проект Mercedes-Benz Actros 4163 SLT 8х4

Gremych

Планировалось что-то типа этого

но есть мысли по тралу с фронтальной погрузкой.

mbic
Gremych:

Планировалось что-то типа этого

но есть мысли по тралу с фронтальной погрузкой.

отличный прицеп. это готовые киты или самодельный будет? резины много понадобится))))

Gremych
mbic:

это готовые киты или самодельный будет

Конечно, кастом.

mbic
Gremych:

Конечно, кастом.

С удовольствием буду следить за вашим проектом))

9 days later
Gremych

Хорошо бы, но нет, отдельно приобретался.

10 days later
Gremych

Все-таки кастомными проектами надо заниматься зимними вечерами, а не в строительно-дачный сезон. Катастрофически мало времени остается на хобби, и проект затягивается.
Но это лирика. Ближе к делу. Запатентована собственная конструкция рулевого механизма. Подсмотренная кинематика на 4-осниках от СкейлАрта с двумя качалками не вписалась в компоновку с двумя доп.баками по левому борту, поэтому пришлось строить свою. Делалось, честно говоря, как бы временно, без расчетов и чертежей, просто на пробу, но все работает, углы поворота на 1 и 2 осях получились правильно разные. Так и оставим. Материал рулевых тяг - сварочный электрод 3мм.

Рулевой кит

…и на машине

Параллельно строим техплощадки с выдвижной лесенкой. Материалы: листовой люминь 0,4мм, пластик 2-3мм, латунный швеллер 2,8мм, и все те же судовые гвоздики. Под площадками АКБ, поэтому их крепление на магнитах.

И как в мультике про Винни Пуха, лесенка входит…

… и выходит

build_quadrocopter

Рулевые тяги можно в чёрную термоусадку сделать,будет здорово!

alexkoed
Gremych:

Запатентована собственная конструкция рулевого механизма.

Ага счас запатентуеш😁😁, у меня уже года два похожая стоит, только с двумя угловыми переходниками (или как он правильно называется😇). И мост передний у меня правильно встал, и углы поворота соблюлись.
Но всеже китайцы правильнее делают, используя мосты как у тебя второй стоит.

Gremych
alexkoed:

с двумя угловыми переходниками

alexkoed:

мост передний у меня правильно встал

Алексей, раз поднял тему, давай уже фото. На пальцах не совсем понятен полет мысли у разных генеральных конструкторов 😃

П.С. с патентом - это была шутка, если случайно, вдруг повторил чью-то схему.

Rinat27rus

Сергей, скажите пожалуйста. Если я правильно понял, у вас первая и вторая ось поворачивается на один и тоже угол? Тоесть, если первая ось повернула скажем на 45° , то и вторая тоже на 45°?

Gremych
Rinat27rus:

первая и вторая ось поворачивается на один и тоже угол

Неверно. Вторая ось - подруливающая и поворачивается на меньший угол.

Gremych

Называется, простых путей не ищем, упарились обходить все эти ящики-баки-крылья, переделали тягу на второй мост, чтобы тяга не “гуляла” добавлена подвесная направляющая из рулевого наконечника.

Наконец, опробовали шась на ходу, вроде бы все норм. Ну, как же без маячков то 😃 Чутка напрягают незаблокированные мосты, это , наверное, последствия трофийного воспитания 😃

На ризографе поделали маркировку шин, высота букв 3,5мм.

Fedechkin

Наконец, опробовали шась на ходу, вроде бы все норм. Ну, как же без маячков то Чутка напрягают незаблокированные мосты, это , наверное, последствия трофийного воспитания

У Геркулеса есть комплект для блокировки штатных мостов. На мосту я очень мечтал о блокировке. Дешево и сердито hercules-hobby.ru/products/hh-up0099 (не реклама)

Gremych
Fedechkin:

комплект для блокировки

Ага, спасибо. Можно и без управления на глушняк. Я тоже о блокировке начал мечтать как-то сразу в первом заезде с ламината на толстый ковер 😃

Сергей_79

Мне кажется, что на грузовике на глушняк не очень практично. С тяжелым грузом на полуприцепе и хорошим сцеплением с дорогой, при повороте будет лишняя нагрузка на мосты и детали подвески.
Лучше с управлением, на оба моста одновременно. Ну это мое мнение.
Тем более, что у Вас есть в продаже на эти моты готовый комплект для блокировки. И не надо ничего выдумывать.

Gremych

Сергей, выдумывать всё равно придется, куда воткнуть лишнюю серву. Это обманчивое впечатление, что машина длиннее и значит места больше. Это не так, по компоновке рамы все нереально плотно, мышь не проскочит.
Как уже писал, электроника вопрос ближайшего будущего, а пока во главе интерьер и экстерьер. Вернее даже пока во главе удовольствие от сборки этого проекта.

MARATE

Всегда импонировало то. что Вы в своих моделях уделяете большое внимание мелочам.хотел поинтересоваться как будет реализован механизм открывания дверей…?

Gremych
MARATE:

механизм открывания дверей

Только-только окончательно собрал шась, на майские переходим на кабину, в т.ч. будем думать и по петлям, есть кое-какие инженерные мысли, будет видно уже на месте.

MARATE

Не хочу лезть с советами… У Bruder есть Actros… может использовать остов такой кабины без декоративной облицовки? Спрашиваю т.к. сейчас собираю Сканию… и вопрос с дверями не решен… думал купить Bruder Scania и использовать кабину от нее.

h00per
MARATE:

Не хочу лезть с советами… У Bruder есть Actros… может использовать остов такой кабины без декоративной облицовки? Спрашиваю т.к. сейчас собираю Сканию… и вопрос с дверями не решен… думал купить Bruder Scania и использовать кабину от нее.

Извиняюсь это не Actros а Arocs. Довольно таки не плохо выполнен.