Постоянная площадка для радиоуправляемых моделей

SPIRITUS

Добавлю…наличие парковки вблизи объекта или лучше зоны для стоянки 1:1 “внутри забора” в непосредственной близости к полигону. В противном случае проект обречен. добираться на общаке или топать километр никто не будет во всяком случае часто и в большом кворуме.

RAOhnik
SPIRITUS:

Добавлю…наличие парковки вблизи объекта или лучше зоны для стоянки 1:1 “внутри забора” в непосредственной близости к полигону. В противном случае проект обречен. добираться на общаке или топать километр никто не будет во всяком случае часто и в большом кворуме.

Пока речь идет о ВДНХ (здание юных техников), политехе и возможно месте, которые использует rc-club в тушино (но там исключительно открытое пространство).

Tankoman=
RAOhnik:

политехе и возможно месте

…В настоящее время основное здание музея (Новая площадь, д. 3/4) закрыто на реконструкцию. Открытие обновленного музея в этом здании планируется в 2018 году. С 2013 года на время реконструкции музей работает на партнерских площадках Москвы…

Но если дело дойдет до партнерской площадке Политеха на территории ангаров АЗЛК - то это будет гениально!

VorobeY=

Каждый вечер хочу ответить на все это безобразие, да с телефона не очень. А тут уже на 2 страницы нафлудили.
Дорвался вот до компа, сейчас сочинение будет)))

Для начала хотелось бы прикончить “парк миниатюр”, ничего личного разумеется.
Первое это масштаб

Gora77:

масштаб строений и всего остального 1:25

мини Европу мы строить не будем, это не иначе мини Россия будет, а теперь представьте сколько места займет кремль, Петр I… в 14 масштабе (Тема все-таки в разделе грузовиков…)
Отсюда вытекает второе: площадь.

Gora77:

там площадь 60 тысяч кв.м

И это при в два раза большем масштабе…
Третье: этот форум rcdesign, что подразумевает интересы тут присутствующих в создании или управлении моделями на радио управлении, а отнюдь не постройкой домов в миниатюре. Так что, эта тема для другого форума.
Четвертое и далее… Сооружения разного рода мы все-таки строим, будь то заправки, дпс… да и у танкистов есть домики… но это кусок пластика, с цветными наклейками, а у танкистов - это коробки разрисованные с соломенной крышей из веника)). Даже если собрать все что есть в одном месте, мало кому захочется созерцать сие великолепие, да еще и платя при этом за вход.
Плюс это все ни в одном месте не погодоустойчивое.
Вы конечно скажете, что: “там ведь кроме сооружений всяческих будут еще и модели красиво расставлены”.
Позвольте поинтересоваться, кто же оставит свою копийную машинку, танчик… на растерзание голодным кроликам)), жадным до блестяшек сорокам)), да просто на засирание голубям и выцветание под солнцем, уж не говоря о залитой дождем электронике???
Ну а в те дни, когда там будут собираться моделисты, они же будут ходить по этому макету, с пультами…
Ну и, собственно, ограждение, охрана… В Крокусе, с завидной переодичностью дети забегают за ограждение, взрослые пытаются чего-то повернуть и переставить, для красивой фотки. да и вообще тут толпа обслуги нужна… с соответствующими затратами на это.

Про миниатюрный парк, пока все что вспомнил написал.

Tankoman=:

Лично я в течении недели там ковырялся ОДИН.

Это потому, что мало кому нужна площадка под открытым небом, разве что баггистам… и им же командные центры подойдут.

Далее, про вообще объединение разных направлений.

Я в принципе, не пишу про самолеты, вертолеты, подлодки… авто раздел как никак.
Как уже писали выше

SPIRITUS:

Сообщение от -blizzard-
Но суть даже не в этом, основной мотив в том, о чём неоднократно писали выше, трофисты никогда не привязаны к какому-то стационарному месту, месить один и тот-же пятачок неинтересно никому, это проверено не одним и не раз. .

