Постоянная площадка для радиоуправляемых моделей

blizzard=
SPIRITUS:

На трофи стенде конечно должна быть земля, но ее можно насыпать не кучей, а в ванны как спецучастки. Но это народ почему то против…так что начать с синицы в руках просто не хотят видимо

Не скажу за всех трофистов, но от себя. Я не знаю, насколько часто собираются представители других дисциплин покатать/полетать /поплавать, помимо одного раза в год на выставке, но трофисты катают, встречаются, пересекаются друг с другом постоянно и круглый год, причём довольно постоянным и редко меняющимся составом. То есть потребность встретиться один раз и пообщаться на выставке стремится к нулю, ибо и так всё довольно самодостаточно и без неё. Трофистов, которым интересен именно формат встречи раз в год на покрытым сукном столе, можно сосчитать по пальцам, честь им и уважение за стремление к популяризации нашего направления, но это не те силы и средства, которыми можно организовывать хорошее смотрибельное трофи.
Но суть даже не в этом, основной мотив в том, о чём неоднократно писали выше, трофисты никогда не привязаны к какому-то стационарному месту, месить один и тот-же пятачок не интересно никому, это проверено не одним и не раз. Смысл такой локации мог-бы иметь место при развитии краулинга, или 24-го масштаба, что однажды пытался развить Сергей Фадеев, но увы, это не про нас… Я увидел некие сравнения с западами, НО! Надо учитывать, что там специальные модельные парки существуют, в том числе, из-за невозможности покатух по природным местам, которые часто являются частными, или федеральными владениями. У нас, слава партии, ещё достаточно лесов, парков, карьеров и т.д., где можно свободно катать, копать трассы, пилить брёвна для препятствий, не привязываясь к одному месту. А для трофи и экспедиций, как понимаете, в этом и есть основной кайф и сама суть покатух, как таковых.

SPIRITUS
blizzard=:

Но суть даже не в этом, основной мотив в том, о чём неоднократно писали выше, трофисты никогда не привязаны к какому-то стационарному месту, месить один и тот-же пятачок не интересно никому, это проверено не одним и не раз. .

Вот потому то и была идея сделать объекты разрушаемые, но быстро восстановимые, быстро изменяемые. Что бы даже на выставке люди за 3 дня ни разу не ездили по одному и тому же месту. И кроме того сложность рельефа должна моментально меняться за считанные минуты 1-2мя участниками стенда. Если едут новички, на лохматой китайщине или наоборот нежные копийные модели, то самые сложные препятствия должны легко убираться с пути. Когда заезд краулеров, то наоборот, на том же месте должны “вырастать” практически непроходимые препятствия. Этого не достичь землей или чем то еще. Только модульные, легко модифицируемые препятствия с условно разрушаемыми декоративными элементами…для чего разрушаемые? Да для того что бы ландшафт менялся постоянно и был экшн 😉

blizzard=

Но опять-же, для искушенных трофистов, ради и за счёт которых строятся стенды и предлагаются некие гипотетические постоянные площади, это вряд-ли представит какой-то интерес… Ну преодолел раз, ну два, и всё, пошёл болтать с коллегами, или зырить на остальные стенды, которых, как я понимаю, будет в разы меньше и в меньшем зале. Возможно, это интересно для прокатчиков, которые могли-бы предоставлять модели посетителям, но вряд-ли кто-то на это сейчас подпишется. Очень теоретически может быть интерес у оргов сорев, или у продавцов трофи, но то же вряд-ли…

Да и насчёт общения, на ранних хобби экспо действительно был его дефицит, люди встречались и общались, менялись опытом… Сейчас с этим проблем нет, поэтому тоже слабая мотивация.

SPIRITUS
blizzard=:

Но опять-же, для искушенных трофистов, ради и за счёт которых строятся стенды и предлагаются некие гипотетические постоянные площади, это вряд-ли представит какой-то интерес… .

