Урал 4320 1:12 ( UC6 6x6 от Cross)

Gremych
Alex-12:

Пытаюсь сам сделать, но у меня мосты жестко сидят, при наезде одного колеса на препятствие оно поднимется, и второе тоже поднимается, которое на этом же мосту с другой стороны.

Как это вообще возможно, там что все на сварку посажено?

Если уж строится грамотная кастомная подвеска, то за образец точно не берется КроссРС и даже не Тамия, а реальный прототип, на котором точно нет жесткого крепления концов рессор, но есть продольные тяги (верхние и нижние) на шарнирах. Даже если продублировать известных производителей, то откуда там взяться такой нереальной жесткости?

Alex-12
Gremych:

Как это вообще возможно, там что все на сварку посажено?

Нет, такая же конструкция как на фото. Сверху в крепление на мосту крепится рессора, снизу - тяга. Тяга играет, у неё шарнир. А вот ухо рессоры плотно сидит, только вращается на оси крепления, но боковых перемещений нет.
Меня интересует как именно такая конструкция работает, как на фото.

Gremych
Alex-12:

Нет, такая же конструкция как на фото.

Ну если не работает, то уже означает, что не как на фото. Покажите наглядно свою конструкцию, тогда и советы будут дельные.

Alex-12
Gremych:

Покажите наглядно свою конструкцию, тогда и советы будут дельные.

Вот прототип. Хотел сделать как в этой теме - rcopen.com/forum/f98/topic274835/121, но она закрыта уже и не могу там спросить.

yasik
Alex-12:

Вот прототип

Металлическая рессора, собранная из листов, работает еще и на кручение (когда одно колесо поднимается, скручивается в основном коренной лист), а монолитный кусок пластика скручивается хуже. Попробуйте сделать металлические рессоры.

Gremych

Рессора применяется, чтобы работать, а кусок пластика мало, что никак не выполняет свои функции, так еще и выглядит стремно.
Немало материалов для этих целей уже испытано: школьные линейки, пружины от пускачей, садовые грабли, все нормально работает. Плюс в болтовых соединениях умышленно оставляется зазор, на глушняк никто не собирает, это же модель, веса правильно продавить подвеску может и не хватить. А в идеале, так и вообще концы рессор не должны жестко крепиться к мостам.

Alex-12
yasik:

Металлическая рессора, собранная из листов, работает еще и на кручение (когда одно колесо поднимается, скручивается в основном коренной лист), а монолитный кусок пластика скручивается хуже. Попробуйте сделать металлические рессоры.

Рессоры будут из металла, это я для прикидки пластиковые печатал. Правда пока не нашел подходящий металл. Китайцы линейки делают толщиной 0,8 мм, я сомневаюсь что рессоры будут скручиваться при такой толщине.
Значит подвеска такого типа работает за счет скручивания рессоры?

Gremych:

А в идеале, так и вообще концы рессор не должны жестко крепиться к мостам.

Это я знаю. В оригинале она просто на мост опирается, без уха. Кто-то на модели делал подвески на таких рессорах? Мне не попадались.

yasik

Я так делал

рессоры из линеек

Goast
Alex-12:

Кто-то на модели делал подвески на таких рессорах? Мне не попадались.

я так делал
рессоры из пружины пул-стартера
рессоры являются упругим элементом подвески и удерживают мосты только от боковых смещений. вся остальная нагрузка приходится на шесть тяг, по три на каждый мост.

У Вас же (по крайней мере судя по фото) только по две тяги на мост - и значит вращающий момент колеса будет упираться в полукруглую рессору пытаясь…
вобщем надо добавить по третьей тяге и освободить концы рессор)

Alex-12

Всем спасибо - пойду дальше курить 😃

Goast

да, и кстати у меня на задней тележке каждая рессора из 7 листов, два из которых коренные, каждый лист по 1мм толщиной, 8мм шириной - и они неплохо скручиваются. просто на фото из темы, над концами рессор нет еще винтов, которые не дают рессорам “отделиться” от чулка моста

Alex-12
Goast:

я так делал
рессоры из пружины пул-стартера
рессоры являются упругим элементом подвески и удерживают мосты только от боковых смещений. вся остальная нагрузка приходится на шесть тяг, по три на каждый мост.

У Вас же (по крайней мере судя по фото) только по две тяги на мост - и значит вращающий момент колеса будет упираться в полукруглую рессору пытаясь…
вобщем надо добавить по третьей тяге и освободить концы рессор)

Да, я все понял теперь. Изначально хотел от третьей тяги отказаться, но теперь вижу свои ошибки. Теперь надо правильно сначала тяги расположить, чтобы хвостовик моста не задирало вверх. А концы рессор освободить. Буду пробовать. Спасибо.

Да, надеюсь автор простит за эту дискуссию в его теме. Я не думал что она так растянется. Свою тему пока не открываю, потому что проект долгострой и пока особо показывать нечего.

Goast
Alex-12:

Теперь надо правильно сначала тяги расположить

если расположить третью тягу параллельно нижним двум и сделать ее такой же длины как нижние - то мост будет ходить вверх-вниз не меняя угла наклона хвостовика относительно рамы. тягу надо поднять как можно выше чтобы уменьшить люфты подвески (поворот моста вокруг своей оси)
если собираетесь делать грузовик, - лучше создайте тему в соответствующем разделе, выкладывайте свои наработки и задавайте вопросы там)

Извиняюсь перед автором темы за флуд, не обратил внимание что это тема другого человека…

Gremych
Alex-12:

Мне не попадались.

