долгосрочный проект радиоуправляемая полу копия liebherr ltm-1220

Lem1979

Всем привет.
Продолжаем…
Распечатал вторые части опор, раньше уходило целых два дня на изготовление одной части. Сейчас на четыре части ушло два вечера времени, доволен как слон.😁


Продолжаем работу…

10 days later
Lem1979

Всем привет!
Небольшое обновление
Распечатал вот такой набор для механизма выдвижения опор…

Собран задний ролик…

Из профиля для кухни вырезал вот такое, и соединил со своим творением…

Пока собрал три штуки…

Ну и нарисовал, и печатаем третьи ступени опор…

Пока так…
Продолжение следует…

Alex-12

Максим, печатаете детали АБС? Опоры печатали вертикально, какая толщина стенки у Вас? Если опоры печатались вертикально - какова межслоевая прочность деталей и будете ли её как-то усиливать (профиль, эпоксидка и т.п.)?
Просто из опыта - такая деталь при вертикальной печати не очень прочная, слои могут расходиться по швам, ведь нагрузка поперечная на них будет.

Lem1979

Привет Алексей!
Печатаю PLA, так как при пробной печати АВС меня домашние чуть из дома не выгнали вместе с принтером, из за запаха. Усиливать ни чем не буду так как слой печати 0.15 мм, прочность такова, что руками сломать не получается. Толщина стенки 1.2мм. Плюс по углам прорисованы накладки ещё 1.2мм, так что толщина по углам 4.4мм

Alex-12
Lem1979:

Привет Алексей!
Печатаю PLA, так как при пробной печати АВС меня домашние чуть из дома не выгнали вместе с принтером, из за запаха. Усиливать ни чем не буду так как слой печати 0.15 мм, прочность такова, что руками сломать не получается. Толщина стенки 1.2мм. Плюс по углам прорисованы накладки ещё 1.2мм, так что толщина по углам 4.4мм

Максим, да, запах от АБС есть. Но тоже от самого пластика зависит. Я только АБС печатаю, ПЛА не пробовал. Говорят он подвержен влиянию окружающей среды. Поэтому и не знаю насколько он прочен. Надо будет попробовать как-нибудь.
Спасибо за ответ.

Lem1979

Алексей мне PLA больше нравится, так как он менее прихотлив при печати и он вообще не пахнет. А на счёт биоразложения я как раз ставлю опыт, зарыл в землю под цветком, кусок распечатанной детали, уже два месяца там лежит, пока нормально, благо жена не знает😁

23 days later
Lem1979

Всем привет! Поздравляю с Прошедшими праздниками!
Не большое продвижение.
Собрал механизмы выдвижения опор.

Тросики являются токосьемниками для редукторов опорных лап.

Распечатал третьи ступени опор.

Доделал мелочевку

Механизм выдвижения внутри

Частично собрал

И перепечатал ОПУ, так как из за неправильных настроек в компасе, детали были не идеально круглыми, на предыдущей фотке видно. Разобравшись с настройкой, получил идеальный результат…


Пока так…

weeck

Максим, восхищаюсь Вашим мастерством и терпением. Очень интересный проект. Прямоте рук и аккуатности искренне завидую.

Не в качестве советов, а скорее мысли вслух:

А, не было мысли крановую установку запитать от отдельного аккумулятора, тем более, она на отдельном приёмнике будет?
Решение,может быть спорное, но как вариант - избавит от потенциальных проблем с токосъёмником крановой установки, убережёт часть электроники в непредвиденых ситуациях. И, так как модель не маленькая, то если относительно тяжёлый акум будет использоватся - может быть, его удастся применить в качестве части противовеса платформы крана, если компоновка позволит? Да и время зарядки модели можно сократить, используя два зарядника на отдельные аккумуляторы…

Ну и со светом, может быть имело смысл посмотреть на современные блоки освещения? Они, конечно, специфичны, но занимая один-два канала, довольно широкий спектр освещения позволяют подключить. Один блок освещения 12 диодов в среднем обслуживает, причём часть с “обратной связью” типа газ-тормоз. При цене менее 1000 р. размер/вес - выгодно. На порядок компактнее и проще галетника с сервой. А с помощью реле и пар микромагнит/геркон на механику, на один вывод мигалки можно несколько переключающихся маячков навесить, например. Есть и блоки света вообще включающиеся в разрыв канала газа, чуть попроще, но тоже с обратной связью и достаточно широким функционалом.

Ну и пластик для ламинирования, возможно не самый удачный материал остекления. Он довольно плохо с внешней средой дружит, пока не “впаян” в бумажную основу и т.п. Возможно, в качестве “стёкол”, лучше будет пластик от блистерной упаковки. В которую электронику и иногда продукты запаивают. Бывает он там очень тонкий, а бывает достаточно толстый - проблема лишь найти блистер с большими не гнутыми кусками. Ну или более толстый пластик, и более хрупкий, попадается в недорогой пластиковой посуде иногда. Вазочки, конфетницы… Что то типа очень тонкого оргстекла. И чисто как не проверенная идея - возможно, имеет смысл с внешней стороны наклеить плёнку для экранов мобильников. Пластик быстро царапается, а плёнка достаточно долго остаётся прозрачной, даже при механических воздействиях. Плюс - она легко меняется.

