КрАЗ 255 (лаптёжник)

Remington12
Владимир_Громушкин:

Не понял, о каких пузырьках речь?

Ну очевидно вопрошающий не знает, что при вулканизации никаких пузырьков в сырой резине (их там и так не бывает, но вдруг) не остается…

BigBlock
Remington12:

Ну очевидно вопрошающий не знает, что при вулканизации никаких пузырьков в сырой резине (их там и так не бывает, но вдруг) не остается…

Про сырую резину топикстартер ничего не сообщал, мог быть и другой материал…
Согласен, опыта у меня маловато, поэтому и расспрашиваю, самому подобное думать и изготавливить необходимо будет, как время подойдет…

dimas

Тьфу, тьфу тьфу, слава богу что диферов не будет, а то я уж за веревкой и мылом собирался идти. форма под резину сделана отлично. Не ленитесь похвастайтесь материальной базой. сфоткайте станки плиз.

Владимир_Громушкин
BigBlock:

Про сырую резину топикстартер ничего не сообщал, мог быть и другой материал… Согласен, опыта у меня маловато, поэтому и расспрашиваю

Материал, действительно, сырая резина. Никаких проблем с пузырьками даже не возникало. Могу только предположить, что Вы имели в виду. Дело в том, что объём закладываемой резины должен быть больше объёма самой формы. Резина вулканизируется в сжатом состоянии. Если просто нагреть сырую резину, без давления, то она вспениться и станет пористой.

dimas:

похвастайтесь материальной базой. сфоткайте станки плиз.

Станки самодельные, собирал из деталей от различного оборудования, которыми изобиловали свалки на промышленных предприятиях в самом начале 90-х, когда сдача металлолома ещё не стала таким массовым увлечением. Фотографий в данный момент нет, сделаю позже.

Remington12
Владимир_Громушкин:

Резина вулканизируется в сжатом состоянии.

Ибо без сжатия резина просто не заполнит всю форму…

Автору — респект:) Ждем продолжения.

a_selivankin

Владимир а сколько наружний диаметр колес,и можете ли вы сделать на заказ еще десяток?

Gora77
a_selivankin:

можете ли вы сделать на заказ еще десяток?