Проделки - переделки scania r620
Нет, не упираются, у меня стоит дополнительный редуктор между мотором и коробкой, из-за этого мотор стоит выше.
Но без доп редуктора коробку ставят под углом.
Задняя подвеска полностью переделанная. Фоты задней тележки выложу вечером.
Приветствую Александр , приятно удивлен первым постом) хорошая модель у вас !! Интересно, какой полуприцеп будет ?
Для установки рулевых машинок использовались детали G1. Первая G1 прикручивалась первым шурупом, который держит переднее крепление рессоры. Под вторую G1 сверлилось отверстие по месту в раме. Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута. Убран средний лист из рессоры для её большей эластичности.
а смысл в перевороте балки? можно было бы тягу сделать с выгибом или цель была другой
а смысл в перевороте балки? можно было бы тягу сделать с выгибом или цель была другой
Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше. В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт. Да и гнуть тягу не надо, зачем? Рессоры стоят на своих родных местах.
Приветствую Александр , приятно удивлен первым постом) хорошая модель у вас !! Интересно, какой полуприцеп будет ?
Спасибо! Ну идея названия темы лежит в твоем посте про сканию. Приветствую!
Пока есть скелет полуприцепа - самосвала, для публикации ещё рано, тему создам когда проект подойдёт к завершению, не хочу показывать “недострой”.
Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше
Не обязательно, можно просто сделать мягче подвеску или вообще отказаться от ресор и полностью перейти на тяги с длинными амортами аммортами…
дополнительный редуктор между мотором и коробкой
А можно поподробнее насчет сего девайса?
Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше. В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт. Да и гнуть тягу не надо, зачем? Рессоры стоят на своих родных местах.
А тяги надо согнуть как на родной подвеске, т.к когда будет гружённая будет вылетать промежуточный кардан - проверенно!
А можно поподробнее насчет сего девайса?
Стандартный авиа редуктор под 500-600 моторы, вал на выходе 4мм. Посадочный диаметр шестерни мотора 10Т пришлось расточить до 4мм, но за контрить её было не возможно - слишком мала стала стенка где стоит контрящий винт - резьба сорвалась. Шестерню заменил на 13Т с модулем 0,8 с посадкой на 3,17мм, там стенка с винтом потолще получилась после расточки до 4мм. Крышка из 1мм пластика.
Пока есть скелет полуприцепа - самосвала, для публикации ещё рано, тему создам когда проект подойдёт к завершению, не хочу показывать “недострой”.
Здравствуйте! А может с таким дорожным просветом стоит подумать о самосвале одиночке?
Здравствуйте! А может с таким дорожным просветом стоит подумать о самосвале одиночке?
Доброго времени! Самосвал это хорошо, но лучше реализовать в другом проекте. У меня уже компоновка другая - место не хватит для подъёмного механизма, даже для установки гидравлики - баки залиты “горючкой”. Да и база подлиннее должна быть, интереснее мне будет сделать 8х4, и подъёмник механический - а для его размещения места надо побольше.
вот все равно не понял, зачем переднюю балку разворачивать, как то некрасиво выходит. Можно проставки под рессоры сделать.
А ход подвески это вовсе не добавило )
зачем переднюю балку разворачивать
затем, чтобы рулевая работала адекватно, например как здесь:
затем, чтобы рулевая работала адекватно, например как здесь:
а при правильном положении, она работает неадекватно?
При правильном нет.
Дело в том что тамия использует унифицированный передний мост и приспосабливает как может рулевой привод.
А разработан передний мост был для заднего расположения трапеции.
Внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо должно разворачиваться на больший угол чем внешнее. В противном случае вы получите повышенный износ шин и не столь точную управляемость.
Внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо должно разворачиваться на больший угол чем внешнее. В противном случае вы получите повышенный износ шин и не столь точную управляемость.
так разные углы задаются геометрией рулевой трапеции, причем здесь установленная вверх ногами балка моста?
Тем что она нерегулируемая и поэтому надо переделывать привод так, чтобы трапеция находилась позади балки моста.
Тем что она нерегулируемая и поэтому надо переделывать привод так, чтобы трапеция находилась позади балки моста.
еще раз, как на геометрию рулевой трапеции влияет установленная вверх ногами балка моста? Балку моста обычно и не делают регулируемой.
Попробуйте собрать по инструкции и посмотрите насколько правилны градусы отклонения колес в соответствии с углом поворота.
Для исправления ошибки инструкции, балка моста не устанавливается вверх ногами. Она просто разворачивается на 180 градусов (трапецией в сторону заднего моста, а не как написано в инструкции трапецией вперед).
я спрашиваю не про расположении трапеции. На фото в третьем сообщении видно, что балка установлена вверх ногами. Автор в 9 сообщении сказал, что бы сделать подвеску выше и тем самым увеличить ее ход.
Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше.
вот я и спрашиваю, почему нельзя было поставить проставки между балкой и рессорой, а балку оставить в нормальном положении, тем более, что такая установка балки не увеличила ход подвески. А установленная вверх ногами балка выглядит несколько уродливо.
При этом ничего не мешает расположить трапецию за мостом.
В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт.
Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута
При желании перевёрнутая передняя балка меняется на ведущий мост без перестановки крепления рессор.
Я увеличивал ходы у задней подвески - это основная цель.