Согласен. Пока именно так. Когда я начинал и соревы оффроудные проводились в поле поуши в грязи и люди приезжали на Нивах и УАЗах и радостно бегали в сапогах. Но уже давно не все готовы поменять кроссовки на сапоги…машина должна ездить по грязи а людям порой хочется остаться в цивильных условиях, а после заезда машинку помыть, продуть компрессором, просушить или вообще оставить на месте катания на хранение, а есть еще

  • машины которые не предназначены для жесткого гряземеса. Это пограничные вариант между трофи и грузовиками, различная гусеничная техника которая не ездит вместе с колесной. Просто копийная техника которая не выдержит серьезных нагрузок.
  • семейный отдых когда папа гоняет багги, а мама не прочь в комфортных условиях посидеть с чашечкой кофе, планшетом и интернетом пока ребенок мучает трофийку
  • есть люди которые очень любят как раз стандартные препятствия поскольку им интереснее не гряземес а пиление модели, совершенствование и тюнинг. А для проверки и сравнения требуется именно стандартные препятствия. Причем тут же можно все что угодно доработать в режиме реального времени
  • не все любят снег. Или скажем так, катнув пару раз по снегу, хотят катать по земле, камням и т.п.
blizzard=:

Возможно, это интересно для прокатчиков, которые могли-бы предоставлять модели посетителям, но вряд-ли кто-то на это сейчас подпишется. Очень теоретически может быть интерес у оргов сорев, или у продавцов трофи, но то же вряд-ли…

Именно прокатчики, продавцы машин, продавцы кит комплектов. Не забывайте, в ангаре производство и склад может быть расположен а следовательно можно держать целую стоянку машин на продажу, трейд ин, прокат. Осуществлять ремонт и восстановление техники.
У оргов однозначный интерес особенно у триалистов, копийщиков, танкистов у начинающих. Корпоративные соревы и прочие мероприятия. Тот же триал получит серьезное развитие если для начала люди занимаясь трофи по началу будут просто глазеть на соседний участок с камнями а потом кто знает…пересечение дисциплин под одной крышей способствует расширению кругозора моделиста особенно если под рукой то что можно катнуть и купить 😉

blizzard=:

Да и насчёт общения, на ранних хобби экспо действительно был его дефицит, люди встречались и общались, менялись опытом… Сейчас с этим проблем нет, поэтому тоже слабая мотивация.

Это единственный способ общения моделистов разных направлений. Трофисты могут общаться сколько угодно в лесу и грязи, но только на многофункциональной стационарной площадке о том что такое трофи могут узнать остальные и не только узнать, но и пощупать руками, попробовать разные варианты, модели, резину…

Tankoman=
SPIRITUS:

пересечение дисциплин под одной крышей способствует расширению кругозора моделиста особенно если под рукой то что можно катнуть и купить

+1500 . Именно - идея в ОБЕДИНЕНИИ.
Если там же еще будет какая-либо кафешка, где можно будет недорого перекусить, то будет вообще здорово.
Кстати, к кафе-ресторанчику, как раз можно было-бы и “присоседится” на взаимовыгодных условиях.

RAOhnik

Считаю что уместно завести разговор и о развитии моделизма через призму привлечения/вовлечения подрастающего поколения, открытие кружков по интересам при полигоне. Возможно привлечение каких то контор в качестве рекламодателей. В Европе производители техники например что то платят за использование их логотипа на моделях или рекламных конструкциях.

SPIRITUS
RAOhnik:

открытие кружков по интересам при полигоне. .

Да большая часть кружков сейчас с трудом выживает. Как бы не понаслышке знаю, что не могут даже купить материал, приезжают чуть ли не за 100км и забирают обрезки представители лично на своих машинах. Посему затея с кружками финансовую ситуацию полигона не улучшит, а усугубит, причем значительно поскольку нужны не только материалы, а еще и люди которые попросят ЗП. И просить ее будут каждый месяц если что 😉 а не тогда когда вы большую группу коммерческую наберете.

