КрАЗ 255 (лаптёжник)
Благодарю всех за положительные отзывы о работе. Проект бросать не собираюсь, надеюсь довести до конца и помесить грязюку.
Наиль, потерпите немного, поворотные кулаки скоро выложу, постараюсь поподробней.
Дмитрий, КрАЗ будет бортовой, кабина и кузов однозначно из жести, рессоры из ленточных пружин или из листовой стали 65Г (Алексей Селиванкин предложил поделиться). Передние фары должны быть обязательно, про остальное пока не знаю (нужно ли?). Решение о месте расположения и крепления рулевой машинки, АКБ, приемника и регулятора будет приниматься после изготовления кабины и кузова. Надеюсь всё это разместить под капотом, в кабине под пассажирским сиденьем и в инструментальном ящике, а где что, будет видно по месту. Двигатель б/к, в первую очередь из-за его КПД, а также малого размера, большого крутящего момента и крошечного регулятора. Про амортизаторы уже писал, пока ничего нового сказать не могу.
Спасибо всем за проявленный интерес к моему проекту.
Обещанный подробный отчет. Поворотные кулаки представляют собой цилиндр, внутри разделенный бортиком на две части. С внешней стороны вставляется подшипник, внутренняя часть одевается на сферическую чашку. Сверху два бортика образуют канавку, в которое будет вставляться поролоновое колечко пропитанное маслом для предохранения от попадания грязи через зазор между кулаком и тормозным барабаном. Зазор между кулаком и сферической чашкой закрывается пыльником в виде кожаного колечка, которое прижимается к торцу кулака тарельчатой шайбой. Рядом с торцом имеется проточка, в которую загибаются края шайбы (её толщина 0,22 мм). Шкворни из бронзы, представляют собой ось с фланцем. Поворотные рычаги крепятся к корпусу кулака двумя винтами и одновременно фиксируют шкворни.
высший класс!!! а если еще взять во внимание размеры то… в моем лексиконе нет таких слов.
Помнится, была такая передача, это вы можете! А это из цикла: вы это х…й сможете. Вы Владимир, просто жжете плазмой по живому…
Я в глубокой шоке.
Класс Респект Автору темы…
Скажу просто, пошёл пить валерьянку.И кто нибудь видел мою челюсть?
Слежу затаив дыхание за темой, это прям магия Девид Коперфильд отдыхает))
видел данное творение на выставке воочию это очень даже впечетляет
С ума сойти можно, обычно глядя на конструкцию я понимаю каким методом это сделано, тут-же на столько умерый народный промысел, что кажется заводской продукцией.
А что это за материал?
Кузов спаян из жести толщиной 0,2мм.
Владимир, Вы паяли паяльником или газовой горелкой??
Паяльник, 40 Вт., припой ПОС-61.
Всем привет! Сам начинающий, правда раньше делал из разных пластмассовых игрушек подобие действующих машин, сейчас пробую все своими руками с самого начала, но такого высшего класса как у Владимира не видел ни где, я в восторге, желаю довести проект до конца!!!
Максим, спасибо за добрые слова. В свою очередь, желаю Вам всяческих успехов в этом увлекательном занятии.
а что же с мостами? ведь вроде все было на мази
Дмитрий, не волнуйтесь, с мостами всё в порядке. Сборку редукторов временно отложил. Дело в том, что карданный вал будет крепиться к ведущему валу редуктора с помощью установочного винта. Отверстие под винт желательно засверлить на валу по месту, установив на него вилку кардана. В связи с этим, что бы потом не разбирать редуктор переключился на изготовление вилок, а потом не удержался и взялся за крестовины и подшипники к ним. В общем, погряз в токарных работах. И ещё одна напасть, начался дачный сезон, что существенно снизило темпы производства.
крестовины целиковые из какой стали? Соосность как была достигнута? И была ли достигнута? Втулки латунь или бронза?
По опыту, лучше сборныне крестовины. из подшипников игольчатых. втулки ,тоже, стальные. Ну это я просто брюзжу, как сделано так и сделано, если для полки то пойдет, а для эксплуатации в какашках только эксперимент выявит слабые места
крестовины целиковые из какой стали?
Крестовины целиковые, сталь 45.
Соосность как была достигнута? И была ли достигнута?
Для достижения соосности изготовил специальную оправку.
Втулки латунь или бронза?
Бронза.
По опыту, лучше сборныне крестовины.
Чем лучше?
из подшипников игольчатых. втулки ,тоже, стальные.
Диаметр отверстия втулок 2 мм, наружный диаметр 2,8 мм. Игольчатые подшипники таких размеров мне, к сожалению, не попадались.
эксперимент выявит слабые места
Согласен.
Владимир. я имел ввиду использовать для крестовин ролики игольчатых подшипников, они реально долго ходят, хотя 45 сталь тоже можно зацементировать и сносу ей не будет, а вот втулки из мягких металов быстро обретают зазаор в который попадает абразив и их сжирает, стальные вроде по моим наблюдениям подольше ходят.
А сборные крестовины лучше меньше гимора со сборкой, я про конструкцию которая сейчас повсеместно используется в рс