Рождение пилигрима (Volvo FH12 Globetrotter - Tamiya)

kestrel
Gora77:

Почему в других темах можно флудильню разводить,а здесь нет?

Потому что в других темах флуд рождается как развитие сторонних меимолетных фраз а в данном случае это ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ОСОЗНАННЫЙ ФЛУД
Между прочим наказывается правилами. Понятно почему тебя выперли из модеров. Модер не соблюдающий правила им быть не может.
Если я и разводил флуд в других ветках то делал это не преследуя такую цель как ты здесь.

Я не против флуда даже в моей ветке но я против провокаций и троллинга.
Только не путайте флуд исходящий как отвлечение в сторону от беседы и осознанную провокацию и захламление.

Ну если вам так какется что мне на этом форуме нечего говорить полезного и все все и так и без меня знают, то наверное стоит позволить коллегам обжигаться на своих ошибках самостоятельно. Более, того вижу по нажатием кнопок “спасибо” что вы не один считаете что тут все ну во всем в курсе и я ничего форуму полезного своими знаниями принести не могу.
За сим умолкаю.

Эту тему можно закрывать.
Ушел в рид-онли.

Риддик

Прошу уточнить куда Вы ушли?Это то место что мне подсказывает моё богатое воображение?Ну а если серьезно,только делом можно доказать свою значимость…обозначить себя как супер сборщика и не закончить тему это по нашему!Про того кого попёрли из модераторов поподробнее пожалуйста!Дохлого льва обо…ыт любая гиена,как то так говорят.

fantam

Не стоит поддаваться эмоциям и просить закрыть так хорошо начавшуюся тему, ну побронились немного, “это нормально”😃. Продолжай собирать тягач и выкладывай побольше фото!

Gora77
Риддик:

Про того кого попёрли из модераторов поподробнее пожалуйста!

Дмитрий,ну это про меня разговор.С июля прошлого года я не исполняю обязанности модератора раздела по собственному желанию,так как на тот момент не располагал достаточным количеством времени,чтобы полностью заниматься разделом.А потом уже администрация посчитала нецелесообразным наличие модератора в нашем разделе.Поэтому здесь твориться полная анархия и кнопочка “пожаловаться на сообщение” действует не всегда. За время своего модераторства я мало кого наказывал “медалями”,все вопросы решал в личке и старался,чтобы в разделе было поменьше воды и побольше фото и видео отчётов о проделанной работе.

koma
Gora77:

За время своего модераторства я мало кого наказывал “медалями”,все вопросы решал в личке и старался,чтобы в разделе было поменьше воды и побольше фото и видео отчётов о проделанной работе.

На мой взгляд, так и должно быть.

Риддик
Gora77:

Дмитрий,ну это про меня разговор.С июля прошлого года я не исполняю обязанности модератора раздела по собственному желанию,так как на тот момент не располагал достаточным количеством времени,чтобы полностью заниматься разделом.А потом уже администрация посчитала нецелесообразным наличие модератора в нашем разделе.Поэтому здесь твориться полная анархия и кнопочка “пожаловаться на сообщение” действует не всегда. За время своего модераторства я мало кого наказывал “медалями”,все вопросы решал в личке и старался,чтобы в разделе было поменьше воды и побольше фото и видео отчётов о проделанной работе.

Своё общение на форуме я кстати начал с Вашего замечания.теперь считаю его справедливым и хорошо что Вы ситуацию прояснили,хотя я конечно скорее не серьёзно этот вопрос задал.О коллеге сделавшим некорректное замечание и в мой адрес промолчу.Конечно же он достойный уважения моделист,дай Бог ему Здоровья и Успехов.

kestrel

Хотел было уйти насовсем в рид-онли да не получается - возникает много вопросов в процессе работы над моделью.

Если кто может помочь с ответами - буду благодарен.

Все вопросы относятся к трехосному полуприцепу Тамии (типа ЕвроТрейлер или контейнеровоз).

  1. Диаметр колес трехосного Тамиевского полуприцепа такой же как и у грузовиков?
  2. Какова ширина рамы полуприцепа?
  3. Какова колея установки колес у трехосного Тамиевского полуприцепа ?
  4. Какова максимально допустимая масса полуприцепа для модели?
  5. Какова высота от земли и до верхней точки крыльев полуприцепа (пример на фото) - этот параметр для меня среди данных вопросов пока наиболее приоритетный.

Заранее спасибо всем ответившим

fantam

По поводу диаметра-одинаковый. Разная толщина(ширина), у старой резины она меньше.

kestrel

Тогда еще один вопрос: что значит “старой” ?
Есть еще и новая?
Насколько я знаю то в полуприцепах толщина шин 26 мм (на грузовиках 21 мм).

Gora77
kestrel:

Все вопросы относятся к трехосному полуприцепу Тамии (типа ЕвроТрейлер или контейнеровоз).

  1. Диаметр колес трехосного Тамиевского полуприцепа такой же как и у грузовиков?
  2. Какова ширина рамы полуприцепа?
  3. Какова колея установки колес у трехосного Тамиевского полуприцепа ?
  4. Какова максимально допустимая масса полуприцепа для модели?
  5. Какова высота от земли и до верхней точки крыльев полуприцепа (пример на фото) - этот параметр для меня среди данных вопросов пока наиболее приоритетный.

