КрАЗ 255 (лаптёжник)

a_selivankin

высший класс!!! а если еще взять во внимание размеры то… в моем лексиконе нет таких слов.

dimas

Помнится, была такая передача, это вы можете! А это из цикла: вы это х…й сможете. Вы Владимир, просто жжете плазмой по живому…
Я в глубокой шоке.

Monster_Garage

Скажу просто, пошёл пить валерьянку.И кто нибудь видел мою челюсть?
Слежу затаив дыхание за темой, это прям магия Девид Коперфильд отдыхает))

24 days later
1 month later
Atmoteam

С ума сойти можно, обычно глядя на конструкцию я понимаю каким методом это сделано, тут-же на столько умерый народный промысел, что кажется заводской продукцией.

torex777

Владимир, Вы паяли паяльником или газовой горелкой??

8 days later
Lem1979

Всем привет! Сам начинающий, правда раньше делал из разных пластмассовых игрушек подобие действующих машин, сейчас пробую все своими руками с самого начала, но такого высшего класса как у Владимира не видел ни где, я в восторге, желаю довести проект до конца!!!

Владимир_Громушкин

Максим, спасибо за добрые слова. В свою очередь, желаю Вам всяческих успехов в этом увлекательном занятии.

dimas

а что же с мостами? ведь вроде все было на мази

Владимир_Громушкин

Дмитрий, не волнуйтесь, с мостами всё в порядке. Сборку редукторов временно отложил. Дело в том, что карданный вал будет крепиться к ведущему валу редуктора с помощью установочного винта. Отверстие под винт желательно засверлить на валу по месту, установив на него вилку кардана. В связи с этим, что бы потом не разбирать редуктор переключился на изготовление вилок, а потом не удержался и взялся за крестовины и подшипники к ним. В общем, погряз в токарных работах. И ещё одна напасть, начался дачный сезон, что существенно снизило темпы производства.

dimas

крестовины целиковые из какой стали? Соосность как была достигнута? И была ли достигнута? Втулки латунь или бронза?