Рождение пилигрима (Volvo FH12 Globetrotter - Tamiya)

Arkady199

Все хорошо, все замечательно, но лично мне режет глаз рессора в задней подвеске.

kestrel

Ну полиролей для алюминия много разновидностей. Но естественно это я буду делать в конце при окончательной сборке. сейчас смысла нет - все равно еще не раз потрутся-поцарапаются во время различных работ над шасси.

Возникла идея закрыть торцевую часть коробки передач декоративной накладкой чтоб не торчал этот подшипник, вырезав из пластика деталь, точно повторяющую контур этой самой торцевой алюминиевой стенки коробки, и сымитировать на ней что-либо более-менее маскирующее некопийный вид коробки.
Пространства между коробкой и рифленным листом поперек рамы - 12 мм. Более чем достаточно для разгулявшейся фантазии.

Иногда мне кажется что работы по совершенствованию модели невозможно закончить - их можно только умышленно прекратить! 😆

Arkady199:

Все хорошо, все замечательно, но лично мне режет глаз рессора в задней подвеске.

Спасибо. Мне тоже. Поэтому, со временем закажу у всем известного китайца копийную пневмоподвеску заднего моста. Но это уже на будущее…

maksvile
kestrel:

закажу у всем известного китайца

кинь в личку линк на этого известного китайца:)

kestrel

Зачем в личку?
Можно и в открытую. Не секрет.
Вот его и-нет магазин - www.wtbcar.com/shopping/index.php?route=product/ca…
А это его профиль на иБэй - www.ebay.co.uk/sch/amusingparts123/m.html
Но на иБэй смотри именно на Британском (ebay.co.uk) - на этой локальной версии аукциона отображается в разы больше позиций его товаров, чем на, к примеру, американском (ebay.com).
Но самый полный ассортимент, естественно в магазине.

Если решишься брать диски, то перед покупкой списывайся и уточняй ширину дисков (он делает два варианта дисков - под 22 и под 26 мм Тамиевские шины, а также третий вариант под свои собсвенные шины).
Шины своего производства у него тоже есть как под свои диски так и стандартного Тамиевского размера.
Так что списывайся чтобы случайно не купить не тот размер что тебе нужен…

kestrel

Сегодня получил посылку с дисками из Гонг-Конга.
Продавец отработал свой хлеб выше всяких похвал. Хорошо упаковано. Качество изготовления изумительное. Чистота обработки выше всяких похвал.
Единственно к чему можно было придраться - это к накладным грязезащитным шайбам передних колес. Они, видимо, не точеные, а литые и поэтому имеют утяжины. Но я выровняю их наждачной шкуркой и заполирую.
А вообще эти шайбы детали простые и если у вас есть токарный и сверлильный станки или доступ к ним, то сделать такие детали самостоятельно не составит труда.

Диски задней оси прибыли уже в собранном виде. Оставалось только надеть шины и установить их на модели. А вот передние диски были в несобранном виде. Каждые комплектующие были разложены в запаянные пакетики. Пришлось завинчивать все 20 болтов - по десятку на колесо, как на настоящем грузовике.
Только что закончил сей процесс по переобуванию своего Вольво.
В процессе, невольно вспомнилась знаменитая фраза из фильма: “брюки превращаются… превращаются брюки… в элегантные шорты!”

Вобщем, вот снимки:
Сердцвина дисков (детали черного цвета) тоже сделаны из металла, а не из пластмассы, как мне казалось ранее.

kestrel

Мужики, а на сколько примерно времени хватит мне 5-ти амперного аккумулятора?
Движок будет вот такой: (спасибо что посоветовали мне его) hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless….
Стиль вождения скорее всего спокойный с частым маневрированием на малых скоростях. Не люблю езду как “пришпоренная овца” на предельных скоростях.

Интересует ориентировочное время. У кого как по опыту выходит?
Просто думаю надо ли мне заказывать еще аккумуляторы или нет? Есть 2 штуки по 2200 и один на 5000 мАч. Аккумуляторы 2S.

maksvile
kestrel:

надо ли мне заказывать еще аккумуляторы или нет?