Хотя тут тоже логика есть

SPIRITUS:
  • есть люди, которые очень любят как раз стандартные препятствия, поскольку им интереснее не гряземес, а пиление модели, совершенствование и тюнинг. А для проверки и сравнения требуется именно стандартные препятствия.

Итого большинство трофистов “ушли”.
Смотрим дальше, танки и грузовики. Фуре нужен простор, широкие улицы магистрали… а танкам узкие проезды между домами, даже ведь Препятствие с индикацией касаний (Тумба тренировочная) танко-автомодельная изобрели…
Уже имеем несостыковочку в интересах.
Далее, грузовики - это ковер, ламинат, наливной пол… а для танков ну хоть какой то рельеф, но нужен. некоторые ведь любят на танке - джипе с дороги. и прям вводу и вплавь)))

А если грузовик , да в эту воду попадет (на покатушках переодически чего то да подглючивает в аппах, регулях, и случаются ДТП), и дорогущий МФЦ или того хуже ЮСМ в помойку…

Вот и имеем, или мега площадь этого мероприятия и, опять таки уже писали

SPIRITUS:

Вы не совсем правы. Во всяком случае в Москве главное даже не деньги, их то собрать можно, а помещение. И как показала практика деньги не всегда помогают
Я имею ввиду разумные деньги. Конечно если есть неограниченный бюджет, то можно хоть в кремле…

Или остается одно направление. Да и с грузовиками не все однозначно… каждому от хобби свое надо. Кто-то ратует за копийность и не ставит тамиевское седло на самодельную раму… кому-то важен функционал и он ищет передатчик на 30 каналов, кто-то тягач в трофийку превращает и к трофистам в грязи, Кто-то с ФПВ заморачивается… но это так, лирическое отступление.

Про объединение вообще.
Довелось мне побывать у ARCTT и в Измайловской берлоге, когда она только строилась (не у них, у их соседа) Но у меня сложилось впечатление что, что там объединились человек 5-10. Это нормально. Предполагаю что у SPIRITUSа примерно тоже количество человек.
Я могу поверить в то, что это дружные коллективы… А вот от нашего гаража ( не имеет отношения к моделям) ключи есть у 7 человек, и оттуда с завидной периодичностью пропадают то инструменты то еще чего… Я никоим образом ни про кого плохо сказать не хочу, но представьте, что начнется, если кто-то какую-то свою дорогую фитюльку в кармане за подкладкой потеряет. Что он про всех подумает, особенно если кто то перед этим ее похвалит по неосторожности… Она конечно найдется, но осадочек-то останется…

В этом плане вспоминается детство и всякие кружки авто, судо, авиа модельные. Куда приходишь, тебе лобзик руководитель выдает и фанерки, и пили себе на здоровье. И у всех остальных такой же лобзик и такие же фанерки…
А сейчас у каждого свой инструмент, свои материалы… По этому поводу оч смутно могу себе представить некую ремонтную базу… да еще и на кучу человек разных направлений.

Есть тут конечно один вариант, и то без ремонтов, чисто под покатушки.
Как танкисты в меридиане.
Комната, где все лежит, большой холл, куда можно вынести все, расставить покататься… потом убрать, сложить закрыть… поставить на охрану. И один или два человека ответственных за все. Соответственно графики посещения этого самого холла, что бы не помешать ансамблю пенсий и плясок, и танковому клубу из соседней двери.
Но эти ответственные не за просто же так там сидеть будут.
Вот тут конечно можно чего то от города потребовать, попросить, но тогда отчеты, штатные фотографы меридиана, которые фоткают сходку из двух человек…

А если не требовать у города, а на самообеспечении, встает вопрос бюджета и целесообразности.

gribanovdv:

Мы один раз в год на выставку толком собраться не можем. Деньги собрать и то проблема и куча вопросов. А здесь надо будет круглый год заниматься и вкладываться.

Дальнобоев всего человек 20 (Gora77 поправь если что) и

Tankoman=:

Хотя я знаю 8-10 человек танкистов, готовых оплатить покатушки из расчета 500 руб/час.

