Постоянная площадка для радиоуправляемых моделей
Довелось мне побывать у ARCTT и в Измайловской берлоге, когда она только строилась (не у них, у их соседа) Но у меня сложилось впечатление что, что там объединились человек 5-10. Это нормально. Предполагаю что у SPIRITUSа примерно тоже количество человек.
Нет, у него принципиально иной подход))) Есть конечно человек 10 которые постоянные, но у нас отрабатывается именно свободное посещение моделистами без каких либо регистраций. По предварительным оценкам через производство прошло человек 100примерно. Кто то делал проекты, кто то ремонтировался кто то просто приезжал поработать мозгами. Это сделано сознательно для отработки методики работы с широкими массами людей с различным уровнем умений и знаний(научился будучи преподавателем). Но это производство, здесь именно все не так как в традиционных клубах. И для производства возобновление инструмента это сущая мелочь 😉 А контроль максимальный. Пока серьезных происшествий не было. За несколько лет ни одного факта кражи. Была одна, но это было не на производстве, а на трассе вне помещения. Более того, если есть рем база и творческая студия с производством, количество деталей и всяких ценных вещей постоянно увеличивается ибо приносят много )))) И даже есть проблема куда деть излишки.
Без активного производства разумеется это невозможно поскольку нет замены одних деталей на свои самодельные. А именно сток детали в основном и прибывают в больших количествах при конверсах.
Комната, где все лежит, большой холл, куда можно вынести все, расставить покататься… потом убрать, сложить закрыть… поставить на охрану. И один или два человека ответственных за все. Соответственно графики посещения этого самого холла, что бы не помешать ансамблю пенсий и плясок, и танковому клубу из соседней двери.
Это утопия если рассматривать долгоиграющий проект а не времянку …уже писал, что единственное что можно сделать таким образом , так это использовать производственные площади. В рабочие дни там происходит сборка, погрузки\разгрузки продукции и прочие технологические операции, по вечерам в будни функционирует клуб или мелкие мероприятия, а в входные территория полностью отдается под хобби.
В этом случае происходит симбиоз. Производство оплачивает аренду а посетители дают производству не только рекламу но и реальные заказы за живые деньги.
Причем только на производстве есть подъемно транспортные механизмы для того что бы это быстро сделать минимальным количеством людей, складские площади и стеллажи где это все можно хранить в виде практически готовом к функционированию…только поставить. И только на производство могут заезжать транспортные средства например для погрузки макетов если надо их перевезти на выставку, покатушку, соревы. И для этого не нужно целую кучу народа и денег на транспортировку. У производства есть либо свои машины и механизмы либо возможность по разумной цене нанять все что угодно например манипулятор который упростит перемещение макетов заметно.
Tieflader mit Panzer
смотрим и РАДУЕМСЯ 😉
смотрим и РАДУЕМСЯ 😉
Это тема!
Причем там уместно будет все и раллийная езда на легковушках и джипах и даже никто не запрещает сделать в пригороде местную гоночную трассу…для любителей конечно а не профи )))) и выкопать пруд для лодок и вертолетную площадку до кучи.
Но грузовики сказали нам это не надо, грузовики для полочки а не для езды по грунту.
Но грузовики сказали нам это не надо, грузовики для полочки а не для езды по грунту.
Грузовикам нужна твёрдая поверхность, а не трава выше колеса. Ездил я на своём грузовике по траве высотой 4-5 см - кайфа ни какого, грузовик не едет, а пробирается сквозь неё…
В качестве общего симбиоза грузовиков и танков мне видится макет в виде широких дорог в 4 полосы (по две в каждую сторону) и шириной 0,8-1 метр (при меньшей уже проблематично нормально поворачивать с прицепом), а между этими дорогами плотненько стоят домики, ещё можно площадку разделить типа на части/районы холмистой лесополосой - дорога для грузовиков в объезд её, а танки будут ездить через неё напрямик. Но для этого нужно постоянное место и размер от 10х20м, иначе не интересно будет из-за малого количества кварталов и лесополос…
В качестве общего симбиоза грузовиков и танков мне видится макет в виде широких дорог в 4 полосы (по две в каждую сторону) и шириной 0,8-1 метр (при меньшей уже проблематично нормально поворачивать с прицепом),
+100
Имитация таких дорог делается из досок-(дсп) застланных сверху полосами черного ковролина, с учетом правильно указанных вами размеров.
Кстати танки 1/16 тоже очень плохо ездят по высокой траве, поэтому необходимо искусственное травяное покрытие хотя бы на половину гипотетической площадки.
Нет, у него принципиально иной подход))) Есть конечно человек 10 которые постоянные,… Но это производство, здесь именно все не так как в традиционных клубах. И для производства возобновление инструмента это сущая мелочь А контроль максимальный.
Я так понимаю это ваша территория, помещения, производство. И все приходящие, приходят без ничего и без ничего уходят, принося лишь модель или детали от нее.
…Это утопия если рассматривать долгоиграющий проект а не времянку
Зря вы так! таким образом в меридиане, уже довольно давно, существуют целых два танковых клуба!
…Но грузовики сказали нам это не надо, грузовики для полочки а не для езды по грунту.
Пока на форуме только один грузовик такого плана: МАЗ-537 (по мотивам) 1/14
Ну есть еще у Якова почти трофи грузовик . И это все!!!
А остальным
Грузовикам нужна твёрдая поверхность, а не трава выше колеса.