На эти вопросы сможет ответить вот этот молодой человек,так как пока что у него есть собранный контейнеровоз: rcopen.com/member108529 ,но на форуме он появляется редко,зато у него есть скайп.

kestrel

Спасибо. Попробую к нему постучаться.
Хочу делать сам себе рефрижиратор, но смотрю что если сделать кузов рефрижиратора несущим (без рамы) то его можно будет опустить ниже, тем самым восстановить визуальную копийность.
Подвеска будет крепиться к кузову на подрамнике (все равно эту подкузовную требуху прицепа не видно).

Заготовки корпуса рефа есть возможность вырезать на станке буквально на днях и перед резкой хотелось бы определиться с габаритами.

fantam
kestrel:

Тогда еще один вопрос: что значит “старой” ?
Есть еще и новая?
Насколько я знаю то в полуприцепах толщина шин 26 мм (на грузовиках 21 мм).

“Старая” это стандартная стоковая резина которая идет во всех тамиевских китах тягачей. А “новой” можно назвать резину для тамиевских трехосных(европейских) прицепов, она впервые появилась с китом трехосного “холодильника”, т.е. относительно недавно. И как я уже отметил отличается от стандартной только шириной, в остальном они идентичны. Проверено лично, у меня был кит первого трехосника(холодильника).

LVV714

А про Вольво дальше будет или плавно переходим на сборку прицепа? 😃

kestrel

А это (сборка Вольво) разве кому-нибудь интересно?
Если интересно то будет.
Прицеп пока на стадии разработки, ибо к нему пока еще ничего не приобретено из узлов и агрегатов, необходимых для строительства. Максимум что пока могу сделать по прицепу - корпус кузова.

Кстати, параметр, который я спрашивал выше имеет величину 94 мм.

maksvile
kestrel:

А это (сборка Вольво) разве кому-нибудь интересно?

всё интересно. иначе бы не заглядывал каждый день на форум

kestrel

Неожидал такой популярности своей ветки. Спасибо, приятно слышать такие слова 😃

Ну тогда продолжу рассказывать.

Сейчас временный перерыв на несколько - готовлю чертежи деталей-заготовок для модели, но на днях будет следующий рассказ об этапе строительства.
На тягаче будут сделаны зеркала (о технологии их изготовления расскажу подробно с пошаговой инструкцией в фотографиях - многие просят об этом в личку) и уже упомянутые мной крепления топливных баков, а также стремянка на крышу кабины (крепится на задней стенке кабины). Такие стремянки очень часто устанавливают на тягачи так как водители используют надкрышевое пространство под обтекателем как своеобразный дополнительный багажник для всякого барахла.

Также начинаю параллельную работу над полуприцепом. Окончательно еще не определился, но скорее всего в качестве первого опыта будет взят рефрижиратор, благо он прост в сравнении с другими. Открывающимся его делать не буду.
Кузов будет несущим (безрамным) чтобы максимально опустить плоскость днища на седло и тем самым восстановить визуальную копийность (тамиевские прицепы излишне высоко сидят из-за чего высота кузова становится немасштабно меньшей чем требуется).
Если в нашем городе найду фирму могушую сделать резку алюминия на фрезерных станках с ЧПУ то тогда будет контейнеровоз. Конетейнеровоз конечно интереснее, хоть и сложнее.
Вобщем, над прицепом пока думаю.

LVV714
kestrel:

Также начинаю параллельную работу над полуприцепом. Окончательно еще не определился, но скорее всего в качестве первого опыта будет взят рефрижиратор, благо он прост в сравнении с другими. Открывающимся его делать не буду.

В таком случае можно взять бревно и сделать его прямоугольным на пилораме, открываться же всёравно не будет 😁

kestrel
  1. бревно тяжелое.
  2. бревно вырезанное на пилораме и установленное на колеса цепляйте к своему тягачу сами! 😛😆
  3. даже неоткрывающийся прицеп можно сделать по-разному (это не такое простое изделие и далеко не банальная коробочка как кажется на первый взгляд - мелкой деталировки дофига и трошки).
  4. смысл делать открывающимся если грузить нечем ? (другое дело самосвал).
  5. в том виде в каком это реализовано на большинстве моделей мне не нравится, а должным образом пока на своем реализовать не смогу.
  6. возможно открывающиеся двери будут поводом для последующего апгрейда прицепа.
  7. вы наверное уже делали самодельный прицеп-рефрижиратор и у вас уже есть опыт и наработки в изготовлении механизма открывания? Тогда поделитесь опытом. Возможно он мне пригодится (мебельные петли как у Тамии не предлагать).

Вот как должны открываться двери у прицепа (если все же делать их открывающимися). Есть идеи как это реализовать на должном уровне?
Также обратите внимание на 6-ти ламповую гирлянду в верхней части дверей прицепа.

Scania

Петли должны быть вот такой формы.

LVV714

Да карсон рулит конешно. Но неужто отсутствие прицепа тормозит сборку вольвы? Серый! Вольву собирай хорош про прицепы мечтать!!! 😉