Имеем 30 человек (2 рубля на выставку в крокусе это проблема, но будем считать что все сдадут) по 2000р имеем 60000 рублей.
А что можно позволить на этот астрономический бюджет?

Tankoman=:

1000 кв.м.;
Грузовики/судомодели/танки/ садовая железная дорога
Ремонтная площадка
Возможность оставить модели под охраною
Кафешка
Работа всю неделю
По будням - просто выставочная площадка возможно в виде диораммы
По выходным -"покатушки, постановочные бои танков и прокат моделей

Даже при наличии рядом парковки, это уже скорее не коллективное творчество, а попытка потеснить арену пилотаж, или начало чьего-то бизнес плана, а дальше кредиты, спонсоры…
но если

Tankoman=:

на роль вождя не претендую.

надо искать того, кто претендует, на кого будет оформлен сей кредит, и аренды тех самых территорий, площадей. В общем, нужен ответственный за все. А без этого догнать мини Европу это утопия

Tankoman=

Да-да, я тоже думаю, что на месте Политехнического музея в центре Москвы сделают какой-нибудь торговый центр…

SPIRITUS
VorobeY=:

Довелось мне побывать у ARCTT и в Измайловской берлоге, когда она только строилась (не у них, у их соседа) Но у меня сложилось впечатление что, что там объединились человек 5-10. Это нормально. Предполагаю что у SPIRITUSа примерно тоже количество человек.

Нет, у него принципиально иной подход))) Есть конечно человек 10 которые постоянные, но у нас отрабатывается именно свободное посещение моделистами без каких либо регистраций. По предварительным оценкам через производство прошло человек 100примерно. Кто то делал проекты, кто то ремонтировался кто то просто приезжал поработать мозгами. Это сделано сознательно для отработки методики работы с широкими массами людей с различным уровнем умений и знаний(научился будучи преподавателем). Но это производство, здесь именно все не так как в традиционных клубах. И для производства возобновление инструмента это сущая мелочь 😉 А контроль максимальный. Пока серьезных происшествий не было. За несколько лет ни одного факта кражи. Была одна, но это было не на производстве, а на трассе вне помещения. Более того, если есть рем база и творческая студия с производством, количество деталей и всяких ценных вещей постоянно увеличивается ибо приносят много )))) И даже есть проблема куда деть излишки.
Без активного производства разумеется это невозможно поскольку нет замены одних деталей на свои самодельные. А именно сток детали в основном и прибывают в больших количествах при конверсах.

VorobeY=:

Комната, где все лежит, большой холл, куда можно вынести все, расставить покататься… потом убрать, сложить закрыть… поставить на охрану. И один или два человека ответственных за все. Соответственно графики посещения этого самого холла, что бы не помешать ансамблю пенсий и плясок, и танковому клубу из соседней двери.

Это утопия если рассматривать долгоиграющий проект а не времянку …уже писал, что единственное что можно сделать таким образом , так это использовать производственные площади. В рабочие дни там происходит сборка, погрузки\разгрузки продукции и прочие технологические операции, по вечерам в будни функционирует клуб или мелкие мероприятия, а в входные территория полностью отдается под хобби.
В этом случае происходит симбиоз. Производство оплачивает аренду а посетители дают производству не только рекламу но и реальные заказы за живые деньги.

Причем только на производстве есть подъемно транспортные механизмы для того что бы это быстро сделать минимальным количеством людей, складские площади и стеллажи где это все можно хранить в виде практически готовом к функционированию…только поставить. И только на производство могут заезжать транспортные средства например для погрузки макетов если надо их перевезти на выставку, покатушку, соревы. И для этого не нужно целую кучу народа и денег на транспортировку. У производства есть либо свои машины и механизмы либо возможность по разумной цене нанять все что угодно например манипулятор который упростит перемещение макетов заметно.

