Экскаватор гидравлический CAT320D 1/16

Gora77
Flex7371:

Сейчас в процессе решения данной задачи с покраской, только вот растянулось по времени, долго приходится ждать высыхания слоев.

Александр,красишь новым оборудованием: www.fortol.ru/shop/UID_804.html ? Какие впечатления?
По поводу зубьев для ковша,может я что-то пропустил,зубья самодельные или из Бельгии вместе со всем пришли?

Flex7371
LVV714:

Саша, я заметил ты приобрёл паяльную станцию и как успехи получилось паять алюминий при её помощи?

Да, станция отличная, мне нравиться, но пока ей только паяю страндартно, алюминий феном пробовал, но что то не получилось.
Горелкой привычнее:)

Gora77:

Александр,красишь новым оборудованием: www.fortol.ru/shop/UID_804.html ? Какие впечатления?
По поводу зубьев для ковша,может я что-то пропустил,зубья самодельные или из Бельгии вместе со всем пришли?

Да, красил новым оборудованием, все довольно прилично получается, давления хватает. В комплекте идет бюджетный вариант краскопульта, можно будет потом кракопульт найти повыше уровнем и будет уже совсем на отлично. Хотя для моего уровня, достаточно и этого.😎

Зубья я заказывал дополнительно на немецком сайте, вот здесь (Не реклама) - shop.premacon.com/index.php?cPath=72

Gora77
Flex7371:

Зубья я заказывал дополнительно на немецком сайте, вот здесь (Не реклама) - shop.premacon.com/index.php?cPath=72

Это новые зубья,а старые, которые сейчас на ковше стоят,откуда взялись:самодельные или пришли вместе с нарезанными деталями?

Flex7371
Gora77:

Это новые зубья,а старые, которые сейчас на ковше стоят,откуда взялись:самодельные или пришли вместе с нарезанными деталями?

Сорри, не понял вопрос сразу.
Зубья которые на ковше, основа из алуминия была в комплекте, далее форму делал из холодной сварки и клея.


Bulat_old
Flex7371:

Вот немного фото с промежуточным итогом, краска ещё сохнет. Потом буду выравнивать наждачкой и покрывать полу- матовым лаком. Это ещё не законченный вариант.
Так же пришла посылка с зубьями для ковша и задними фонарями (Фонари к тралу для перевозки экскаватора) - из Premacon ( Не реклама). Так же от них заказал готовый ковш, в феврале должен получить его.

Лепота-а-а!!!😃

Flex7371

Всех приветствую!
Новых фото пока нет, в настоящие время работаю над установкой - подключением поворотного механизма и дороботкой шасси.
По результатам выложу новые картинки

Вот фото прибывшей новой посылки, с поворотным механизмом

Gora77
Flex7371:

Вот фото прибывшей новой посылки, с поворотным механизмом

Александр,а поворотный механизм где заказывал?

Flex7371

Приехала посылка с гусеницами и траками, немного ошибся с заказом, нехватлило составляющих для одной гусеницы, заказал экспресс доставкой.
Вот немного фото

Flex7371

Извините за паузу, по работе улетал.
Процесс постройки продолжается, не так быстро как хотелось бы, но идем верным путем.
Приехали гидро цилиндры Robbe, правда из четырех только три прислали, один будет позже, немцы косячат.
Сейчас делаю привод на шасси , нужно на станке будет точить валы (На схеме красного цвета).
На шасси пока первый слой краски, ещё просвечивается грунт 😉
Привод с двигателей на вал ведущего трака, будет осуществляться через цепь, вот с этим набором :

Вот немного фото

Flex7371

Прибыл новый ковш из PREMACON (Не реклама)
Ширина 80мм
Весит почти 1 кг
Изначально на ковше крепление под зажим “Быстрой замены”, такой зажим-переходник стоит 180 Евро, не стал его приобретать, дороговато за такую деталь.
По этому буду переделывать под крепеж, который предусмотрен на моем CAT320.

