КрАЗ 255 (лаптёжник)
Владимир а сколько наружний диаметр колес,и можете ли вы сделать на заказ еще десяток?
можете ли вы сделать на заказ еще десяток?
Модератор: подобные вопросы обсуждаются исключительно через личные сообщения!
Владимир а сколько наружний диаметр колес
Наружный диаметр 72 мм., ширина профиля 29 мм., посадочный диаметр 28мм. сделал специально на 2 мм. меньше чем диаметр диска (30 мм.). За счёт этого покрышки сидят достаточно плотно, не проворачиваются и не пропускают воздух. Остальные вопросы в личке.
Владимир,не буду оригинален,если скажу,что многих интересует процесс изготовления покрышек.У меня к Вам ещё несколько вопросов по этой теме:
1.сколько уходило времени на изготовление одной покрышки;
2.Вы в домашних условиях их делали или за пределами квартиры?
Хорошо бы ещё диски или диск увидеть…
и у меня вопросы в поддержание проекта, детали представленные в теме сколько ждали своего часа? Что сейчас в производстве и какие трудности встречаются во время работы( про время и про деньги все знают) интерес не праздный , сам сейчас обдумываю конструкцию мостов на китайский уаз, Места мало, решений еще меньше, Благо не ставил цель о копийном сходстве. Тем не менее интересует все именно по трансмиссии. кстати не разглядел подшипники в мосту , у вас они планируются? как вы решаете вопросы с шестернями для всех редукторов, ищете подходящие или собираетесь делать сами? будут ли в подвеске использоваться амортизаторы. какая конструкция будет у карданов. Будет ли кпп. кузов вы будете делать из чего?
И самое главное ??? Масштаб вы выбрали очень сложный, чем обоснован ваш выбор?
1.сколько уходило времени на изготовление одной покрышки; 2.Вы в домашних условиях их делали или за пределами квартиры? Хорошо бы ещё диски или диск увидеть…
Покрышки делал на работе в перерывах. Чистого времени на вулканизацию и подготовку уходило 2…2,5 часа. За день успевал сделать одну штуку. И вот, пожалуйста, диски.
детали представленные в теме сколько ждали своего часа
Покрышки лежат почти год, мост спаял неделю назад.
Что сейчас в производстве
Редуктор переднего моста.
какие трудности встречаются во время работы
Никаких.
не разглядел подшипники в мосту , у вас они планируются?
Да, по два на средний и задний мосты, в переднем два подшипника качения и два скольжения (бронзовые втулки).
как вы решаете вопросы с шестернями для всех редукторов
Подбираю из того что есть в закромах.
будут ли в подвеске использоваться амортизаторы
Точно не знаю, но есть желание попробовать сделать.
какая конструкция будет у карданов
Обычная, две вилки и крестовина.
Будет ли кпп
Пока не решил.
кузов вы будете делать из чего
Из жести 0,22мм…
Масштаб вы выбрали очень сложный, чем обоснован ваш выбор?
Так сложилось исторически. Свою первую модель делал под колеса, которые были в наличии. Масштаб определился сам собой, так там и остался.
Редуктор будет как в оригинале с приподнятым центром ? очень интересно взглянуть на крышку в которой будет крепиться промежуточная шестерня.
Редуктор будет как в оригинале с приподнятым центром ? очень интересно взглянуть на крышку в которой будет крепиться промежуточная шестерня.
Да, я уже писал, что главная передача двухступенчатая, как на настоящем (пара конических и пара цилиндрических шестерен). «Приподнятый центр» на среднем и заднем мосту, в переднем оси вращения всех шестерен лежат в одной плоскости. К сожалению, показывать пока нечего, как только что-то сделаю, обязательно выложу фото.
Посмотрел в живую мосты Владимира. Сказать что я шокирован значит нечего не сказать. После всего увиденного все что продаеться в магазинах,это уроки труда начальной школы.
…Сказать что я шокирован значит нечего не сказать…
Действительно нет слов.
Интересно. Как будут поворотные кулаки реализованы?
Интересно. Как будут поворотные кулаки реализованы?
Так вроде в первом сообщении передний мост, не?
Реально круто. Снимаю шляпу. Копийность охрененная. Пусть ещё всё только начинается но задел впечатляет. Доведите прожект до конца. Не бросайте. Исходя из уже сделанного считаю что должен получиться шедевр.
Так вроде в первом сообщении передний мост, не?
Это чулки моста, к ним должна быть ответные части…
Я подозреваю, не обошлось без волшебной палочки. Вот откуда копийность! Просто, сразу на целый КрАЗ финансы не позволяют, вот и покупает по частям.)))))))))))))))))))))))))
Владимир, забегая вперед, ответьте как будет реализован рулевой механизм? Вопрос основан на том что при кажущейся простоте схемы интересует ее реализация, так как масштаб у вас мягко говоря небольшой. Интересен принцип крепления сервы и и передача усилия на поворотные кулаки. будет ли вешаться серва на мост или как в оригинале на раме будет редуктор через который будет передаваться усилие?
Будут ли использоваться масленные аморты в подвеске?
Еще вопрос какой материал ва будете использовать для рессор?
что касается мотоустановки, это будет б\к система или коллекторная и почему?
Из каких материалов вы планируете изготовить кузов? Будет ли на нем светотехника?
что будет за кабиной? КУНГ или … где будут размещены аккум приемник?
Благодарю всех за положительные отзывы о работе. Проект бросать не собираюсь, надеюсь довести до конца и помесить грязюку.
Наиль, потерпите немного, поворотные кулаки скоро выложу, постараюсь поподробней.
Дмитрий, КрАЗ будет бортовой, кабина и кузов однозначно из жести, рессоры из ленточных пружин или из листовой стали 65Г (Алексей Селиванкин предложил поделиться). Передние фары должны быть обязательно, про остальное пока не знаю (нужно ли?). Решение о месте расположения и крепления рулевой машинки, АКБ, приемника и регулятора будет приниматься после изготовления кабины и кузова. Надеюсь всё это разместить под капотом, в кабине под пассажирским сиденьем и в инструментальном ящике, а где что, будет видно по месту. Двигатель б/к, в первую очередь из-за его КПД, а также малого размера, большого крутящего момента и крошечного регулятора. Про амортизаторы уже писал, пока ничего нового сказать не могу.
Спасибо всем за проявленный интерес к моему проекту.
Обещанный подробный отчет. Поворотные кулаки представляют собой цилиндр, внутри разделенный бортиком на две части. С внешней стороны вставляется подшипник, внутренняя часть одевается на сферическую чашку. Сверху два бортика образуют канавку, в которое будет вставляться поролоновое колечко пропитанное маслом для предохранения от попадания грязи через зазор между кулаком и тормозным барабаном. Зазор между кулаком и сферической чашкой закрывается пыльником в виде кожаного колечка, которое прижимается к торцу кулака тарельчатой шайбой. Рядом с торцом имеется проточка, в которую загибаются края шайбы (её толщина 0,22 мм). Шкворни из бронзы, представляют собой ось с фланцем. Поворотные рычаги крепятся к корпусу кулака двумя винтами и одновременно фиксируют шкворни.