ВСЁ О свето-звуковом блоке Soundmodul USM-RC-2
Насколько я понял из описания, модуль для прицепа это просто приемник сигналов от основного модуля, так что поуправлять то может и сможете, если сможете согласовать команды в своем модуле и прицепном, точнее если у Вас будут такие команды. Модуль чем и хорош (или плох в свете стандартизации) что каждый настраивает на свой вкус.
Сам скоро буду настраивать.
назнаю как насчёт совместимости разных версий но все настройки находятся на основном блоке, дополнительный только принимает ИК сигнал без всякой привязки, тоесть можно поставить по блоку на каждый прицеп…
единственный минус, так это надо както ограничить зону распространения ИК луча, иначе если два прицепа будут стоять рядом то сигнал от грузовика будут получать оба прицепа…
единственный минус, так это надо както ограничить зону распространения ИК луча, иначе если два прицепа будут стоять рядом то сигнал от грузовика будут получать оба прицепа…
Немцы ставят приемный светодиод внутрь сцепного штыря, а передающий соответственно на тягаче. В этом случае доп модуль начинает работать только тогда когда тягач уже практически зацепил прицеп и соответственно если тягач отъехал от прицепа на пару сантиметров то связь обрывается, что и нужно.
Немцы ставят приемный светодиод внутрь сцепного штыря, а передающий соответственно на тягаче…
А ссылок на фото или описание случайно нету? По идее это самый правильный вариант установки.
И раз уж грядет стандартизация, в лице хоббиэкспо, может сделать некую табличку “стандартного поканального распределения”. Например: 2 канал габарит, 3 канал стоп сигнал,… Чтобы, если на выставке не со своей тележкой ехать, на ней свет с ума не сходил.
И раз уж грядет стандартизация, в лице хоббиэкспо, может сделать некую табличку “стандартного поканального распределения”. Например: 2 канал габарит, 3 канал стоп сигнал,… Чтобы, если на выставке не со своей тележкой ехать, на ней свет с ума не сходил.
Алексей,какую табличку?Что,у всех усрм 2 стоит или пульты одинаковые? На выставке как раз и посмотрим,как это всё работает.А потом уже будем таблички рисовать,если будут проблемы.На выставке в 2011 году был синий КХ с еврофурой и там стоит сервонаут с ик,а на фуре приёмник.Вот видео:
,где на 2.10 видно, как синий КХ проезжает с другой фурой мимо своей,которая стоит на стоянке. На белой фуре загораются габариты на несколько секунд,как только КХ отъехал на полметра,они погасли.Я не думаю,что владельцы блоков усрм с установленными ИК передатчиками будут одновременно парковаться рядом ,включать свет и т.д…Надо сначала приехать на выставку причём всем одномоментно,а не как у кого получается,покатать и посмотреть,что получается.
Друзья, а вот такой вопрос. У меня на регуле при первом движении назад срабатывает торможение двигателем, а блок подаёт звуковой сигнал и включает лампы заднего хода, как исправить это? Чтоб он срабатывал только со второго опускания стика?
так сделать не получится, можно только регуль перепрограммировать, так что бы тормоз срабатывал в нейтральном положении, тогда всё будет работать как надо…
так сделать не получится, можно только регуль перепрограммировать, так что бы тормоз срабатывал в нейтральном положении
У меня tamiya TEU 105 что-то не хочет он в нейтрали тормоз програмировать.
Алексей,какую табличку?Что,у всех усрм 2 стоит или пульты одинаковые?..
А пульты то тут причем?
На выставке как раз и посмотрим,как это всё работает.А потом уже будем таблички рисовать,если будут проблемы…
И после переразводить проводку и в тягаче и в прицепе…
Я не думаю,что владельцы блоков усрм с установленными ИК передатчиками будут одновременно парковаться рядом ,включать свет и т.д…
Я вообще не о парковке рядом говорю. При парковке спасет такой девайс.(alexkoed Спасибо!)
Я вообще то про прокатиться не со своей тележкой, с установленным тем же модулем и ик приемником. Вот тогда со светом будет не пойми что происходить.
И немного не в тему USM-RC-2.
я нашел 3 вида IR Königsbolzen, для тамии, ведико и карсона. Знает кто, какие у них размеры отличаются?
cпокойно!!!
ты толком объясни что ты хочешь…!!!
А пульты то тут причем?
Как это причём?У всех разные пульты,разные настройки.У кого-то на 1 канале свет,у тебя например на 3 и что?Если бы допустим у всех санва была 8000,где на всех каналах одно и тоже ,и то каждый под себя настраивает модель.Стандартизация пока что грядёт в установке нормальных движков 45-55 витков,с редукторами и без, вместо тамиевских стоковых жестянок,чтобы ограничить скорость на макете и избежать многих неприятных ситуаций.Не у всех стоят эти блоки на тягачах и прицепах.Вот я и говорю,что на выставке проверим,как и что работает.
