проект Mercedes-Benz Actros 4163 SLT 8х4
Серёг, а фаркоп был в наборе или отдельно брал?
Хорошо бы, но нет, отдельно приобретался.
Все-таки кастомными проектами надо заниматься зимними вечерами, а не в строительно-дачный сезон. Катастрофически мало времени остается на хобби, и проект затягивается.
Но это лирика. Ближе к делу. Запатентована собственная конструкция рулевого механизма. Подсмотренная кинематика на 4-осниках от СкейлАрта с двумя качалками не вписалась в компоновку с двумя доп.баками по левому борту, поэтому пришлось строить свою. Делалось, честно говоря, как бы временно, без расчетов и чертежей, просто на пробу, но все работает, углы поворота на 1 и 2 осях получились правильно разные. Так и оставим. Материал рулевых тяг - сварочный электрод 3мм.
Параллельно строим техплощадки с выдвижной лесенкой. Материалы: листовой люминь 0,4мм, пластик 2-3мм, латунный швеллер 2,8мм, и все те же судовые гвоздики. Под площадками АКБ, поэтому их крепление на магнитах.
Рулевые тяги можно в чёрную термоусадку сделать,будет здорово!
Запатентована собственная конструкция рулевого механизма.
Ага счас запатентуеш😁😁, у меня уже года два похожая стоит, только с двумя угловыми переходниками (или как он правильно называется😇). И мост передний у меня правильно встал, и углы поворота соблюлись.
Но всеже китайцы правильнее делают, используя мосты как у тебя второй стоит.
с двумя угловыми переходниками
мост передний у меня правильно встал
Алексей, раз поднял тему, давай уже фото. На пальцах не совсем понятен полет мысли у разных генеральных конструкторов 😃
П.С. с патентом - это была шутка, если случайно, вдруг повторил чью-то схему.
Сергей, скажите пожалуйста. Если я правильно понял, у вас первая и вторая ось поворачивается на один и тоже угол? Тоесть, если первая ось повернула скажем на 45° , то и вторая тоже на 45°?
первая и вторая ось поворачивается на один и тоже угол
Неверно. Вторая ось - подруливающая и поворачивается на меньший угол.
Называется, простых путей не ищем, упарились обходить все эти ящики-баки-крылья, переделали тягу на второй мост, чтобы тяга не “гуляла” добавлена подвесная направляющая из рулевого наконечника.
Наконец, опробовали шась на ходу, вроде бы все норм. Ну, как же без маячков то 😃 Чутка напрягают незаблокированные мосты, это , наверное, последствия трофийного воспитания 😃
На ризографе поделали маркировку шин, высота букв 3,5мм.
Наконец, опробовали шась на ходу, вроде бы все норм. Ну, как же без маячков то Чутка напрягают незаблокированные мосты, это , наверное, последствия трофийного воспитания
У Геркулеса есть комплект для блокировки штатных мостов. На мосту я очень мечтал о блокировке. Дешево и сердито hercules-hobby.ru/products/hh-up0099 (не реклама)
комплект для блокировки
Ага, спасибо. Можно и без управления на глушняк. Я тоже о блокировке начал мечтать как-то сразу в первом заезде с ламината на толстый ковер 😃
Мне кажется, что на грузовике на глушняк не очень практично. С тяжелым грузом на полуприцепе и хорошим сцеплением с дорогой, при повороте будет лишняя нагрузка на мосты и детали подвески.
Лучше с управлением, на оба моста одновременно. Ну это мое мнение.
Тем более, что у Вас есть в продаже на эти моты готовый комплект для блокировки. И не надо ничего выдумывать.
Сергей, выдумывать всё равно придется, куда воткнуть лишнюю серву. Это обманчивое впечатление, что машина длиннее и значит места больше. Это не так, по компоновке рамы все нереально плотно, мышь не проскочит.
Как уже писал, электроника вопрос ближайшего будущего, а пока во главе интерьер и экстерьер. Вернее даже пока во главе удовольствие от сборки этого проекта.
Всегда импонировало то. что Вы в своих моделях уделяете большое внимание мелочам.хотел поинтересоваться как будет реализован механизм открывания дверей…?
механизм открывания дверей
Только-только окончательно собрал шась, на майские переходим на кабину, в т.ч. будем думать и по петлям, есть кое-какие инженерные мысли, будет видно уже на месте.
Извиняюсь это не Actros а Arocs. Довольно таки не плохо выполнен.
Чуть влезу. Не смущает масштаб Bruder -разница с Tamiya заметна. Повторить петли, как на оригинале, с учётом крепления, удалось и на 24 масштабе.
Bruder
Ну зачем же ради пары копеечных петель приобретать целый игрушечный совок за немалые деньги. На работе есть живой Актрос, с него и будем срисовывать.
Да и в сети есть варианты, как самодельные от немецких моделистов:
так и фабричные от СкейлАрта:
Коллеги, может кто-то поделится опытом в покраске. Есть два вопроса:
- Существует ли краска, дающая блестящую “хромированную” поверхность? Обычно аэрозольные баллоны с обозначением цвета “хром” дают цвет матового аллюминия, а это не есть хорошо.
- Будет ли красиво лежать аэрозольная краска от Тамии (типа такой ritmonexx.ru/Kraskasprej-black-ts14-p-18118.html ) на больших площадях кабины или же лучше красить краскопультом, аэрографом…?
И вообще, кто как красит, поделитесь опытом. Потому как 43-й масштаб всегда красил из баллонов, площади небольшие, косяков не видно, в больших трофийках покраска тоже не на первом месте, а здесь не хочется закосячить.
Краска ALCLAD 2 (см. (
) не красил ещё, но буду брать обязательно. Красил практически всеми представлеными в СПб (модельными и какими-то баллонами)- “голимый аллюминь”.