КрАЗ 255 (лаптёжник)
высший класс!!! а если еще взять во внимание размеры то… в моем лексиконе нет таких слов.
Помнится, была такая передача, это вы можете! А это из цикла: вы это х…й сможете. Вы Владимир, просто жжете плазмой по живому…
Я в глубокой шоке.
Класс Респект Автору темы…
Скажу просто, пошёл пить валерьянку.И кто нибудь видел мою челюсть?
Слежу затаив дыхание за темой, это прям магия Девид Коперфильд отдыхает))
видел данное творение на выставке воочию это очень даже впечетляет
С ума сойти можно, обычно глядя на конструкцию я понимаю каким методом это сделано, тут-же на столько умерый народный промысел, что кажется заводской продукцией.
А что это за материал?
Кузов спаян из жести толщиной 0,2мм.
Владимир, Вы паяли паяльником или газовой горелкой??
Паяльник, 40 Вт., припой ПОС-61.
Всем привет! Сам начинающий, правда раньше делал из разных пластмассовых игрушек подобие действующих машин, сейчас пробую все своими руками с самого начала, но такого высшего класса как у Владимира не видел ни где, я в восторге, желаю довести проект до конца!!!
Максим, спасибо за добрые слова. В свою очередь, желаю Вам всяческих успехов в этом увлекательном занятии.
а что же с мостами? ведь вроде все было на мази
Дмитрий, не волнуйтесь, с мостами всё в порядке. Сборку редукторов временно отложил. Дело в том, что карданный вал будет крепиться к ведущему валу редуктора с помощью установочного винта. Отверстие под винт желательно засверлить на валу по месту, установив на него вилку кардана. В связи с этим, что бы потом не разбирать редуктор переключился на изготовление вилок, а потом не удержался и взялся за крестовины и подшипники к ним. В общем, погряз в токарных работах. И ещё одна напасть, начался дачный сезон, что существенно снизило темпы производства.
крестовины целиковые из какой стали? Соосность как была достигнута? И была ли достигнута? Втулки латунь или бронза?
По опыту, лучше сборныне крестовины. из подшипников игольчатых. втулки ,тоже, стальные. Ну это я просто брюзжу, как сделано так и сделано, если для полки то пойдет, а для эксплуатации в какашках только эксперимент выявит слабые места
крестовины целиковые из какой стали?
Крестовины целиковые, сталь 45.
Соосность как была достигнута? И была ли достигнута?
Для достижения соосности изготовил специальную оправку.
Втулки латунь или бронза?
Бронза.
По опыту, лучше сборныне крестовины.
Чем лучше?
из подшипников игольчатых. втулки ,тоже, стальные.
Диаметр отверстия втулок 2 мм, наружный диаметр 2,8 мм. Игольчатые подшипники таких размеров мне, к сожалению, не попадались.
эксперимент выявит слабые места
Согласен.
Владимир. я имел ввиду использовать для крестовин ролики игольчатых подшипников, они реально долго ходят, хотя 45 сталь тоже можно зацементировать и сносу ей не будет, а вот втулки из мягких металов быстро обретают зазаор в который попадает абразив и их сжирает, стальные вроде по моим наблюдениям подольше ходят.
А сборные крестовины лучше меньше гимора со сборкой, я про конструкцию которая сейчас повсеместно используется в рс
Дмитрий, на мой взгляд, крестовина, как единая целая деталь, всегда будет надёжнее, чем состоящая из нескольких деталей. Проблем со сборкой вообще не вижу, а вот как НАДЁЖНО соединить в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ два ролика от игольчатого подшипника, извините, не представляю.
По поводу втулок, бронза является антифрикционным материалом, а вот трение сталь по стали не есть хорошо и в механике очень даже не приветствуется. Кроме того, две трущиеся детали одинаковой твёрдости и изнашиваться будут одинаково, поэтому при ремонте придётся менять и втулки и крестовины. Изготовить только одни новые втулки, согласитесь, значительно легче.
Владимир, по мимо бронзы. и стали, есть еще абразив которого при эксплуатации на улице будет много.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRKE1&P… карданчик вот такой схемы
www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRKE1&P=Z# карданчик вот такой схемы
Именно такая конструкция, в большей степени, боится абразива, а при попадании крупных частиц имеет высокую вероятность заклинивания. Непременным условием эксплуатации такого узла является наличие защитного чехла. В своей многолетней производственной практике неоднократно встречал случаи, кода разрушались подшипники крестовин (из них вылетали ролики, оставался только корпус подшипника), но, тем не менее, автомобиль сохранял способность к самостоятельному движению.
И ещё один аргумент: на КрАЗе такого кардана не было.