Я вообще то про прокатиться не со своей тележкой, с установленным тем же модулем и ик приемником. Вот тогда со светом будет не пойми что происходить.
Вот ради того,чтобы прокатиться,кто под кого должен подстраиваться?Допустим у меня такой же модуль,настроенный для моих моделей,я не буду переделывать,чтобы только тебе прокатиться и ты не будешь ради меня,что-то у себя менять.У многих стоят мфц,у кого-то есть разъём на кабине для подключения света,а у кого-то его нет,просто подцепляют телегу и катаются,а провод висит соплёй,так как нет разъёма для его подключения.
Друзья, не получается заставить поворотники моргать, просто горят. Что надо сделать?
Как это причём?У всех разные пульты,разные настройки.У кого-то на 1 канале свет,у тебя например на 3 и что?Если бы допустим у всех санва была 8000,где на всех каналах одно и тоже ,и то каждый под себя настраивает модель.
Ну я имел в виду каналы USM-RC-2, на которых можно настраивать включение света, габаритов, стопов…и это не очень связано с аппаратурой, зато дублируется по ИК каналу на прицеп.
Стандартизация пока что грядёт в установке нормальных движков 45-55 витков,с редукторами и без, вместо тамиевских стоковых жестянок,чтобы ограничить скорость на макете и избежать многих неприятных ситуаций.
У меня уже установлен 55Т мотор, хоть и без доп редуктора. Так что этот уровень стандартизации я уже миновал)))
Не у всех стоят эти блоки на тягачах и прицепах.Вот я и говорю,что на выставке проверим,как и что работает.
Вот ради того,чтобы прокатиться,кто под кого должен подстраиваться?Допустим у меня такой же модуль,настроенный для моих моделей,я не буду переделывать,чтобы только тебе прокатиться и ты не будешь ради меня,что-то у себя менять.
О том и речь! Пока эти блоки стоят у единиц, (и еще меньше из них добирается до выставки) и сам я только жду его. Вот и хочу сразу сделать так, чтоб потом под кого то переделывать не пришлось.
Потому как понимаю потом переделывать и тягач и прицеп.
У многих стоят мфц,у кого-то есть разъём на кабине для подключения света,а у кого-то его нет,просто подцепляют телегу и катаются,а провод висит соплёй,так как нет разъёма для его подключения.
А тут будет получаться что вы подключили этот разъем, но вот все контакты в нем поменяны местами.
cпокойно!!!
ты толком объясни что ты хочешь…!!!
Да я просто развернуто объясняю))
А хочу:
…табличку “стандартного поканального распределения”. Например: 2 канал габарит, 3 канал стоп сигнал,… Чтобы, если на выставке не со своей тележкой ехать, на ней свет с ума не сходил.
Как то так
Друзья, подскажите что нужно выбрать в закладке конфигурация, пропорциональные каналы, чтоб проблесковые маячки заработали?
может сделать некую табличку “стандартного поканального распределения”. Например: 2 канал габарит, 3 канал стоп сигнал
Я кстати предполагаю что такие сигналы как стоп, повороты, теже габариты должны работать без проблем т.к. они привязываются к соответствующим настройкам и не зависят от каналов, а вот все остальное под вопросом. Проверим на выставке (может и раньше получится). Единственное, ограничение радиуса сигнала стоит узаконить.
Я кстати предполагаю что такие сигналы как стоп, повороты, теже габариты должны работать без проблем т.к. они привязываются к соответствующим настройкам и не зависят от каналов, а вот все остальное под вопросом. Проверим на выставке (может и раньше получится).
Я наверное неправильно выразился, говоря про каналы. Имелось в виду:
12 световых выходов (программируются)
которые дублируются приемником ИК сигнала в прицепе. А эти 12 световых выходов можно использовать как угодно, не привязываясь к каналам аппаратуры. Которую, как правильно Георгий сказал,
…каждый под себя настраивает…
Например:
для стробоскопов задействованы 11 и 12 световые выходы, а можно было под это задействовать и 1 и 5 выходы. Ровно точно так же и с габаритами и с поворотниками…
Поэтому если ехать не со своим прицепом, который оборудован SM-IR-16-2, но световые выходы задействованы по другому, то свет там будет совершенно невпопад работать. А жаль, было бы прикольно.
Единственное, ограничение радиуса сигнала стоит узаконить.
Целиком и полностью абсолютно согласен!
Как уже писал ранее, на мой взгляд, использование IR Königsbolzen это самый правильный вариант. И стоит не так уж и запредельно не реклама
Уважаемые, помогите отключить сигнал аварийки при движении задним ходом!
Уважаемые владельцы блока, ну как отключить аварийку при движении назад? Дайте совет.
Уважаемые господа! Возник вопрос по параметрам IR светодиода на тягач. Поскольку на прицеп модуля нет, но светодиод на тягач поставить реально. Кто подскажет? Заранее спасибо.