Tankoman=
VorobeY=:

Смотрим дальше, танки и грузовики

даже ведь Препятствие с индикацией касаний (Тумба тренировочная) танко-автомодельная изобрели…

спасибо за высокую оценку моих скромных инноваций.
При желании можно было бы электрифицировать и ваши тумбы

SPIRITUS
Tankoman=:

смотрим и РАДУЕМСЯ 😉

Это тема!
Причем там уместно будет все и раллийная езда на легковушках и джипах и даже никто не запрещает сделать в пригороде местную гоночную трассу…для любителей конечно а не профи )))) и выкопать пруд для лодок и вертолетную площадку до кучи.
Но грузовики сказали нам это не надо, грузовики для полочки а не для езды по грунту.

ADYA
SPIRITUS:

Но грузовики сказали нам это не надо, грузовики для полочки а не для езды по грунту.

Грузовикам нужна твёрдая поверхность, а не трава выше колеса. Ездил я на своём грузовике по траве высотой 4-5 см - кайфа ни какого, грузовик не едет, а пробирается сквозь неё…
В качестве общего симбиоза грузовиков и танков мне видится макет в виде широких дорог в 4 полосы (по две в каждую сторону) и шириной 0,8-1 метр (при меньшей уже проблематично нормально поворачивать с прицепом), а между этими дорогами плотненько стоят домики, ещё можно площадку разделить типа на части/районы холмистой лесополосой - дорога для грузовиков в объезд её, а танки будут ездить через неё напрямик. Но для этого нужно постоянное место и размер от 10х20м, иначе не интересно будет из-за малого количества кварталов и лесополос…

Tankoman=
ADYA:

В качестве общего симбиоза грузовиков и танков мне видится макет в виде широких дорог в 4 полосы (по две в каждую сторону) и шириной 0,8-1 метр (при меньшей уже проблематично нормально поворачивать с прицепом),

+100
Имитация таких дорог делается из досок-(дсп) застланных сверху полосами черного ковролина, с учетом правильно указанных вами размеров.
Кстати танки 1/16 тоже очень плохо ездят по высокой траве, поэтому необходимо искусственное травяное покрытие хотя бы на половину гипотетической площадки.

VorobeY=
SPIRITUS:

Нет, у него принципиально иной подход))) Есть конечно человек 10 которые постоянные,… Но это производство, здесь именно все не так как в традиционных клубах. И для производства возобновление инструмента это сущая мелочь А контроль максимальный.

Я так понимаю это ваша территория, помещения, производство. И все приходящие, приходят без ничего и без ничего уходят, принося лишь модель или детали от нее.

SPIRITUS:

Это утопия если рассматривать долгоиграющий проект а не времянку

Зря вы так! таким образом в меридиане, уже довольно давно, существуют целых два танковых клуба!

SPIRITUS:

Но грузовики сказали нам это не надо, грузовики для полочки а не для езды по грунту.

Пока на форуме только один грузовик такого плана: МАЗ-537 (по мотивам) 1/14
Ну есть еще у Якова почти трофи грузовик . И это все!!!
А остальным

ADYA:

Грузовикам нужна твёрдая поверхность, а не трава выше колеса.

ADYA:

В качестве общего симбиоза грузовиков и танков мне видится макет в виде широких дорог в 4 полосы (по две в каждую сторону) и шириной 0,8-1 метр (при меньшей уже проблематично нормально поворачивать с прицепом), а между этими дорогами плотненько стоят домики, ещё можно площадку разделить типа на части/районы холмистой лесополосой - дорога для грузовиков в объезд её, а танки будут ездить через неё напрямик. Но для этого нужно постоянное место и размер от 10х20м, иначе не интересно будет из-за малого количества кварталов и лесополос…

10х20 это ни о чем даже для одних грузовиков! Посмотрите хотя бы на занимаемую площадь в крокусе, и на то как там все узко, и напихано…

SPIRITUS
ADYA:

Грузовикам нужна твёрдая поверхность, а не трава выше колеса. .

Дык про траву никто не говорит. Вариантов 2.

