Рождение пилигрима (Volvo FH12 Globetrotter - Tamiya)
Сегодня получил посылку с дисками из Гонг-Конга.
Продавец отработал свой хлеб выше всяких похвал. Хорошо упаковано. Качество изготовления изумительное. Чистота обработки выше всяких похвал.
Единственно к чему можно было придраться - это к накладным грязезащитным шайбам передних колес. Они, видимо, не точеные, а литые и поэтому имеют утяжины. Но я выровняю их наждачной шкуркой и заполирую.
А вообще эти шайбы детали простые и если у вас есть токарный и сверлильный станки или доступ к ним, то сделать такие детали самостоятельно не составит труда.
Диски задней оси прибыли уже в собранном виде. Оставалось только надеть шины и установить их на модели. А вот передние диски были в несобранном виде. Каждые комплектующие были разложены в запаянные пакетики. Пришлось завинчивать все 20 болтов - по десятку на колесо, как на настоящем грузовике.
Только что закончил сей процесс по переобуванию своего Вольво.
В процессе, невольно вспомнилась знаменитая фраза из фильма: “брюки превращаются… превращаются брюки… в элегантные шорты!”
Вобщем, вот снимки:
Сердцвина дисков (детали черного цвета) тоже сделаны из металла, а не из пластмассы, как мне казалось ранее.
Мужики, а на сколько примерно времени хватит мне 5-ти амперного аккумулятора?
Движок будет вот такой: (спасибо что посоветовали мне его) hobbyking.com/…/__22601__Hobbyking_X_Car_Brushless….
Стиль вождения скорее всего спокойный с частым маневрированием на малых скоростях. Не люблю езду как “пришпоренная овца” на предельных скоростях.
Интересует ориентировочное время. У кого как по опыту выходит?
Просто думаю надо ли мне заказывать еще аккумуляторы или нет? Есть 2 штуки по 2200 и один на 5000 мАч. Аккумуляторы 2S.
надо ли мне заказывать еще аккумуляторы или нет?
не знаю, надо или нет, но если надумаешь вот тут www.asiatees.com/ask?description=lipo battery неплохой выбор акков и с безплатной доставкой при заказе от $75. вместе с липошками в комплекте идут чехлы для хранения. главное брать со своим разъёмом
На ХоббиКинге цены раза в два ниже.
Но вопрос не стоял о том где брать а о том на сколько хватит одого аккумулятора по времени.
на 3 часа точно должно хватить…
О! Это успокаивает. Более чем достаточно, как мне кажется…
И все же маюсь выбором мотора. Казалось бы уже определился, но зарубежные коллеги мне советуют не заморачиваться с бесколлекторниками и выбрать что-либо из 4-х коллекторных моторов специально созданных для грузовиков нашего масштаба. Они обладают сумасшедшим крутящим моментом и одновременно малыми оборотами (5300-6600 в зависимости от модели мотора). Хорошо работают со штатным Тамиевским регулятором скорости.
Что скажете?
Вот список того что советуют:
- LRP Truck Puller 3
- Carson Poison Truck
- Carson Poison Truck Venom
- Ansmann Truck Puller 80T
По слухам 1-й и 3-й это одно и то же под разными этикетками. Их больше всего и рекомендуют.
5300-6600
это совершенно не малые обороты!!!
для грузовика нужен мотор с максимум 2000 об\вольт!!!
и с БК нет никаких заморочек!!!
У меня в заначке вот такой …robitronic.com/…/motor-rock-crawler-55-turn.html?…
Для коллекторных моторов нет параметра об/вольт, всегда указываются обороты в минуту при номинальном рекомендуемом напряжении.
По мне нет никакой разницы в торговой марке, производитель всё равно один, оформление разное.
Чем больше витков - тем меньше оборотов у двигателя - тем он более “эластичный”.
Мощи в любом случае для нас достаточно.
Так я тоже задумался что больно оборотистые эти бесколлекторники выходят…
“Загнивающие капиталисты” даже на малоооборотистый 80-ти витковый Ансманн (5300 об/мин при 7,2в.) и на тот ставят порой понижающий в два раза редуктор.
А тут бесколлекторник на 1900kv (при 7.2 вольт получается 13700 об/мин).
Вобщем мне надо обеспечить вот такое движение модели как на этом видео…
Очень мягкое трогание.
дело не только в моторе, но и в КПП!!!
можно поставить и бешанный мотор, но если он стоит на КПП с дикой понижайкой то он и 0,1 Км/ч будет ехать без проблем…
Денис, речь о том чтобы купить такой мотор, чтобы можно было обойтись БЕЗ дополнительных редукторов и использовать только штатную КПП модели.
Предельной скорости модели в 7-8 км/ч для меня более чем достаточно (масштабные 100 км/ч). Гораздо важнее возможность очень мягкого но в то же время УВЕРЕННОГО движения на сверхмалых скоростях. Все таки не сравнить 3 ступени КПП модели от Тамии и 16 ступеней (есть учитывать делитель) настоящего грузовика. Вот и приходится чесать в затылке…
Я бы не морочил коллегам голову, будь у меня опыт, но это первый мой грузовик, так что приходится быть “почемучкой”…
так поставь коллекторник на 100 витков…
и уверенность будет и сверх-медленный ход…))
Вот и задумался а не взять ли этот 80-ти витковый Ансманн вместо бесколлекторного. Тем более он недорогой - 20-23 Евро.
Вот тут у Немцев идет обсуждение этого мотора (есть фотографии): www.modelltruck.net/showthread.php?41698-Ansmann-R…
Регулятор хода (ESC) как я понимаю сгодится любой, лишь бы умел работать с коллекторными моторами.
Я прав?
Вот этот сгодится?
banned link
и уверенность будет и сверх-медленный ход…))
Под УВЕРЕННЫМ движением я имел устойчивое равномерное движение а не рывками.
Под УВЕРЕННЫМ движением я имел устойчивое равномерное движение а не рывками
А это уже зависит от умения работать стиками аппы.
Когда требуемая скорость движения граничит с минимальным напряжением от которого вообще способен вращаться мотор то стики тут не особо и причем.
Вобщем я определился кажется. Буду брать многовитковый коллекторник.