Liebherr LTM 1040-2.1
редуктор от шуруповерта можно купить отдельно (на рынке) и при том подходящего размера/производителя. из модельных коробок порекомендовал бы это (тож не реклама есесенно): …rc4wd.com/Bullet-3-Speed-Transfer-Case_p_3259.htm… - опробовано не раз, ведет себя адекватно. С гидравликой на руле плохо будет рулиться на скорости (если таковая подразумевается с учетом коробки). по поводу 2х поворотных мостов - поверьте, из опыта говорю, с залоченными мостами рулится в разы хуже.
С гидравликой на руле плохо будет рулиться на скорости (если таковая подразумевается с учетом коробки). по поводу 2х поворотных мостов - поверьте, из опыта говорю, с залоченными мостами рулится в разы хуже.
Ну это кран, а не гоночная машинка для дрифта, и летать ему особо не требуется. Две скорости хотел для того чтобы на одной ездить по ровной поверхности, а на более низкой скорости маневрировать или съезжать на бездорожье типа травы, песка, земли и всяких горочек. И для этого мне кажется что маловато будет разницы скоростей всего в два раза… Вообще пока положил глаз на …rc4wd.com/R2-2-Speed-Silver-Transmission_p_840.ht…
Мне 2-х скоростной редуктор от шурика макита отдали за “спасибо” в прокате электроинструмента. Новый двигатель к нему купил там же за 500р. Вообще очень хороший вариант использовать редуктор от шурика или хорошей отвертки. Двигатель потом можно использовать и безколлекторный.
Пока с продолжением постройки крана не очень получается, занялся сборкой тамиевского мана, пока собрал и опробовал ходовую:
При этом возник вопрос о том какой же зазор должен быть на отбойниках между мостом и рамой? У меня получился всего 1-2мм что мне кажется маловатым:
Т.е. фактически рама лежит на мостах, а не на подвеске, это так и должено быть или у меня что-то не так?
Т.е. фактически рама лежит на мостах, а не на подвеске, это так и должно быть или у меня что-то не так?
у меня скания 4х2 и зад немного задран (3-4мм до моста), а если нагрузить до горизонтали то рама ляжет мост.
вот таким вариантом не думали?
Ну вариант с тросиком видел, но не стал пока его делать т.к. он более сложный в детальках. Пока оставлю как есть (только панельку покрашу в чёрный), а потом может переделаю, но уже после того как прицеп доделаю.
А тем временем на стройку подвезли кирпич…
😒
P.S. Модераторы, если можете, перенесите пожалуйста данный пост в тему rcopen.com/forum/f108/topic358464 , чтобы не раскидываться по разным темам.
Заводик ЖБИ освоил выпуск бетонного разделительного блока:
Конструкторское бюро работает над изготовлением начального блока разделителя (того что косой с одной стороны) 😁
И ещё такой вопросик - кто знает где и от чего можно найти мягкий стальной тросик диаметром около 1мм ? Нужен именно мягкий, который без усилий и излома может обогнуть ролик диаметром 6мм? Что-то везде обыскался, но ни где нет мягкого, везде обычный жёсткий. 😵
Нужен для механизма выдвижения стрелы крана 😒
А паракорд не подойдет.
А паракорд не подойдет.
Нет, он большого диаметра и тянется. Я попробовал плетёнку 0,5мм не выдержала… попробую 1мм плетёнку, она наверно выдержит, но они имеют свойство тянуться, т.е. стрела под нагрузкой будет пружиня втягиваться и из-за этого хочется стальной тросик, он не пружинит так при растяжении.
А у китайцев не искали ?ru.aliexpress.com/store/…/624473_251309463.html
Заводик ЖБИ освоил выпуск бетонного разделительного блока:
Денис,из чего он сделан?И какой вес?
А у китайцев не искали ?ru.aliexpress.com/store/…/624473_251309463.html
Искал, но нету там мягких, там обычные или из нержавейки, а они жёсткие.
Денис,из чего он сделан?И какой вес?
Сделан как обычно из ротбанда, весит где-то около 390 грамм. Длинной он 25см.
Заводик ЖБИ освоил выпуск бетонного разделительного блока:
А какие размеры получились в сечении, мне бы со своим прототипом сравнить