Решает эти проблемы только наличие производственной базы непосредственно на территории или шевство такой организации. Это сразу снимает проблему с материалами, инструментом, с ежедневным временем работы(если все в одном помещении), наличием квалифицированного персонала который уже на ЗП сидит и может брать подработку. Ну а также решает такие сугубо мирские проблемки на которые просто никто не обращает внимания пока жареный петух не клюнет:

  • наличие и пополнение, возобновление инструмента и расходников. Если нет производства, то на оснащение клуба потребуется очень приличная сумма сразу и существенная каждый сезон
  • охрана. Видеонаблюдение круглосуточное.
  • наличие людей которые убирают, разгружают, ремонтируют помещение, территорию и объекты.
  • сам мусор. Уже давно все это платное и суммы не хилые за вывоз
  • наличие и постоянное поддержание инфраструктуры(огнетушители, кулеры с водой, всякие лампочки, канализация и т.п.) Без мощного тыла за спиной эта бытовуха добьет не только сам кружок на полигоне, но из самого полигона высосет ресурсы если таковые появятся.

Так что только производство, спорт, общепит и спонсорство. Все остальное это на сезон-два в лучшем случае на энтузиазме. И даже если чиновники в порыве какой то невероятной щедрости бросят кость и позволят стартапнуть, то вряд ли они помогут прожить долго, а тем более счастливо. А аренда будет капать с неотвратимой периодичностью и не взирая на трудности и благие намерения.

А на Европу что смотреть…там ЗП повыше будет. Законы построже. Там выхода другого нет как цивилизованно жить и работать. Вот лет через 10 когда здесь гайки закрутят…

Tankoman=:

Кстати, к кафе-ресторанчику, как раз можно было-бы и “присоседится” на взаимовыгодных условиях.

Согласен. Это за билет человек еще подумает отдать ли 500-1000р, а вот на еду выложит много больше без проблем особенно если само действо захватит. Так что откаты общепита могут существенно помочь, да и народ привлекает наличие кафе. Но для этого нужна постоянная массовость или хотя бы разовые акции с большим количеством народа. А это опятьже не просто полигон, а производство, магазин, спорт соревнования и т.п. т.е. там где постоянный поток людей

RAOhnik

Немного резюмирую:

1000 кв.м.;
Грузовики/судомодели/танки
Ремонтная площадка
Возможность оставить модели под сохранностью
Кафешка
Работа всю неделю с представлением по выходным. По будням просто выставочная площадка.

Tankoman=
RAOhnik:

Немного резюмирую:

С вашего позволения подкорректирую
1000 кв.м.;
Грузовики/судомодели/танки/ садовая железная дорога
Ремонтная площадка
Возможность оставить модели под охранною
Кафешка
Работа всю неделю
По будням - просто выставочная площадка возможно в виде диораммы
По выходным -"покатушки, постановочные бои танков и прокат моделей

SPIRITUS

Добавлю…наличие парковки вблизи объекта или лучше зоны для стоянки 1:1 “внутри забора” в непосредственной близости к полигону. В противном случае проект обречен. добираться на общаке или топать километр никто не будет во всяком случае часто и в большом кворуме.

RAOhnik
SPIRITUS:

Добавлю…наличие парковки вблизи объекта или лучше зоны для стоянки 1:1 “внутри забора” в непосредственной близости к полигону. В противном случае проект обречен. добираться на общаке или топать километр никто не будет во всяком случае часто и в большом кворуме.

Пока речь идет о ВДНХ (здание юных техников), политехе и возможно месте, которые использует rc-club в тушино (но там исключительно открытое пространство).

Tankoman=
RAOhnik:

политехе и возможно месте

…В настоящее время основное здание музея (Новая площадь, д. 3/4) закрыто на реконструкцию. Открытие обновленного музея в этом здании планируется в 2018 году. С 2013 года на время реконструкции музей работает на партнерских площадках Москвы…

Но если дело дойдет до партнерской площадке Политеха на территории ангаров АЗЛК - то это будет гениально!

