КрАЗ 255 (лаптёжник)
Реально круто. Снимаю шляпу. Копийность охрененная. Пусть ещё всё только начинается но задел впечатляет. Доведите прожект до конца. Не бросайте. Исходя из уже сделанного считаю что должен получиться шедевр.
Так вроде в первом сообщении передний мост, не?
Это чулки моста, к ним должна быть ответные части…
Я подозреваю, не обошлось без волшебной палочки. Вот откуда копийность! Просто, сразу на целый КрАЗ финансы не позволяют, вот и покупает по частям.)))))))))))))))))))))))))
Владимир, забегая вперед, ответьте как будет реализован рулевой механизм? Вопрос основан на том что при кажущейся простоте схемы интересует ее реализация, так как масштаб у вас мягко говоря небольшой. Интересен принцип крепления сервы и и передача усилия на поворотные кулаки. будет ли вешаться серва на мост или как в оригинале на раме будет редуктор через который будет передаваться усилие?
Будут ли использоваться масленные аморты в подвеске?
Еще вопрос какой материал ва будете использовать для рессор?
что касается мотоустановки, это будет б\к система или коллекторная и почему?
Из каких материалов вы планируете изготовить кузов? Будет ли на нем светотехника?
что будет за кабиной? КУНГ или … где будут размещены аккум приемник?
Благодарю всех за положительные отзывы о работе. Проект бросать не собираюсь, надеюсь довести до конца и помесить грязюку.
Наиль, потерпите немного, поворотные кулаки скоро выложу, постараюсь поподробней.
Дмитрий, КрАЗ будет бортовой, кабина и кузов однозначно из жести, рессоры из ленточных пружин или из листовой стали 65Г (Алексей Селиванкин предложил поделиться). Передние фары должны быть обязательно, про остальное пока не знаю (нужно ли?). Решение о месте расположения и крепления рулевой машинки, АКБ, приемника и регулятора будет приниматься после изготовления кабины и кузова. Надеюсь всё это разместить под капотом, в кабине под пассажирским сиденьем и в инструментальном ящике, а где что, будет видно по месту. Двигатель б/к, в первую очередь из-за его КПД, а также малого размера, большого крутящего момента и крошечного регулятора. Про амортизаторы уже писал, пока ничего нового сказать не могу.
Спасибо всем за проявленный интерес к моему проекту.
Обещанный подробный отчет. Поворотные кулаки представляют собой цилиндр, внутри разделенный бортиком на две части. С внешней стороны вставляется подшипник, внутренняя часть одевается на сферическую чашку. Сверху два бортика образуют канавку, в которое будет вставляться поролоновое колечко пропитанное маслом для предохранения от попадания грязи через зазор между кулаком и тормозным барабаном. Зазор между кулаком и сферической чашкой закрывается пыльником в виде кожаного колечка, которое прижимается к торцу кулака тарельчатой шайбой. Рядом с торцом имеется проточка, в которую загибаются края шайбы (её толщина 0,22 мм). Шкворни из бронзы, представляют собой ось с фланцем. Поворотные рычаги крепятся к корпусу кулака двумя винтами и одновременно фиксируют шкворни.
высший класс!!! а если еще взять во внимание размеры то… в моем лексиконе нет таких слов.
Помнится, была такая передача, это вы можете! А это из цикла: вы это х…й сможете. Вы Владимир, просто жжете плазмой по живому…
Я в глубокой шоке.
Класс Респект Автору темы…
Скажу просто, пошёл пить валерьянку.И кто нибудь видел мою челюсть?
Слежу затаив дыхание за темой, это прям магия Девид Коперфильд отдыхает))
видел данное творение на выставке воочию это очень даже впечетляет
С ума сойти можно, обычно глядя на конструкцию я понимаю каким методом это сделано, тут-же на столько умерый народный промысел, что кажется заводской продукцией.
А что это за материал?
Кузов спаян из жести толщиной 0,2мм.
Владимир, Вы паяли паяльником или газовой горелкой??
Паяльник, 40 Вт., припой ПОС-61.
Всем привет! Сам начинающий, правда раньше делал из разных пластмассовых игрушек подобие действующих машин, сейчас пробую все своими руками с самого начала, но такого высшего класса как у Владимира не видел ни где, я в восторге, желаю довести проект до конца!!!
Максим, спасибо за добрые слова. В свою очередь, желаю Вам всяческих успехов в этом увлекательном занятии.
а что же с мостами? ведь вроде все было на мази