Проделки - переделки scania r620
Здравствуйте! А может с таким дорожным просветом стоит подумать о самосвале одиночке?
Доброго времени! Самосвал это хорошо, но лучше реализовать в другом проекте. У меня уже компоновка другая - место не хватит для подъёмного механизма, даже для установки гидравлики - баки залиты “горючкой”. Да и база подлиннее должна быть, интереснее мне будет сделать 8х4, и подъёмник механический - а для его размещения места надо побольше.
вот все равно не понял, зачем переднюю балку разворачивать, как то некрасиво выходит. Можно проставки под рессоры сделать.
А ход подвески это вовсе не добавило )
зачем переднюю балку разворачивать
затем, чтобы рулевая работала адекватно, например как здесь:
затем, чтобы рулевая работала адекватно, например как здесь:
а при правильном положении, она работает неадекватно?
При правильном нет.
Дело в том что тамия использует унифицированный передний мост и приспосабливает как может рулевой привод.
А разработан передний мост был для заднего расположения трапеции.
Внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо должно разворачиваться на больший угол чем внешнее. В противном случае вы получите повышенный износ шин и не столь точную управляемость.
Внутреннее (по отношению к направлению поворота) колесо должно разворачиваться на больший угол чем внешнее. В противном случае вы получите повышенный износ шин и не столь точную управляемость.
так разные углы задаются геометрией рулевой трапеции, причем здесь установленная вверх ногами балка моста?
Тем что она нерегулируемая и поэтому надо переделывать привод так, чтобы трапеция находилась позади балки моста.
Тем что она нерегулируемая и поэтому надо переделывать привод так, чтобы трапеция находилась позади балки моста.
еще раз, как на геометрию рулевой трапеции влияет установленная вверх ногами балка моста? Балку моста обычно и не делают регулируемой.
Попробуйте собрать по инструкции и посмотрите насколько правилны градусы отклонения колес в соответствии с углом поворота.
Для исправления ошибки инструкции, балка моста не устанавливается вверх ногами. Она просто разворачивается на 180 градусов (трапецией в сторону заднего моста, а не как написано в инструкции трапецией вперед).
я спрашиваю не про расположении трапеции. На фото в третьем сообщении видно, что балка установлена вверх ногами. Автор в 9 сообщении сказал, что бы сделать подвеску выше и тем самым увеличить ее ход.
Чтобы получить большие ходы подвески обычно её делают выше.
вот я и спрашиваю, почему нельзя было поставить проставки между балкой и рессорой, а балку оставить в нормальном положении, тем более, что такая установка балки не увеличила ход подвески. А установленная вверх ногами балка выглядит несколько уродливо.
При этом ничего не мешает расположить трапецию за мостом.
В первую очередь я сначала сделал заднюю подвеску, а потом подгонял по высоте передний мост - выравнивал шасси в горизонт.
Для поднятия уровня подвески балка моста перевёрнута
При желании перевёрнутая передняя балка меняется на ведущий мост без перестановки крепления рессор.
Я увеличивал ходы у задней подвески - это основная цель.
Я увеличивал ходы у задней подвески - это основная цель
это я понял. а что мешало поставить проставки между мостом и рессорой, как это делается в жизни?
это я понял. а что мешало поставить проставки между мостом и рессорой, как это делается в жизни?
Так с перевернутой балкой клиренс больше , ну чуть не копийно . Может в планах автора полний привод . Для хорошего угла поворота передние рессоры надо перенести под раму как на 1:1 грузовиках.
Так с перевернутой балкой клиренс больше
вообще то дорожный просвет под задним мостом никак не изменился. Так какой смысл изображать спереди портальный мост?
Может в планах автора полний привод . Для хорошего угла поворота передние рессоры надо перенести под раму как на 1:1 грузовиках.
вообще какая то каша. При неразрезных мостах дорожный просвет определяется корпусом редуктора. А его можно поднять только за счет размера колес.
Аркадий , думаю понятно каждому что клиренс увеличился только спереди из за перевернутой балки ( так делают некоторые немцы на своих моделях ) и понятно что ета балка неизменила просвет заднего моста и модели в целом , ну разве что вы думаете что я зеленый в етом деле и для меня все красиво разжевали ( кому то и принесло пользу ) за что спасибо . Дело лично каждого как строить , я в своей модели много сделал не так как положено и форумчани мне подсказывали как нужно , кое что исправлял а что то оставил. Вот так. Уважаемый автор , извените за флуд.
Кстати по вопросу о замене балки на ведущий мост, может знает кто какой мост подойдёт к нашим грузовикам по ширине колеи так сказать шоб колёса не торчали? 😃
может знает кто какой мост подойдёт к нашим грузовикам по ширине колеи так сказать шоб колёса не торчали?
От Тамиевского Хайлифта мост шире, гайки будут торчать наружу.
У китайцев видел комплекты для переделки стандартного заднего моста в передний, ищите на ТаоБао (вместе со всеми проблемами по приобретению). Кстати Карсон чтото похожее и делает, только продает готовое изделие по умопомрачительным ценам.
Кстати по вопросу о замене балки на ведущий мост, может знает кто какой мост подойдёт к нашим грузовикам по ширине колеи так сказать шоб колёса не торчали?
еще бы надо и передаточное отношение редуктора учесть. Я лично не нашел готовой раздатки с межосевым дифференциалом. поэтому можете себе представить, как будет ехать, если мосты будут с разным передаточным отношением редуктора.
На ебее попадались изредка переделанные задние мосты, поищите там.
Может мост от TLT подойдет ?
От Тамиевского Хайлифта мост шире, гайки будут торчать наружу.
Извиняюсь, не Хайлифтовский мост а про TLT-шный мост хотел сказать.
Картер и начинка редуктора у него полностью совпадает, как то давно выкладывал фотографию для сравнения.
На левой фотографии - задний мост и мост от TLT (на переднем плане), на правой - для сравнения Карсоновские мосты.