VorobeY=

Каждый вечер хочу ответить на все это безобразие, да с телефона не очень. А тут уже на 2 страницы нафлудили.
Дорвался вот до компа, сейчас сочинение будет)))

Для начала хотелось бы прикончить “парк миниатюр”, ничего личного разумеется.
Первое это масштаб

Gora77:

масштаб строений и всего остального 1:25

мини Европу мы строить не будем, это не иначе мини Россия будет, а теперь представьте сколько места займет кремль, Петр I… в 14 масштабе (Тема все-таки в разделе грузовиков…)
Отсюда вытекает второе: площадь.

Gora77:

там площадь 60 тысяч кв.м

И это при в два раза большем масштабе…
Третье: этот форум rcdesign, что подразумевает интересы тут присутствующих в создании или управлении моделями на радио управлении, а отнюдь не постройкой домов в миниатюре. Так что, эта тема для другого форума.
Четвертое и далее… Сооружения разного рода мы все-таки строим, будь то заправки, дпс… да и у танкистов есть домики… но это кусок пластика, с цветными наклейками, а у танкистов - это коробки разрисованные с соломенной крышей из веника)). Даже если собрать все что есть в одном месте, мало кому захочется созерцать сие великолепие, да еще и платя при этом за вход.
Плюс это все ни в одном месте не погодоустойчивое.
Вы конечно скажете, что: “там ведь кроме сооружений всяческих будут еще и модели красиво расставлены”.
Позвольте поинтересоваться, кто же оставит свою копийную машинку, танчик… на растерзание голодным кроликам)), жадным до блестяшек сорокам)), да просто на засирание голубям и выцветание под солнцем, уж не говоря о залитой дождем электронике???
Ну а в те дни, когда там будут собираться моделисты, они же будут ходить по этому макету, с пультами…
Ну и, собственно, ограждение, охрана… В Крокусе, с завидной переодичностью дети забегают за ограждение, взрослые пытаются чего-то повернуть и переставить, для красивой фотки. да и вообще тут толпа обслуги нужна… с соответствующими затратами на это.

Про миниатюрный парк, пока все что вспомнил написал.

Tankoman=:

Лично я в течении недели там ковырялся ОДИН.

Это потому, что мало кому нужна площадка под открытым небом, разве что баггистам… и им же командные центры подойдут.

Далее, про вообще объединение разных направлений.

Я в принципе, не пишу про самолеты, вертолеты, подлодки… авто раздел как никак.
Как уже писали выше

SPIRITUS:

Сообщение от -blizzard-
Но суть даже не в этом, основной мотив в том, о чём неоднократно писали выше, трофисты никогда не привязаны к какому-то стационарному месту, месить один и тот-же пятачок неинтересно никому, это проверено не одним и не раз. .

Хотя тут тоже логика есть

SPIRITUS:
  • есть люди, которые очень любят как раз стандартные препятствия, поскольку им интереснее не гряземес, а пиление модели, совершенствование и тюнинг. А для проверки и сравнения требуется именно стандартные препятствия.

Итого большинство трофистов “ушли”.
Смотрим дальше, танки и грузовики. Фуре нужен простор, широкие улицы магистрали… а танкам узкие проезды между домами, даже ведь Препятствие с индикацией касаний (Тумба тренировочная) танко-автомодельная изобрели…
Уже имеем несостыковочку в интересах.
Далее, грузовики - это ковер, ламинат, наливной пол… а для танков ну хоть какой то рельеф, но нужен. некоторые ведь любят на танке - джипе с дороги. и прям вводу и вплавь)))

А если грузовик , да в эту воду попадет (на покатушках переодически чего то да подглючивает в аппах, регулях, и случаются ДТП), и дорогущий МФЦ или того хуже ЮСМ в помойку…

Вот и имеем, или мега площадь этого мероприятия и, опять таки уже писали

SPIRITUS:

Вы не совсем правы. Во всяком случае в Москве главное даже не деньги, их то собрать можно, а помещение. И как показала практика деньги не всегда помогают
Я имею ввиду разумные деньги. Конечно если есть неограниченный бюджет, то можно хоть в кремле…

Или остается одно направление. Да и с грузовиками не все однозначно… каждому от хобби свое надо. Кто-то ратует за копийность и не ставит тамиевское седло на самодельную раму… кому-то важен функционал и он ищет передатчик на 30 каналов, кто-то тягач в трофийку превращает и к трофистам в грязи, Кто-то с ФПВ заморачивается… но это так, лирическое отступление.

