Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16
[QUOTE=Bulat.old;3924951]Позвольте вставить свои пять коп 😃
Этот дефект возникает из-за не просушенного слоя (в основном грунта, но может и краски) затереть 800ой наждачкой и залить эпоксидным грунтом.
Спасибо за советы.
Сейчас в процессе решения данной задачи с покраской, только вот растянулось по времени, долго приходится ждать высыхания слоев.
Скоро выложу фоты с результатами.
только вот растянулось по времени, долго приходится ждать высыхания слоев.
ТарАпиСа нЭнадА,да. 😃
Главное все мелкие раковины и бугорки затереть наждачкой, первый слой напылить, подождать 3-5 мин. потом второй (подачу краски немного добавить (открутить иглу) и уже лить конкретно.
А вообще с опытом, первый слой кладёш в полу глянец, второй в глянец (льёшь в наглую на грани подтека)
Кстати краску можно тоже автомобильную акриловую, двухкомпонентную (сколько добавили отвердителя столько же и растворителя нужно добавить в готовую краску)
Жалко труд, всё было так круто и красиво, нужно продолжать в том же духе, так сказать, на взятой высокой планке.
Респект и уважение (у меня терпение, давно бы кончилось 😃)
ТарАпиСа нЭнадА,да. 😃
Жалко труд, всё было так круто и красиво, нужно продолжать в том же духе, так сказать, на взятой высокой планке.
Респект и уважение (у меня терпение, давно бы кончилось 😃)
Спасибо, за слова поддержки, работаем на этим 😉
Вот немного фото с промежуточным итогом, краска ещё сохнет. Потом буду выравнивать наждачкой и покрывать полу- матовым лаком. Это ещё не законченный вариант.
Так же пришла посылка с зубьями для ковша и задними фонарями (Фонари к тралу для перевозки экскаватора) - из Premacon ( Не реклама). Так же от них заказал готовый ковш, в феврале должен получить его.
Саша, я заметил ты приобрёл паяльную станцию и как успехи получилось паять алюминий при её помощи? 😉
Сейчас в процессе решения данной задачи с покраской, только вот растянулось по времени, долго приходится ждать высыхания слоев.
Александр,красишь новым оборудованием: www.fortol.ru/shop/UID_804.html ? Какие впечатления?
По поводу зубьев для ковша,может я что-то пропустил,зубья самодельные или из Бельгии вместе со всем пришли?
Саша, я заметил ты приобрёл паяльную станцию и как успехи получилось паять алюминий при её помощи?
Да, станция отличная, мне нравиться, но пока ей только паяю страндартно, алюминий феном пробовал, но что то не получилось.
Горелкой привычнее:)
Александр,красишь новым оборудованием: www.fortol.ru/shop/UID_804.html ? Какие впечатления?
По поводу зубьев для ковша,может я что-то пропустил,зубья самодельные или из Бельгии вместе со всем пришли?
Да, красил новым оборудованием, все довольно прилично получается, давления хватает. В комплекте идет бюджетный вариант краскопульта, можно будет потом кракопульт найти повыше уровнем и будет уже совсем на отлично. Хотя для моего уровня, достаточно и этого.😎
Зубья я заказывал дополнительно на немецком сайте, вот здесь (Не реклама) - shop.premacon.com/index.php?cPath=72
Зубья я заказывал дополнительно на немецком сайте, вот здесь (Не реклама) - shop.premacon.com/index.php?cPath=72
Это новые зубья,а старые, которые сейчас на ковше стоят,откуда взялись:самодельные или пришли вместе с нарезанными деталями?
Вот немного фото с промежуточным итогом, краска ещё сохнет. Потом буду выравнивать наждачкой и покрывать полу- матовым лаком. Это ещё не законченный вариант.
Так же пришла посылка с зубьями для ковша и задними фонарями (Фонари к тралу для перевозки экскаватора) - из Premacon ( Не реклама). Так же от них заказал готовый ковш, в феврале должен получить его.
Лепота-а-а!!!😃
Вот фото прибывшей новой посылки, с поворотным механизмом
Александр,а поворотный механизм где заказывал?
Александр,а поворотный механизм где заказывал?
Вот немецкий сайт (Не реклама) - www.cti-modellbau.de/index.php/cat/c34_.html
Там к стати есть электрические цилиндры.
Извините за паузу, по работе улетал.
Процесс постройки продолжается, не так быстро как хотелось бы, но идем верным путем.
Приехали гидро цилиндры Robbe, правда из четырех только три прислали, один будет позже, немцы косячат.
Сейчас делаю привод на шасси , нужно на станке будет точить валы (На схеме красного цвета).
На шасси пока первый слой краски, ещё просвечивается грунт 😉
Привод с двигателей на вал ведущего трака, будет осуществляться через цепь, вот с этим набором :
Вот немного фото
Поворотный механизм от cti пришлось переделывать, двигатель очень слабый. Заменил его на мощную серву, сняв ограничители в ней.
Вот видео тестирования:
Заказал у токаря оси, для ведущих траков, в понедельник будут готовы.
Так же жду поступления ещё несколько деталей для сборки шасси (Подшипники, шестерни, цепи и гусеницы)
А пока, установил и покрасил новый ковш, переставил новые гидро цилиндры, так же пришлось вырезать ещё один люк на корпусе, для удобства доступа и установки привода поворотного механизма
Вчера сделал первые запуски и тест гидравлики, все работает нормально, но не так как хотелось бы.
В общем, решил установить бесколлекторный двигатель, будет работать быстрее, да и давление вырастет, а с ним и подъемная сила.
[quote=Flex7371;4005151]Вчера сделал первые запуски и тест гидравлики, все работает нормально, но не так как хотелось бы.
В общем, решил установить бесколлекторный двигатель, будет работать быстрее, да и давление вырастет, а с ним и подъемная сила.[/quot
Саша что то мне подсказывает из проведённых мной экспериментов с гидравликой (пустой кузов у самосвала поднимается с одинаковой скоростью как на малых так и на максимальных оборотах насоса) что повышение оборотов насоса влияет только на давление в системе а вот на скорость подъёма кузова или ковша эксковатора почему то не влияет видимо объём перекачивающейся жидкости в цилиндры не меняется а изменяется только давление жидкости на поршень целиндра. Возможно это происходит изза сечения шлангов подводки либо нужны цилиндры с таким же выходом штока но с меньшим внутренним объёмом.
Можно поднять вольтаж, если система позволяет. Тогда моторчик пошустрей крутить будет.
Можно поднять вольтаж, если система позволяет. Тогда моторчик пошустрей крутить будет.
У меня на самосвале гидронасос работает от мфс01 и управляется стиком газа и в процессе подъёма меняю его обороты от минимума до максимума, а скорость подъёма кузова не изменяется. меняется только мощность, то есть гружёный кузов на малых оборотах не поднимается он начинает подниматься на оборотах чуть выше среднего.