КрАЗ 255 (лаптёжник)

dimas

Помнится, была такая передача, это вы можете! А это из цикла: вы это х…й сможете. Вы Владимир, просто жжете плазмой по живому…
Я в глубокой шоке.

Monster_Garage

Скажу просто, пошёл пить валерьянку.И кто нибудь видел мою челюсть?
Слежу затаив дыхание за темой, это прям магия Девид Коперфильд отдыхает))

24 days later
1 month later
Atmoteam

С ума сойти можно, обычно глядя на конструкцию я понимаю каким методом это сделано, тут-же на столько умерый народный промысел, что кажется заводской продукцией.

torex777

Владимир, Вы паяли паяльником или газовой горелкой??

8 days later
Lem1979

Всем привет! Сам начинающий, правда раньше делал из разных пластмассовых игрушек подобие действующих машин, сейчас пробую все своими руками с самого начала, но такого высшего класса как у Владимира не видел ни где, я в восторге, желаю довести проект до конца!!!

Владимир_Громушкин

Максим, спасибо за добрые слова. В свою очередь, желаю Вам всяческих успехов в этом увлекательном занятии.

dimas

а что же с мостами? ведь вроде все было на мази

Владимир_Громушкин

Дмитрий, не волнуйтесь, с мостами всё в порядке. Сборку редукторов временно отложил. Дело в том, что карданный вал будет крепиться к ведущему валу редуктора с помощью установочного винта. Отверстие под винт желательно засверлить на валу по месту, установив на него вилку кардана. В связи с этим, что бы потом не разбирать редуктор переключился на изготовление вилок, а потом не удержался и взялся за крестовины и подшипники к ним. В общем, погряз в токарных работах. И ещё одна напасть, начался дачный сезон, что существенно снизило темпы производства.

dimas

крестовины целиковые из какой стали? Соосность как была достигнута? И была ли достигнута? Втулки латунь или бронза?
По опыту, лучше сборныне крестовины. из подшипников игольчатых. втулки ,тоже, стальные. Ну это я просто брюзжу, как сделано так и сделано, если для полки то пойдет, а для эксплуатации в какашках только эксперимент выявит слабые места

Владимир_Громушкин
dimas:

крестовины целиковые из какой стали?

Крестовины целиковые, сталь 45.

dimas:

Соосность как была достигнута? И была ли достигнута?

Для достижения соосности изготовил специальную оправку.

dimas:

Втулки латунь или бронза?

Бронза.

dimas:

По опыту, лучше сборныне крестовины.

Чем лучше?

dimas:

из подшипников игольчатых. втулки ,тоже, стальные.

Диаметр отверстия втулок 2 мм, наружный диаметр 2,8 мм. Игольчатые подшипники таких размеров мне, к сожалению, не попадались.

dimas:

эксперимент выявит слабые места

Согласен.

dimas

Владимир. я имел ввиду использовать для крестовин ролики игольчатых подшипников, они реально долго ходят, хотя 45 сталь тоже можно зацементировать и сносу ей не будет, а вот втулки из мягких металов быстро обретают зазаор в который попадает абразив и их сжирает, стальные вроде по моим наблюдениям подольше ходят.
А сборные крестовины лучше меньше гимора со сборкой, я про конструкцию которая сейчас повсеместно используется в рс

Владимир_Громушкин

Дмитрий, на мой взгляд, крестовина, как единая целая деталь, всегда будет надёжнее, чем состоящая из нескольких деталей. Проблем со сборкой вообще не вижу, а вот как НАДЁЖНО соединить в ОДНОЙ ПЛОСКОСТИ два ролика от игольчатого подшипника, извините, не представляю.
По поводу втулок, бронза является антифрикционным материалом, а вот трение сталь по стали не есть хорошо и в механике очень даже не приветствуется. Кроме того, две трущиеся детали одинаковой твёрдости и изнашиваться будут одинаково, поэтому при ремонте придётся менять и втулки и крестовины. Изготовить только одни новые втулки, согласитесь, значительно легче.

Владимир_Громушкин
dimas:

www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXRKE1&P=Z# карданчик вот такой схемы

Именно такая конструкция, в большей степени, боится абразива, а при попадании крупных частиц имеет высокую вероятность заклинивания. Непременным условием эксплуатации такого узла является наличие защитного чехла. В своей многолетней производственной практике неоднократно встречал случаи, кода разрушались подшипники крестовин (из них вылетали ролики, оставался только корпус подшипника), но, тем не менее, автомобиль сохранял способность к самостоятельному движению.
И ещё один аргумент: на КрАЗе такого кардана не было.

sergey19rus

могу сказать с уверенностью и гордостью за отчизну…не перевелись еще… блоху подковать … и тд и тп это сногсшибательно!!!
Будет ли продолжение!!!😵