МАЗ 5432 седельный 1/14
а мне кажется всё сделано верно. потом останется где-то за шкурить доработать покрыть лако-красочным материалом и получится очень не плохой сидельник
Игорь,иметь чпу мало.Нужно, как минимум, освоить 4 специальности.Дизайнер,программист,оператор да еще и наладчик своего же станка.Люди одну то годами осваивают.Плюс к этому станок ,далеко не промышленного уровня. Люфт по осям,жесткость конструкции и т.д все это здорово отражается на деталях (даже на пластиковых).Сам имею станок и полное представление, как это все работает.Ошибки могут быть на любой стадии и там,где и не ожидаешь.
А вот материал играет не последнюю роль в изготовление модели.Делал кабину для экскаватора из пвх на станке - результат тот же.Нет четких линий.Зато на пластике хорошо отрабатывать программы.
Александр,получается здорово.Может есть смысл попробовать выточить панели из металла и собрать пайкой.
Этот проект ещё не завершен и сейчас он в черновой обработке.
Далее будет процесс вышкуривания, шпаклевки и шлифовки.
Не хотел говорить это, но так же накипело.
Почему то на данном форуме (Грузовиков), больше обсуждений, чем реальных дел. В отличии от наших зарубежных коллег, где есть моного интересных проектов , существует какое то негласное братсво и стремление создавать что то новое.
И отдельно, хотелось сказать спасибо Gora77, у него так же “много” новых и интереных проектов
Все ясно!
Всем нам удачи и непрерывного движения к собственным модельным горизонтам!
Все ясно!
Всем нам удачи и непрерывного движения к собственным модельным горизонтам!
Все данные проекты, делаются не профессионалами, не на продажу и не для каких то великих достижений.
Это хобби для души.
Как и писал ранее, многие недочеты будут убираться перед покраской, многое ещё переделывается в процессе.
По этому общее мнение о результате, рано ещё говорить, так как результата пока нет.
Когда МАЗ будет закончен, думаю что Игорь Ваше мнение будет очень интересно выслушать.
Игорь, без обид 😃
Да ни каких обид, разумеется!!
)))
За выходные добавлено ещё несколько “Не чистых линий” 😉
На самом деле большая часть пластика режется вручную, ножом.
И потом обрабатывается шкуркой.
Сделан отсек для аккумулятора, с загрузкой через крышу
Блок управления от MFC-1, спрятан за кабиной
Начинка кабины взята от Тамиевской Вольвы, позже ещё немного подредактирую “Торпедо”
…отличный результат, особенно если учитывать то-что автор делает модель с нуля , а не переделывает под МАЗ импорт. кабину. Главное правильные узнаваемые пропорции, а шероховатости уйдут при финальной покраске.
Крышка аккумуляторного отсека на магниты просится.
Крышка аккумуляторного отсека на магниты просится.
Да, нужно будет делать что-то подобное, а то на кочках крышка подскакивает
Добавлено несколько небольших деталей.
Далее начинается процесс шпаклевки, шкурки и покраски.
Дверные ручки
Воздушный трубопровод
Эмблема-логотип
Топливная магистраль
Боковые зеркала
Расширительный бачек, он получился не совсем изящно, позже при покраске его подредактирую.
Может дверные ручки попробовать из метала?
Может дверные ручки попробовать из метала?
Можно попробовать, вчером напильником и надфилем поработаю, посмотрим как получиться
Александр! ВАУ! Браво. Очень здорово!!!
отлично.
Спасибо большое за ваши оценки!
На этих выходных удалось покрасить и собрать все в воедино.
Ниже фото с результатами на ваш суд
Далее планируется установка света и остекление кабины
Провода за кабиной позже будут убраны в одну единую оплетку, это соединения для прицепа.
Динамик был заменен на меньшего размера и спрятан в аккумуляторный отсек (По совету Анатолия)
Один из лучших МАЗов! Отличная работа, Саша!!!
Один из лучших МАЗов! Отличная работа, Саша!!!
Слава, спасибо! 😃
Вчера был установлен передний свет, пока на свето диодах.
Позже планировалось установить маленькие лампы накаливания, они заказаны, жду когда доставят.
А чем диоды не угодили. И что-то мне кажется, что остеклённая часть кабины высоковата.