не знаю, надо или нет, но если надумаешь вот тут www.asiatees.com/ask?description=lipo battery неплохой выбор акков и с безплатной доставкой при заказе от $75. вместе с липошками в комплекте идут чехлы для хранения. главное брать со своим разъёмом

kestrel

На ХоббиКинге цены раза в два ниже.
Но вопрос не стоял о том где брать а о том на сколько хватит одого аккумулятора по времени.

kestrel

О! Это успокаивает. Более чем достаточно, как мне кажется…

kestrel

И все же маюсь выбором мотора. Казалось бы уже определился, но зарубежные коллеги мне советуют не заморачиваться с бесколлекторниками и выбрать что-либо из 4-х коллекторных моторов специально созданных для грузовиков нашего масштаба. Они обладают сумасшедшим крутящим моментом и одновременно малыми оборотами (5300-6600 в зависимости от модели мотора). Хорошо работают со штатным Тамиевским регулятором скорости.

Что скажете?
Вот список того что советуют:

  1. LRP Truck Puller 3
  2. Carson Poison Truck
  3. Carson Poison Truck Venom
  4. Ansmann Truck Puller 80T

По слухам 1-й и 3-й это одно и то же под разными этикетками. Их больше всего и рекомендуют.

E-speed
kestrel:

5300-6600

это совершенно не малые обороты!!!
для грузовика нужен мотор с максимум 2000 об\вольт!!!
и с БК нет никаких заморочек!!!

474

У меня в заначке вот такой …robitronic.com/…/motor-rock-crawler-55-turn.html?…

Для коллекторных моторов нет параметра об/вольт, всегда указываются обороты в минуту при номинальном рекомендуемом напряжении.

По мне нет никакой разницы в торговой марке, производитель всё равно один, оформление разное.
Чем больше витков - тем меньше оборотов у двигателя - тем он более “эластичный”.
Мощи в любом случае для нас достаточно.

kestrel

Так я тоже задумался что больно оборотистые эти бесколлекторники выходят…
“Загнивающие капиталисты” даже на малоооборотистый 80-ти витковый Ансманн (5300 об/мин при 7,2в.) и на тот ставят порой понижающий в два раза редуктор.
А тут бесколлекторник на 1900kv (при 7.2 вольт получается 13700 об/мин).

Вобщем мне надо обеспечить вот такое движение модели как на этом видео…
Очень мягкое трогание.

E-speed

дело не только в моторе, но и в КПП!!!
можно поставить и бешанный мотор, но если он стоит на КПП с дикой понижайкой то он и 0,1 Км/ч будет ехать без проблем…

kestrel

Денис, речь о том чтобы купить такой мотор, чтобы можно было обойтись БЕЗ дополнительных редукторов и использовать только штатную КПП модели.
Предельной скорости модели в 7-8 км/ч для меня более чем достаточно (масштабные 100 км/ч). Гораздо важнее возможность очень мягкого но в то же время УВЕРЕННОГО движения на сверхмалых скоростях. Все таки не сравнить 3 ступени КПП модели от Тамии и 16 ступеней (есть учитывать делитель) настоящего грузовика. Вот и приходится чесать в затылке…

Я бы не морочил коллегам голову, будь у меня опыт, но это первый мой грузовик, так что приходится быть “почемучкой”…

E-speed

так поставь коллекторник на 100 витков…
и уверенность будет и сверх-медленный ход…))

kestrel

Вот и задумался а не взять ли этот 80-ти витковый Ансманн вместо бесколлекторного. Тем более он недорогой - 20-23 Евро.
Вот тут у Немцев идет обсуждение этого мотора (есть фотографии): www.modelltruck.net/showthread.php?41698-Ansmann-R…
Регулятор хода (ESC) как я понимаю сгодится любой, лишь бы умел работать с коллекторными моторами.
Я прав?
Вот этот сгодится?
banned link

E-speed:

и уверенность будет и сверх-медленный ход…))

Под УВЕРЕННЫМ движением я имел устойчивое равномерное движение а не рывками.

refer7
kestrel:

Под УВЕРЕННЫМ движением я имел устойчивое равномерное движение а не рывками

А это уже зависит от умения работать стиками аппы.

kestrel

Когда требуемая скорость движения граничит с минимальным напряжением от которого вообще способен вращаться мотор то стики тут не особо и причем.

Вобщем я определился кажется. Буду брать многовитковый коллекторник.