И ещё раз повторю - восхищён Вашей работой. С огромным интересом слежу за Вашим проектом.

17 days later
Lem1979

Всем привет!
Небольшой отчет…
Собрал все четыре опоры

Паяем проводку опор

Также видел в других темах фото творческих мест моделистов, вот и я выложу…
Мой творческий уголок…😇


Продолжение следует…

Lem1979

Приветствую Георгий!
Это временное решение, пока нет ремонта, потом сделаю на балконе нормальный закуток для творения, благо место хватает. Вот там будет все как надо.

Lem1979

Всем привет!
Продолжаем…
Распаял проводку опор…

Сделал ящик под аккум…

Передние две опоры…

Ну наконец то я их победил, теперь они полностью разборные и обслуживаемые. Предыдущие были не разборными, и если что случись, только заново переделывать…чтои произошло…

Сделал место установки ОПУ…

ОПУ на своем месте, прикручивать пока не стал…


Пока что так…😃
Продолжение следует…

Lem1979

Всем привет!
Небольшое продвижение…
Нормальный человеческий самодельный токосьемник…😃


Ну и наконец встали на опоры…😃

Надеюсь это четвертый и последний вариант.😃
Продолжение следует…

AnKor

Культура производства так себе.

Lem1979

Привет Леопольд!

AnKor:

так себе

Ну делаем из того, что есть под руками:)

MARATE
AnKor:

Культура производства так себе.

…я разлитого пива не увидел…и хвосты от селедки не валяются… можете сделать лучше- покажите пример.

AnKor

Разлитое пиво и селедка на рабочем столе -это образ жизни… о нем, кстати, я ни слова не сказал. А вот сорванные головки винтов, разнокалиберный крепеж и неровные края деталей, которые так и просят напильник, увидел. У автора есть неплохие инженерные решения, но исполнение, местами на “3”. Никого задеть не хотел, просто конструктивная (кмк) критика.

Gris

крепеж и неровные края не показатель культуры производства.
я финишную обработку деталей делаю в самую последнюю очередь.
а то иногда случается, что приходится одну и ту же деталюшку переделывать несколько раз.
и весь крепеж докупаю на финишном этапе, когда уже окончательно понятно что, куда и чем крепить.
я не люблю все дотошно вычерчивать на бумаге и составлять точные спецификации, ибо моделизм для меня отдых, и подгонка на глазок неотъемлемая часть этого процесса.
нравится вам все заранее просчитывать, дело ваше.
только помните, что у других людей может быть подход, отличный от вашего 😉

Lem1979

Привет Леопольд!

AnKor:

сорванные головки винтов, разнокалиберный крепеж и неровные края деталей, которые так и просят напильник

Это будет все спрятано, и в итоге не видно, так сказать местами можно и схалтурить…😉

AnKor

Gris, я что увидел, то и оценил. Культура производства- понятие комплексное. Все, о чем Вы написали, тоже можно делать с разным подходом… культура она либо есть, либо ее нет 😉

Максим, повторюсь, без умысла как-то задеть. Просто обратил внимание. Принимать, не принимать- дело Ваше.

25 days later
Lem1979

Всем привет!
На этот раз история хорошая…
Ну не нравилось мне, что нет у крана плавного тихого хода. То есть, чуть тронешь джойстик, так машина резко трогается, и при её весе в семь с лишним кило, в стесненных пространствах можно попортить внешний вид. Да и мотор 370 для 18 масштаба как то с натугом её таскает. Стал думать как можно изменить ходовые характеристики…
И вот во один прекрасный день, перебирая хламчик на балконе, попался мне в руки какой то полуразобранный редуктор, не помню от чего он, но еще со времен СССР. И там обнаружились разные шестерни…
Но самое приятное, что я нашел там вот такую замечательную вещь…

Далее много фото с кратким описанием…

И тут мне закралась мысля, сделать из этого 2х скоростную коробку…
ну мы как всегда не ищем легких путей…сказанно…поехали
Надеваем шестерню из найденного редуктора на вал 540 мотора 55т

Рисуем корпус коробки…

Готовый распечатанный корпус…


Распечатанная крышка…

Вставляем оси…

Прикидываем шестерни…


Для переключения передач сделал такую пластину…и тягу, из оси м3 двух пружинок, и гаек…

Крепим внутри коробки эту приблуду

Монтируем шестерни…

Ну и коробка готова…Переключатся будет сервой, пришлось пожертвовать для этого канал дальнего света…



Примерка на раму…как раз поместилась между 3 и 4 мостом, как будто там и была…



Дальше думал как соединить коробку и раздатку, раздатка висит на мосту и двигается относительно рамы. Ну русские как известно не здаются просто так…Рисуем такую штуку…

Печатаем…

Выкидываем 370 мотор, и вместо него пытаемся примастырить такую ось с шестерней…


собираем…

Крепится вместо мотора, и приводится от коробки карданчиком.
Пока что так…