КрАЗ 255 (лаптёжник)
высший класс!!! а если еще взять во внимание размеры то… в моем лексиконе нет таких слов.
Помнится, была такая передача, это вы можете! А это из цикла: вы это х…й сможете. Вы Владимир, просто жжете плазмой по живому…
Я в глубокой шоке.
Класс Респект Автору темы…
Скажу просто, пошёл пить валерьянку.И кто нибудь видел мою челюсть?
Слежу затаив дыхание за темой, это прям магия Девид Коперфильд отдыхает))
видел данное творение на выставке воочию это очень даже впечетляет
С ума сойти можно, обычно глядя на конструкцию я понимаю каким методом это сделано, тут-же на столько умерый народный промысел, что кажется заводской продукцией.
А что это за материал?
Кузов спаян из жести толщиной 0,2мм.
Владимир, Вы паяли паяльником или газовой горелкой??
Паяльник, 40 Вт., припой ПОС-61.
Всем привет! Сам начинающий, правда раньше делал из разных пластмассовых игрушек подобие действующих машин, сейчас пробую все своими руками с самого начала, но такого высшего класса как у Владимира не видел ни где, я в восторге, желаю довести проект до конца!!!
Максим, спасибо за добрые слова. В свою очередь, желаю Вам всяческих успехов в этом увлекательном занятии.
а что же с мостами? ведь вроде все было на мази
Дмитрий, не волнуйтесь, с мостами всё в порядке. Сборку редукторов временно отложил. Дело в том, что карданный вал будет крепиться к ведущему валу редуктора с помощью установочного винта. Отверстие под винт желательно засверлить на валу по месту, установив на него вилку кардана. В связи с этим, что бы потом не разбирать редуктор переключился на изготовление вилок, а потом не удержался и взялся за крестовины и подшипники к ним. В общем, погряз в токарных работах. И ещё одна напасть, начался дачный сезон, что существенно снизило темпы производства.
крестовины целиковые из какой стали? Соосность как была достигнута? И была ли достигнута? Втулки латунь или бронза?