Проделки - переделки scania r620

474

Нет, не упираются, у меня стоит дополнительный редуктор между мотором и коробкой, из-за этого мотор стоит выше.
Но без доп редуктора коробку ставят под углом.
Задняя подвеска полностью переделанная. Фоты задней тележки выложу вечером.

474

Двигатель с сервами и задняя подвеска. В подвеске удалось оставить кость между осями - не вылетает, позже попробую заменить на кардан. Рессора на башмаке (середина) сверху.

Scania

Приветствую Александр , приятно удивлен первым постом) хорошая модель у вас !! Интересно, какой полуприцеп будет ?

sergei3030
474:

Для установки рулевых машинок использовались детали G1. Первая G1 прикручивалась первым шурупом, который держит переднее крепление рессоры. Под вторую G1 сверлилось отверстие по месту в раме. Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута. Убран средний лист из рессоры для её большей эластичности.

а смысл в перевороте балки? можно было бы тягу сделать с выгибом или цель была другой

474
sergei3030:

а смысл в перевороте балки? можно было бы тягу сделать с выгибом или цель была другой

Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше. В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт. Да и гнуть тягу не надо, зачем? Рессоры стоят на своих родных местах.

Scania:

Приветствую Александр , приятно удивлен первым постом) хорошая модель у вас !! Интересно, какой полуприцеп будет ?

Спасибо! Ну идея названия темы лежит в твоем посте про сканию. Приветствую!

Пока есть скелет полуприцепа - самосвала, для публикации ещё рано, тему создам когда проект подойдёт к завершению, не хочу показывать “недострой”.

E-speed
474:

Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше

Не обязательно, можно просто сделать мягче подвеску или вообще отказаться от ресор и полностью перейти на тяги с длинными амортами аммортами…

refer7
474:

дополнительный редуктор между мотором и коробкой

А можно поподробнее насчет сего девайса?

dalnoboi
474:

Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше. В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт. Да и гнуть тягу не надо, зачем? Рессоры стоят на своих родных местах.

А тяги надо согнуть как на родной подвеске, т.к когда будет гружённая будет вылетать промежуточный кардан - проверенно!

474
refer7:

А можно поподробнее насчет сего девайса?

Стандартный авиа редуктор под 500-600 моторы, вал на выходе 4мм. Посадочный диаметр шестерни мотора 10Т пришлось расточить до 4мм, но за контрить её было не возможно - слишком мала стала стенка где стоит контрящий винт - резьба сорвалась. Шестерню заменил на 13Т с модулем 0,8 с посадкой на 3,17мм, там стенка с винтом потолще получилась после расточки до 4мм. Крышка из 1мм пластика.

LVV714
474:

Пока есть скелет полуприцепа - самосвала, для публикации ещё рано, тему создам когда проект подойдёт к завершению, не хочу показывать “недострой”.

Здравствуйте! А может с таким дорожным просветом стоит подумать о самосвале одиночке?

474
LVV714:

Здравствуйте! А может с таким дорожным просветом стоит подумать о самосвале одиночке?

Доброго времени! Самосвал это хорошо, но лучше реализовать в другом проекте. У меня уже компоновка другая - место не хватит для подъёмного механизма, даже для установки гидравлики - баки залиты “горючкой”. Да и база подлиннее должна быть, интереснее мне будет сделать 8х4, и подъёмник механический - а для его размещения места надо побольше.

Arkady199

вот все равно не понял, зачем переднюю балку разворачивать, как то некрасиво выходит. Можно проставки под рессоры сделать.
А ход подвески это вовсе не добавило )

Arkady199
refer7:

затем, чтобы рулевая работала адекватно, например как здесь:

а при правильном положении, она работает неадекватно?

kestrel

При правильном нет.
Дело в том что тамия использует унифицированный передний мост и приспосабливает как может рулевой привод.
А разработан передний мост был для заднего расположения трапеции.

Внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо должно разворачиваться на больший угол чем внешнее. В противном случае вы получите повышенный износ шин и не столь точную управляемость.

Arkady199
kestrel:

Внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо должно разворачиваться на больший угол чем внешнее. В противном случае вы получите повышенный износ шин и не столь точную управляемость.

так разные углы задаются геометрией рулевой трапеции, причем здесь установленная вверх ногами балка моста?

kestrel

Тем что она нерегулируемая и поэтому надо переделывать привод так, чтобы трапеция находилась позади балки моста.

Arkady199
kestrel:

Тем что она нерегулируемая и поэтому надо переделывать привод так, чтобы трапеция находилась позади балки моста.

еще раз, как на геометрию рулевой трапеции влияет установленная вверх ногами балка моста? Балку моста обычно и не делают регулируемой.

kestrel

Попробуйте собрать по инструкции и посмотрите насколько правилны градусы отклонения колес в соответствии с углом поворота.

Для исправления ошибки инструкции, балка моста не устанавливается вверх ногами. Она просто разворачивается на 180 градусов (трапецией в сторону заднего моста, а не как написано в инструкции трапецией вперед).

Arkady199

я спрашиваю не про расположении трапеции. На фото в третьем сообщении видно, что балка установлена вверх ногами. Автор в 9 сообщении сказал, что бы сделать подвеску выше и тем самым увеличить ее ход.

474:

Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше.

вот я и спрашиваю, почему нельзя было поставить проставки между балкой и рессорой, а балку оставить в нормальном положении, тем более, что такая установка балки не увеличила ход подвески. А установленная вверх ногами балка выглядит несколько уродливо.
При этом ничего не мешает расположить трапецию за мостом.

474
474:

В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт.

Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута

При желании перевёрнутая передняя балка меняется на ведущий мост без перестановки крепления рессор.

Я увеличивал ходы у задней подвески - это основная цель.