Flex7371

Поворотный механизм от cti пришлось переделывать, двигатель очень слабый. Заменил его на мощную серву, сняв ограничители в ней.
Вот видео тестирования:

Flex7371

Заказал у токаря оси, для ведущих траков, в понедельник будут готовы.
Так же жду поступления ещё несколько деталей для сборки шасси (Подшипники, шестерни, цепи и гусеницы)
А пока, установил и покрасил новый ковш, переставил новые гидро цилиндры, так же пришлось вырезать ещё один люк на корпусе, для удобства доступа и установки привода поворотного механизма

Flex7371

Вчера сделал первые запуски и тест гидравлики, все работает нормально, но не так как хотелось бы.
В общем, решил установить бесколлекторный двигатель, будет работать быстрее, да и давление вырастет, а с ним и подъемная сила.

LVV714

[quote=Flex7371;4005151]Вчера сделал первые запуски и тест гидравлики, все работает нормально, но не так как хотелось бы.
В общем, решил установить бесколлекторный двигатель, будет работать быстрее, да и давление вырастет, а с ним и подъемная сила.[/quot

Саша что то мне подсказывает из проведённых мной экспериментов с гидравликой (пустой кузов у самосвала поднимается с одинаковой скоростью как на малых так и на максимальных оборотах насоса) что повышение оборотов насоса влияет только на давление в системе а вот на скорость подъёма кузова или ковша эксковатора почему то не влияет видимо объём перекачивающейся жидкости в цилиндры не меняется а изменяется только давление жидкости на поршень целиндра. Возможно это происходит изза сечения шлангов подводки либо нужны цилиндры с таким же выходом штока но с меньшим внутренним объёмом.

colinn

Можно поднять вольтаж, если система позволяет. Тогда моторчик пошустрей крутить будет.

LVV714
colinn:

Можно поднять вольтаж, если система позволяет. Тогда моторчик пошустрей крутить будет.

У меня на самосвале гидронасос работает от мфс01 и управляется стиком газа и в процессе подъёма меняю его обороты от минимума до максимума, а скорость подъёма кузова не изменяется. меняется только мощность, то есть гружёный кузов на малых оборотах не поднимается он начинает подниматься на оборотах чуть выше среднего.

Flex7371
colinn:

Можно поднять вольтаж, если система позволяет. Тогда моторчик пошустрей крутить будет.

Двигатель на 12 вольт, батарея на 7,4v
Но скоро приедет бесколекторный на 7,4 и будет полный комплект
Просто пока не буду тратиться на дополнительный аккумулятор.
А так то конечно верно.
Спасибо

LVV714:

У меня на самосвале гидронасос работает от мфс01 и управляется стиком газа и в процессе подъёма меняю его обороты от минимума до максимума, а скорость подъёма кузова не изменяется. меняется только мощность, то есть гружёный кузов на малых оборотах не поднимается он начинает подниматься на оборотах чуть выше среднего.

Приветствую, Павел !
Надеюсь все таки результат будет, насос будет работать с большей производительностью, во всяком случае
Есть на ютубе ролики, с этой гидравликой быстрее работает, когда бесколлекторник стоит

colinn

В моей системе получается всё пропорционально. С увеличением оборотов увеличивается сила на штоке и скорость выхода штока. Причём скорость выхода штока можно регулировать распределителем. У меня сейчас система настроена так, что можно увеличением оборотов мотора поднять давление в системе с 5 до 20кг\см.

Скорость в общем нормальная. Может немного прибавить стоит, главное что-бы мощи было достаточно.

Gora77
colinn:

С увеличением оборотов увеличивается сила на штоке и скорость выхода штока. Причём скорость выхода штока можно регулировать распределителем. У меня сейчас система настроена так, что можно увеличением оборотов мотора поднять давление в системе с 5 до 20кг\см.

Александр,а можно фото или видео выложить или это засекреченная информация?Надеюсь твой тёзка не обидится за оффтоп?

colinn
Gora77:

Александр,а можно фото или видео выложить или это засекреченная информация?Надеюсь твой тёзка не обидится за оффтоп?

Будет и фото и видео, но только позже. Когда свою тему о постройке погрузчика открою.