Про объединение вообще.
Довелось мне побывать у ARCTT и в Измайловской берлоге, когда она только строилась (не у них, у их соседа) Но у меня сложилось впечатление что, что там объединились человек 5-10. Это нормально. Предполагаю что у SPIRITUSа примерно тоже количество человек.
Я могу поверить в то, что это дружные коллективы… А вот от нашего гаража ( не имеет отношения к моделям) ключи есть у 7 человек, и оттуда с завидной периодичностью пропадают то инструменты то еще чего… Я никоим образом ни про кого плохо сказать не хочу, но представьте, что начнется, если кто-то какую-то свою дорогую фитюльку в кармане за подкладкой потеряет. Что он про всех подумает, особенно если кто то перед этим ее похвалит по неосторожности… Она конечно найдется, но осадочек-то останется…

В этом плане вспоминается детство и всякие кружки авто, судо, авиа модельные. Куда приходишь, тебе лобзик руководитель выдает и фанерки, и пили себе на здоровье. И у всех остальных такой же лобзик и такие же фанерки…
А сейчас у каждого свой инструмент, свои материалы… По этому поводу оч смутно могу себе представить некую ремонтную базу… да еще и на кучу человек разных направлений.

Есть тут конечно один вариант, и то без ремонтов, чисто под покатушки.
Как танкисты в меридиане.
Комната, где все лежит, большой холл, куда можно вынести все, расставить покататься… потом убрать, сложить закрыть… поставить на охрану. И один или два человека ответственных за все. Соответственно графики посещения этого самого холла, что бы не помешать ансамблю пенсий и плясок, и танковому клубу из соседней двери.
Но эти ответственные не за просто же так там сидеть будут.
Вот тут конечно можно чего то от города потребовать, попросить, но тогда отчеты, штатные фотографы меридиана, которые фоткают сходку из двух человек…

А если не требовать у города, а на самообеспечении, встает вопрос бюджета и целесообразности.

gribanovdv:

Мы один раз в год на выставку толком собраться не можем. Деньги собрать и то проблема и куча вопросов. А здесь надо будет круглый год заниматься и вкладываться.

Дальнобоев всего человек 20 (Gora77 поправь если что) и

Tankoman=:

Хотя я знаю 8-10 человек танкистов, готовых оплатить покатушки из расчета 500 руб/час.

Имеем 30 человек (2 рубля на выставку в крокусе это проблема, но будем считать что все сдадут) по 2000р имеем 60000 рублей.
А что можно позволить на этот астрономический бюджет?

Tankoman=:

1000 кв.м.;
Грузовики/судомодели/танки/ садовая железная дорога
Ремонтная площадка
Возможность оставить модели под охраною
Кафешка
Работа всю неделю
По будням - просто выставочная площадка возможно в виде диораммы
По выходным -"покатушки, постановочные бои танков и прокат моделей

Даже при наличии рядом парковки, это уже скорее не коллективное творчество, а попытка потеснить арену пилотаж, или начало чьего-то бизнес плана, а дальше кредиты, спонсоры…
но если

Tankoman=:

на роль вождя не претендую.

надо искать того, кто претендует, на кого будет оформлен сей кредит, и аренды тех самых территорий, площадей. В общем, нужен ответственный за все. А без этого догнать мини Европу это утопия

Tankoman=

Да-да, я тоже думаю, что на месте Политехнического музея в центре Москвы сделают какой-нибудь торговый центр…

SPIRITUS
VorobeY=:

Довелось мне побывать у ARCTT и в Измайловской берлоге, когда она только строилась (не у них, у их соседа) Но у меня сложилось впечатление что, что там объединились человек 5-10. Это нормально. Предполагаю что у SPIRITUSа примерно тоже количество человек.

