КрАЗ 255 (лаптёжник)

Владимир_Громушкин
BigBlock:

Как пришла такая идея?

Воодушевило отсутствие нужных покрышек на потребительском рынке

BigBlock:

Колеса внутри полые?

Полые.

BigBlock:

Как была решена проблема с воздушными пузырьками в теле колеса?

Не понял, о каких пузырьках речь?

Remington12
Владимир_Громушкин:

Не понял, о каких пузырьках речь?

Ну очевидно вопрошающий не знает, что при вулканизации никаких пузырьков в сырой резине (их там и так не бывает, но вдруг) не остается…

BigBlock
Remington12:

Ну очевидно вопрошающий не знает, что при вулканизации никаких пузырьков в сырой резине (их там и так не бывает, но вдруг) не остается…

Про сырую резину топикстартер ничего не сообщал, мог быть и другой материал…
Согласен, опыта у меня маловато, поэтому и расспрашиваю, самому подобное думать и изготавливить необходимо будет, как время подойдет…

dimas

Тьфу, тьфу тьфу, слава богу что диферов не будет, а то я уж за веревкой и мылом собирался идти. форма под резину сделана отлично. Не ленитесь похвастайтесь материальной базой. сфоткайте станки плиз.

Владимир_Громушкин
BigBlock:

Про сырую резину топикстартер ничего не сообщал, мог быть и другой материал… Согласен, опыта у меня маловато, поэтому и расспрашиваю

Материал, действительно, сырая резина. Никаких проблем с пузырьками даже не возникало. Могу только предположить, что Вы имели в виду. Дело в том, что объём закладываемой резины должен быть больше объёма самой формы. Резина вулканизируется в сжатом состоянии. Если просто нагреть сырую резину, без давления, то она вспениться и станет пористой.

dimas:

похвастайтесь материальной базой. сфоткайте станки плиз.

Станки самодельные, собирал из деталей от различного оборудования, которыми изобиловали свалки на промышленных предприятиях в самом начале 90-х, когда сдача металлолома ещё не стала таким массовым увлечением. Фотографий в данный момент нет, сделаю позже.

Remington12
Владимир_Громушкин:

Резина вулканизируется в сжатом состоянии.

Ибо без сжатия резина просто не заполнит всю форму…

Автору — респект:) Ждем продолжения.

a_selivankin

Владимир а сколько наружний диаметр колес,и можете ли вы сделать на заказ еще десяток?

Gora77
a_selivankin:

можете ли вы сделать на заказ еще десяток?

Модератор: подобные вопросы обсуждаются исключительно через личные сообщения!

Владимир_Громушкин
a_selivankin:

Владимир а сколько наружний диаметр колес

Наружный диаметр 72 мм., ширина профиля 29 мм., посадочный диаметр 28мм. сделал специально на 2 мм. меньше чем диаметр диска (30 мм.). За счёт этого покрышки сидят достаточно плотно, не проворачиваются и не пропускают воздух. Остальные вопросы в личке.

Gora77

Владимир,не буду оригинален,если скажу,что многих интересует процесс изготовления покрышек.У меня к Вам ещё несколько вопросов по этой теме:
1.сколько уходило времени на изготовление одной покрышки;
2.Вы в домашних условиях их делали или за пределами квартиры?
Хорошо бы ещё диски или диск увидеть…

dimas

и у меня вопросы в поддержание проекта, детали представленные в теме сколько ждали своего часа? Что сейчас в производстве и какие трудности встречаются во время работы( про время и про деньги все знают) интерес не праздный , сам сейчас обдумываю конструкцию мостов на китайский уаз, Места мало, решений еще меньше, Благо не ставил цель о копийном сходстве. Тем не менее интересует все именно по трансмиссии. кстати не разглядел подшипники в мосту , у вас они планируются? как вы решаете вопросы с шестернями для всех редукторов, ищете подходящие или собираетесь делать сами? будут ли в подвеске использоваться амортизаторы. какая конструкция будет у карданов. Будет ли кпп. кузов вы будете делать из чего?
И самое главное ??? Масштаб вы выбрали очень сложный, чем обоснован ваш выбор?

Владимир_Громушкин
Gora77:

1.сколько уходило времени на изготовление одной покрышки; 2.Вы в домашних условиях их делали или за пределами квартиры? Хорошо бы ещё диски или диск увидеть…

Покрышки делал на работе в перерывах. Чистого времени на вулканизацию и подготовку уходило 2…2,5 часа. За день успевал сделать одну штуку. И вот, пожалуйста, диски.

dimas:

детали представленные в теме сколько ждали своего часа

Покрышки лежат почти год, мост спаял неделю назад.

dimas:

Что сейчас в производстве

Редуктор переднего моста.

dimas:

какие трудности встречаются во время работы

Никаких.

dimas:

не разглядел подшипники в мосту , у вас они планируются?

Да, по два на средний и задний мосты, в переднем два подшипника качения и два скольжения (бронзовые втулки).

dimas:

как вы решаете вопросы с шестернями для всех редукторов

Подбираю из того что есть в закромах.

dimas:

будут ли в подвеске использоваться амортизаторы

Точно не знаю, но есть желание попробовать сделать.

dimas:

какая конструкция будет у карданов

Обычная, две вилки и крестовина.

dimas:

Будет ли кпп

Пока не решил.

dimas:

кузов вы будете делать из чего

Из жести 0,22мм…

dimas:

Масштаб вы выбрали очень сложный, чем обоснован ваш выбор?

Так сложилось исторически. Свою первую модель делал под колеса, которые были в наличии. Масштаб определился сам собой, так там и остался.

dimas

Редуктор будет как в оригинале с приподнятым центром ? очень интересно взглянуть на крышку в которой будет крепиться промежуточная шестерня.

Владимир_Громушкин
dimas:

Редуктор будет как в оригинале с приподнятым центром ? очень интересно взглянуть на крышку в которой будет крепиться промежуточная шестерня.

Да, я уже писал, что главная передача двухступенчатая, как на настоящем (пара конических и пара цилиндрических шестерен). «Приподнятый центр» на среднем и заднем мосту, в переднем оси вращения всех шестерен лежат в одной плоскости. К сожалению, показывать пока нечего, как только что-то сделаю, обязательно выложу фото.

Владимир_Громушкин

Как обещал, фотографии основных средств производства. Фрезерный станок использую и как сверлильный. В место поворотного стола можно установить тиски или делительную головку.

8 days later
Владимир_Громушкин

Отчёт о проделанной работе за неделю. Подготовил необходимые детали для пайки балки среднего и заднего мостов, выточил валы, ступицу ведомой шестерни и корпуса подшипников редуктора главной передачи.

14 days later
Владимир_Громушкин

Спаял балки заднего и среднего мостов, доделал ступицы колёс. Вот что имеем на сегодняшний день.

a_selivankin

Посмотрел в живую мосты Владимира. Сказать что я шокирован значит нечего не сказать. После всего увиденного все что продаеться в магазинах,это уроки труда начальной школы.

BigBlock
a_selivankin:

…Сказать что я шокирован значит нечего не сказать…

Действительно нет слов.
Интересно. Как будут поворотные кулаки реализованы?

Remington12
BigBlock:

Интересно. Как будут поворотные кулаки реализованы?

Так вроде в первом сообщении передний мост, не?

Лондонский_Бродяга

Реально круто. Снимаю шляпу. Копийность охрененная. Пусть ещё всё только начинается но задел впечатляет. Доведите прожект до конца. Не бросайте. Исходя из уже сделанного считаю что должен получиться шедевр.