  1. установка ограждения на асфальтовой или грунтовой площадке и заделка примыкающих участков ковролином и прочими декоративными материалами. И тогда участки асфальтовой площадки принимают вид дороги.
  2. наоборот, выкладывается именно дорога из блоков с настилом из ковролина, шершавого плпстика или спец краска по любому материалу(я использую клей с мелкодисперсной дорожной пылью). Это посложнее конечно, но зато асфальтовая площадка не нужна
VorobeY=:

Я так понимаю это ваша территория, помещения, производство. И все приходящие, приходят без ничего и без ничего уходят, принося лишь модель или детали от нее.

Территория наша, а вот проходит каждый с чем хочет))) Тут полное доверие. Причем не возбраняется брать всякое разное домой с устной просьбой вернуть все когда станет не нужным. Пока проблем особо небыло. Некоторые конечно задерживают возврат порой но не критично. На производстве все не просто дублируется, а представлена по нескоторым позициям в десятках экземпляров. Причем тот инструмент который отслужил в профессиональной сфере свое, запросто послужит начинающему моделисту какое то врямя. Так что порой излишки просто раздаются. При этом, скажу по секрету, в будущем все обычно возвращается с торицей когда уже у опытного моделиста появляются излишки 😉

VorobeY=:

Зря вы так! таким образом в меридиане, уже довольно давно, существуют целых два танковых клуба!.

Танкисты это обособленный вариант. Так же может существовать и минизеты или вертолетов или любители кройки и шитья долго и счастливо. Но это специализированные клубы, а не всеобщая площадка для разных видов РУ моделей. А речь насколько я понял о чемто общем и функциональном а не о частном клубе с узкой направленностью и специализацией.
Я тоже без проблем могу выбрать что то одно и продавая по 3-4 машины в год спокойно содержать ангар для своих клубных целей. Но это не то…и не интересно.

VorobeY=:

Пока на форуме только один грузовик такого плана: МАЗ-537 (по мотивам) 1/14
Ну есть еще у Якова почти трофи грузовик . И это все!!!
А остальным …

А где им катать? Трофи ездят везде, поэтому их много. Оффроуд ездит везде и их тьма. Шоссейки ездят далеко не везде и их мало, грузовикам просто негде ездить)))) Наматывание кругов по ковролину 10х10 не считаю за интерес…ну да, на выставке можно прохватить пару раз, а больше нафиг…

RAOhnik

www.youtube.com/watch?v=8bxwQWTUwhg

Многоуровневое обустройство площадки в помещении с элементами железной дороги

При чем первое видео интересно тем, что у человека обустроена еще и строительная площадка под открытым небом. Очень интересное конструктивное решение.

SPIRITUS:

Это тема!
Причем там уместно будет все … и вертолетную площадку до кучи.

Вертолет не реализуем сразу по принципу соблюдения безопасности полетов. Необходимо достаточно большое пространство и это без элементов пролетов с защитной сеткой.

SPIRITUS
RAOhnik:

Вертолет не реализуем сразу по принципу соблюдения безопасности полетов. Необходимо достаточно большое пространство и это без элементов пролетов с защитной сеткой.

Это для соосного вертолетика размером 15см с пенопластовым корпусом? )))) ну не перегибайте. В конце концов и ограждение не проблема если уж безопасность на таком уровне)))) Эта “аэродромная” сетка еще будет и неким ограждающим элементом где можно будет ставить технику которую нельзя трогать.
В крайнем случае ставится оргстекло. И видимость не загораживает и безопасность 100%

RAOhnik
SPIRITUS:

А где им катать? Трофи ездят везде, поэтому их много. Оффроуд ездит везде и их тьма. Шоссейки ездят далеко не везде и их мало, грузовикам просто негде ездить)))) Наматывание кругов по ковролину 10х10 не считаю за интерес…ну да, на выставке можно прохватить пару раз, а больше нафиг…

Комрады… опомнитесь… окститесь… Вы о чем…

Что значит грузовикам негде ездить…

Да, я когда познакомился с Георгием и увидел, что из себя представляет Тамия, тоже задумался как она ездит, НО

Если посмотрите на ютубе видео с немецких выставок, я не думаю что там все модели от ScaleArt и Wedico. Очень много штатных моделей. И они весьма активно пылят не только по ковролину, но и по песку и грязи.