Нет, у него принципиально иной подход))) Есть конечно человек 10 которые постоянные, но у нас отрабатывается именно свободное посещение моделистами без каких либо регистраций. По предварительным оценкам через производство прошло человек 100примерно. Кто то делал проекты, кто то ремонтировался кто то просто приезжал поработать мозгами. Это сделано сознательно для отработки методики работы с широкими массами людей с различным уровнем умений и знаний(научился будучи преподавателем). Но это производство, здесь именно все не так как в традиционных клубах. И для производства возобновление инструмента это сущая мелочь 😉 А контроль максимальный. Пока серьезных происшествий не было. За несколько лет ни одного факта кражи. Была одна, но это было не на производстве, а на трассе вне помещения. Более того, если есть рем база и творческая студия с производством, количество деталей и всяких ценных вещей постоянно увеличивается ибо приносят много )))) И даже есть проблема куда деть излишки.
Без активного производства разумеется это невозможно поскольку нет замены одних деталей на свои самодельные. А именно сток детали в основном и прибывают в больших количествах при конверсах.

VorobeY=:

Комната, где все лежит, большой холл, куда можно вынести все, расставить покататься… потом убрать, сложить закрыть… поставить на охрану. И один или два человека ответственных за все. Соответственно графики посещения этого самого холла, что бы не помешать ансамблю пенсий и плясок, и танковому клубу из соседней двери.

Это утопия если рассматривать долгоиграющий проект а не времянку …уже писал, что единственное что можно сделать таким образом , так это использовать производственные площади. В рабочие дни там происходит сборка, погрузки\разгрузки продукции и прочие технологические операции, по вечерам в будни функционирует клуб или мелкие мероприятия, а в входные территория полностью отдается под хобби.
В этом случае происходит симбиоз. Производство оплачивает аренду а посетители дают производству не только рекламу но и реальные заказы за живые деньги.

Причем только на производстве есть подъемно транспортные механизмы для того что бы это быстро сделать минимальным количеством людей, складские площади и стеллажи где это все можно хранить в виде практически готовом к функционированию…только поставить. И только на производство могут заезжать транспортные средства например для погрузки макетов если надо их перевезти на выставку, покатушку, соревы. И для этого не нужно целую кучу народа и денег на транспортировку. У производства есть либо свои машины и механизмы либо возможность по разумной цене нанять все что угодно например манипулятор который упростит перемещение макетов заметно.

Tankoman=
VorobeY=:

Смотрим дальше, танки и грузовики

даже ведь Препятствие с индикацией касаний (Тумба тренировочная) танко-автомодельная изобрели…

спасибо за высокую оценку моих скромных инноваций.
При желании можно было бы электрифицировать и ваши тумбы

SPIRITUS
Tankoman=:

смотрим и РАДУЕМСЯ 😉

Это тема!
Причем там уместно будет все и раллийная езда на легковушках и джипах и даже никто не запрещает сделать в пригороде местную гоночную трассу…для любителей конечно а не профи )))) и выкопать пруд для лодок и вертолетную площадку до кучи.
Но грузовики сказали нам это не надо, грузовики для полочки а не для езды по грунту.

ADYA
SPIRITUS:

Но грузовики сказали нам это не надо, грузовики для полочки а не для езды по грунту.

Грузовикам нужна твёрдая поверхность, а не трава выше колеса. Ездил я на своём грузовике по траве высотой 4-5 см - кайфа ни какого, грузовик не едет, а пробирается сквозь неё…
В качестве общего симбиоза грузовиков и танков мне видится макет в виде широких дорог в 4 полосы (по две в каждую сторону) и шириной 0,8-1 метр (при меньшей уже проблематично нормально поворачивать с прицепом), а между этими дорогами плотненько стоят домики, ещё можно площадку разделить типа на части/районы холмистой лесополосой - дорога для грузовиков в объезд её, а танки будут ездить через неё напрямик. Но для этого нужно постоянное место и размер от 10х20м, иначе не интересно будет из-за малого количества кварталов и лесополос…