Если Вам не попадались, то не значит, что их не делали.

[IMG]

[IMG][/IMG]

И пример артикуляции данной схемы с незащемленными рессорами
[IMG][/IMG]

П.С. Тоже прошу прощения Александра, что-то увлеклись.

daleks

Всё с пользой! Сам читаю, смотрю, учусь и набираюсь знаний у наших профи! А свои пять копеек не вставляю т.к не имею такого опыта, да ещё и в командировке.
Всем участникам темы -спасибо!😃

17 days later
daleks

Всем привет!
Необходима консультация в вопросе использования - BEIER Electronic Soundmodul USM-RC-2. Обратился по данному вопросу к
E-speed (Денису Белявскому), т.с в послесловие его темы, которая правда уже закрыта, но от него тишина, может редко заглядывает на форум, а может где на отдыхе. Суть проблемы такая:
1). Коробка скоростей у Урала самая примитивная - односкоростная т.е увеличение оборотов и скорости пропорционально(нейтраль отсутствует), через регулятор Т-20. Звуковой блок использую соответственно - BEIER Electronic Soundmodul USM-RC-2, т.к. он имеет звук данной машины(Урала). Есть ли возможность с данным блоком, в моём случае, реализовать возможность прогазовки двигателем (т.е имитацию увеличения, снижения оборотов как бы на холостых оборотах), стоя на месте (т.е не в движении), используя для этого на АПЕ тот же стик газа(с отключеним чего ли бо тумблером) или допустим крутилку?
АПА - Turnigy 9X.
2). Хотел бы поставить на Урал вибро-моторчик от Тамии (есть такой в запасе и уж очень мне это дело нравится на моём Кинге). Промерил на него подачу напряжения на Кинге:

  • при включении звука двигателя (т.е. его как бы при запуске двигателя)-от 0 скачёк до 2.6в.
  • выход на холостые обороты после запуска с 2.6 снижение до 1.7в
    -при разгоне и движении вперёд от 1.7 до 5в
    -при разгоне и движении назад от1.7 до 4в
    -при работе на нейтральной передаче, соотвенно с прогазовкой, от 1.7 до 5в.(смотря какие обороты)
    т.е он (вибромотор) как бы работает и раскручивается пропорционально со звуком.
    От куда можно снять напряжение пропорционально звуку, то бишь оборотам двигателя или как и куда это дело подключить?
    В Теме о Beier задавался такой вопрос и ответ от E-speed (Дениса) был - что надо подключить на выход для сервы. В таком случае как это будет работать при подключении на выход для сервы? Постоянное вращение?
    Или я что-то не так понимаю!? Не силён в этом деле.
    Можно было бы подключить на ESC паралельно двигателю, но тогда на холостых без движения мотор как бы “спит” - не натурально как то!?
    Может кто реализовывал что-то подобное с данным звуковым блоком!?
    Спасибо!

Да, получил кое какие аксессуарчики!
Во первых огромнейшее спасибо Эдуарду за вот это чудо -


Шедевр!!!

Ну и вот причандалы под ГСМ:


да наклеечку на приборную панель, именно Ураловскую (правда “ГДР-овский вариант”, т.к. заказывал у немцев).
Бочка хорошая, с откручивающимся дном, мне это дело очень подходит, т.к в неё планирую спрятать на кузове дымогенератор.

den62

Интересно где ни будь продаются отдельно к нему колеса?

skg

По звуковой модулю… Звуки, которые даны в стандарте Урала, примитив. Поэтому у меня в этом блоке для Маза я записал свой в mp формате. Так вот, чтобы добиться, так называемой " перегазовки"', воздух “ресивера” и Т.п. нужно писать свои звуки. Для этого на диске программа дополнительная. Вставляя в последовательности звуки можно что угодно воссоздать. Пример-На 1 передачу, при отклонения стика сначала идёт “перегазовка”, звук " включения передачи" и затем " завывание двигателя" при трогании с места, затем 2 передача- “обороты падают”, опять звук “включения передачи” и звук двигателя другой уже и так до бесконечно. Примерно такой алгоритм. Затем в обратной последовательности, но звуки по " уменьшению". Прислушаться к своей машине. Задний ход - завывание другое. Звуки нарезать на 0,5-1 секунды. И утверждать что это звук например урала- лукавого. В примерах дан общий звук, кто-то постоял с микрофоном. А вот поведение машины совсем другое. Плюс функции доп звуков, в блоке, которые работают без стика и программируются самостоятельно. Это визг тормозов, хлопки бортами, хруст подвески, скрипы кузова кабины работают в зависимости от времени пока нажат стика или на нажат. Инструкция в помощь. Читать по немецки или по английски, шучу. Вообще от блока в восторге, стоят навсегда авто. Очень гибкий, пробовал разные. Даже английские судомодельные не те.хотя на кораблике изумительно работают с массой звуков

daleks

Спасибо Константин! Но Это не совсем решает те проблемы которые я прописал в посте- 42.