КрАЗ 255 (лаптёжник)
Про такие отличные покрышки как уж не рассказать? Наверное надо как-раз с них и начинать серию очерков о постройке лаптежника.
Если честно, даже не представляю, как описать весь процесс изготовления формы, ведь сам процесс в основном заключается в механической обработке деталей, из которых она состоит, а состоит она из 24 деталей плюс направляющие штифты и крепеж. Чертежей как таковых не делал. Нарисовал только контур профиля колеса на миллиметровке для определения углов наклона наружных плоскостей грунтозацепов и сопрягаемых размеров деталей. Могу только предложить вашему вниманию пару фотографий.
Владимир, немогу выразить словами… всё гениальное просто… ранее не встречал такого способа производства покрышек.
Есть вопросы.
Как пришла такая идея?
Колеса внутри полые?
Как была решена проблема с воздушными пузырьками в теле колеса?
ранее не встречал такого способа производства покрышек.
Вообще-то все покрышки так делаются, в том числе и для 1/1:)
Вот например
forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=2755&start=15&…
Как пришла такая идея?
Воодушевило отсутствие нужных покрышек на потребительском рынке
Колеса внутри полые?
Полые.
Как была решена проблема с воздушными пузырьками в теле колеса?
Не понял, о каких пузырьках речь?
Не понял, о каких пузырьках речь?
Ну очевидно вопрошающий не знает, что при вулканизации никаких пузырьков в сырой резине (их там и так не бывает, но вдруг) не остается…
Ну очевидно вопрошающий не знает, что при вулканизации никаких пузырьков в сырой резине (их там и так не бывает, но вдруг) не остается…
Про сырую резину топикстартер ничего не сообщал, мог быть и другой материал…
Согласен, опыта у меня маловато, поэтому и расспрашиваю, самому подобное думать и изготавливить необходимо будет, как время подойдет…
Тьфу, тьфу тьфу, слава богу что диферов не будет, а то я уж за веревкой и мылом собирался идти. форма под резину сделана отлично. Не ленитесь похвастайтесь материальной базой. сфоткайте станки плиз.
Про сырую резину топикстартер ничего не сообщал, мог быть и другой материал… Согласен, опыта у меня маловато, поэтому и расспрашиваю
Материал, действительно, сырая резина. Никаких проблем с пузырьками даже не возникало. Могу только предположить, что Вы имели в виду. Дело в том, что объём закладываемой резины должен быть больше объёма самой формы. Резина вулканизируется в сжатом состоянии. Если просто нагреть сырую резину, без давления, то она вспениться и станет пористой.
похвастайтесь материальной базой. сфоткайте станки плиз.
Станки самодельные, собирал из деталей от различного оборудования, которыми изобиловали свалки на промышленных предприятиях в самом начале 90-х, когда сдача металлолома ещё не стала таким массовым увлечением. Фотографий в данный момент нет, сделаю позже.
Резина вулканизируется в сжатом состоянии.
Ибо без сжатия резина просто не заполнит всю форму…
Автору — респект:) Ждем продолжения.
Владимир а сколько наружний диаметр колес,и можете ли вы сделать на заказ еще десяток?
можете ли вы сделать на заказ еще десяток?
Модератор: подобные вопросы обсуждаются исключительно через личные сообщения!
Владимир а сколько наружний диаметр колес
Наружный диаметр 72 мм., ширина профиля 29 мм., посадочный диаметр 28мм. сделал специально на 2 мм. меньше чем диаметр диска (30 мм.). За счёт этого покрышки сидят достаточно плотно, не проворачиваются и не пропускают воздух. Остальные вопросы в личке.
Владимир,не буду оригинален,если скажу,что многих интересует процесс изготовления покрышек.У меня к Вам ещё несколько вопросов по этой теме:
1.сколько уходило времени на изготовление одной покрышки;
2.Вы в домашних условиях их делали или за пределами квартиры?
Хорошо бы ещё диски или диск увидеть…
и у меня вопросы в поддержание проекта, детали представленные в теме сколько ждали своего часа? Что сейчас в производстве и какие трудности встречаются во время работы( про время и про деньги все знают) интерес не праздный , сам сейчас обдумываю конструкцию мостов на китайский уаз, Места мало, решений еще меньше, Благо не ставил цель о копийном сходстве. Тем не менее интересует все именно по трансмиссии. кстати не разглядел подшипники в мосту , у вас они планируются? как вы решаете вопросы с шестернями для всех редукторов, ищете подходящие или собираетесь делать сами? будут ли в подвеске использоваться амортизаторы. какая конструкция будет у карданов. Будет ли кпп. кузов вы будете делать из чего?
И самое главное ??? Масштаб вы выбрали очень сложный, чем обоснован ваш выбор?
1.сколько уходило времени на изготовление одной покрышки; 2.Вы в домашних условиях их делали или за пределами квартиры? Хорошо бы ещё диски или диск увидеть…
Покрышки делал на работе в перерывах. Чистого времени на вулканизацию и подготовку уходило 2…2,5 часа. За день успевал сделать одну штуку. И вот, пожалуйста, диски.
детали представленные в теме сколько ждали своего часа
Покрышки лежат почти год, мост спаял неделю назад.
Что сейчас в производстве
Редуктор переднего моста.
какие трудности встречаются во время работы
Никаких.
не разглядел подшипники в мосту , у вас они планируются?
Да, по два на средний и задний мосты, в переднем два подшипника качения и два скольжения (бронзовые втулки).
как вы решаете вопросы с шестернями для всех редукторов
Подбираю из того что есть в закромах.
будут ли в подвеске использоваться амортизаторы
Точно не знаю, но есть желание попробовать сделать.
какая конструкция будет у карданов
Обычная, две вилки и крестовина.
Будет ли кпп
Пока не решил.
кузов вы будете делать из чего
Из жести 0,22мм…
Масштаб вы выбрали очень сложный, чем обоснован ваш выбор?
Так сложилось исторически. Свою первую модель делал под колеса, которые были в наличии. Масштаб определился сам собой, так там и остался.
Редуктор будет как в оригинале с приподнятым центром ? очень интересно взглянуть на крышку в которой будет крепиться промежуточная шестерня.
Редуктор будет как в оригинале с приподнятым центром ? очень интересно взглянуть на крышку в которой будет крепиться промежуточная шестерня.
Да, я уже писал, что главная передача двухступенчатая, как на настоящем (пара конических и пара цилиндрических шестерен). «Приподнятый центр» на среднем и заднем мосту, в переднем оси вращения всех шестерен лежат в одной плоскости. К сожалению, показывать пока нечего, как только что-то сделаю, обязательно выложу фото.
Посмотрел в живую мосты Владимира. Сказать что я шокирован значит нечего не сказать. После всего увиденного все что продаеться в магазинах,это уроки труда начальной школы.