Что касается наматывания кругов по ковролину. То опять же, если внимательно смотреть видео, то как раз наматываются не круги, а автомобили ездят по определенным маршрутам и не просто ездят, а участвуют в определенных действиях.

Я понимаю что в России мало строительной и иной дорожной техники, чтобы наиболее полно показывать какой то процесс. Но и мы только начинаем что то делать в этом направлении. И может быть именно нашими усилиями у детей и взрослых будет появляться стимул присоединяться к нашему сообществу.

А те кто уже имеет технику, будут ее модернизировать, чтобы она наиболее полно была вовлечена в процесс.

Чем интереснее и функциональнее будут наши встречи, тем больше посетителей мы соберем, а часть из них станет впоследствии участниками.

Может быть наше начинание станет зарождением целой индустрии в России, а не отдельным хобби энтузиастов.

SPIRITUS:

Это для соосного вертолетика размером 15см с пенопластовым корпусом? )))) ну не перегибайте. В конце концов и ограждение не проблема если уж безопасность на таком уровне)))) Эта “аэродромная” сетка еще будет и неким ограждающим элементом где можно будет ставить технику которую нельзя трогать.
В крайнем случае ставится оргстекло. И видимость не загораживает и безопасность 100%

Вот презентация вертолета от Vario. Легко оценить размеры площадки…

www.youtube.com/watch?v=PkMRCUSG9bU

ZigZag_ZZ
RAOhnik:

Может быть наше начинание станет зарождением целой индустрии в России, а не отдельным хобби энтузиастов.

оптимист…

ADYA
RAOhnik:

Если посмотрите на ютубе видео с немецких выставок, я не думаю что там все модели от ScaleArt и Wedico. Очень много штатных моделей. И они весьма активно пылят не только по ковролину, но и по песку и грязи.

Почти все выставки проходят в крытых помещениях, где тот же песок и земля сухие, т.е. в состоянии не липнущем к колёсам. На улице они это состояние у нас имеют максимум месяца 4 в году, да и с перерывами в эти месяцы.
Да, я могу поехать грузовичком по утрамбованной или чуть рыхлой сухой земле, но после дождя я ни за какие коврижки в это месиво не полезу пока оно не высохнет. Одно дело отмыть от пыли, другое от прилипшей грязи пытаться отмыть машину с незащищённой от воды электроникой и ходовой.

RAOhnik:

Я понимаю что в России мало строительной и иной дорожной техники, чтобы наиболее полно показывать какой то процесс. Но и мы только начинаем что то делать в этом направлении. И может быть именно нашими усилиями у детей и взрослых будет появляться стимул присоединяться к нашему сообществу.

Для шоу нужна эффектная техника - одних экскаваторов и погрузчиков мало, нужны краны - загрузил - отвёз - разгрузил, а их у нас на всю Россию походу пока что целых 1,55 штуки на троих… Стоимость нормального крана в разы превышает любой обычный грузовичок… так что в массы это не пойдёт, т.к. тут нельзя просто купить деталек и соединить их между собой, как это в основном сделается с грузовиками.

RAOhnik
ADYA:

Стоимость нормального крана в разы превышает любой обычный грузовичок… так что в массы это не пойдёт, т.к. тут нельзя просто купить деталек и соединить их между собой, как это в основном сделается с грузовиками.

Так не обязательно покупать готовые, можно собирать… Что в России мало кулибиных…

Опять же возвращаясь в прогнившую Европу, вы посмотрите сколько у них конверсии Bruder, сколько моделей в масштабе 1:8, сколько моделей уже в промышленных количествах печатаются на 3d принтерах…

ZigZag_ZZ:

оптимист…

А это плохо?