В качестве общего симбиоза грузовиков и танков мне видится макет в виде широких дорог в 4 полосы (по две в каждую сторону) и шириной 0,8-1 метр (при меньшей уже проблематично нормально поворачивать с прицепом), а между этими дорогами плотненько стоят домики, ещё можно площадку разделить типа на части/районы холмистой лесополосой - дорога для грузовиков в объезд её, а танки будут ездить через неё напрямик. Но для этого нужно постоянное место и размер от 10х20м, иначе не интересно будет из-за малого количества кварталов и лесополос…
10х20 это ни о чем даже для одних грузовиков! Посмотрите хотя бы на занимаемую площадь в крокусе, и на то как там все узко, и напихано…
Грузовикам нужна твёрдая поверхность, а не трава выше колеса. .
Дык про траву никто не говорит. Вариантов 2.
- установка ограждения на асфальтовой или грунтовой площадке и заделка примыкающих участков ковролином и прочими декоративными материалами. И тогда участки асфальтовой площадки принимают вид дороги.
- наоборот, выкладывается именно дорога из блоков с настилом из ковролина, шершавого плпстика или спец краска по любому материалу(я использую клей с мелкодисперсной дорожной пылью). Это посложнее конечно, но зато асфальтовая площадка не нужна
Я так понимаю это ваша территория, помещения, производство. И все приходящие, приходят без ничего и без ничего уходят, принося лишь модель или детали от нее.
Территория наша, а вот проходит каждый с чем хочет))) Тут полное доверие. Причем не возбраняется брать всякое разное домой с устной просьбой вернуть все когда станет не нужным. Пока проблем особо небыло. Некоторые конечно задерживают возврат порой но не критично. На производстве все не просто дублируется, а представлена по нескоторым позициям в десятках экземпляров. Причем тот инструмент который отслужил в профессиональной сфере свое, запросто послужит начинающему моделисту какое то врямя. Так что порой излишки просто раздаются. При этом, скажу по секрету, в будущем все обычно возвращается с торицей когда уже у опытного моделиста появляются излишки 😉
Зря вы так! таким образом в меридиане, уже довольно давно, существуют целых два танковых клуба!.
Танкисты это обособленный вариант. Так же может существовать и минизеты или вертолетов или любители кройки и шитья долго и счастливо. Но это специализированные клубы, а не всеобщая площадка для разных видов РУ моделей. А речь насколько я понял о чемто общем и функциональном а не о частном клубе с узкой направленностью и специализацией.
Я тоже без проблем могу выбрать что то одно и продавая по 3-4 машины в год спокойно содержать ангар для своих клубных целей. Но это не то…и не интересно.
Пока на форуме только один грузовик такого плана: МАЗ-537 (по мотивам) 1/14
Ну есть еще у Якова почти трофи грузовик . И это все!!!
А остальным …
А где им катать? Трофи ездят везде, поэтому их много. Оффроуд ездит везде и их тьма. Шоссейки ездят далеко не везде и их мало, грузовикам просто негде ездить)))) Наматывание кругов по ковролину 10х10 не считаю за интерес…ну да, на выставке можно прохватить пару раз, а больше нафиг…
www.youtube.com/watch?v=8bxwQWTUwhg
Многоуровневое обустройство площадки в помещении с элементами железной дороги
При чем первое видео интересно тем, что у человека обустроена еще и строительная площадка под открытым небом. Очень интересное конструктивное решение.
Это тема!
Причем там уместно будет все … и вертолетную площадку до кучи.
Вертолет не реализуем сразу по принципу соблюдения безопасности полетов. Необходимо достаточно большое пространство и это без элементов пролетов с защитной сеткой.
Вертолет не реализуем сразу по принципу соблюдения безопасности полетов. Необходимо достаточно большое пространство и это без элементов пролетов с защитной сеткой.
Это для соосного вертолетика размером 15см с пенопластовым корпусом? )))) ну не перегибайте. В конце концов и ограждение не проблема если уж безопасность на таком уровне)))) Эта “аэродромная” сетка еще будет и неким ограждающим элементом где можно будет ставить технику которую нельзя трогать.
В крайнем случае ставится оргстекло. И видимость не загораживает и безопасность 100%
А где им катать? Трофи ездят везде, поэтому их много. Оффроуд ездит везде и их тьма. Шоссейки ездят далеко не везде и их мало, грузовикам просто негде ездить)))) Наматывание кругов по ковролину 10х10 не считаю за интерес…ну да, на выставке можно прохватить пару раз, а больше нафиг…
Комрады… опомнитесь… окститесь… Вы о чем…
Что значит грузовикам негде ездить…
Да, я когда познакомился с Георгием и увидел, что из себя представляет Тамия, тоже задумался как она ездит, НО
Если посмотрите на ютубе видео с немецких выставок, я не думаю что там все модели от ScaleArt и Wedico. Очень много штатных моделей. И они весьма активно пылят не только по ковролину, но и по песку и грязи.
Что касается наматывания кругов по ковролину. То опять же, если внимательно смотреть видео, то как раз наматываются не круги, а автомобили ездят по определенным маршрутам и не просто ездят, а участвуют в определенных действиях.
Я понимаю что в России мало строительной и иной дорожной техники, чтобы наиболее полно показывать какой то процесс. Но и мы только начинаем что то делать в этом направлении. И может быть именно нашими усилиями у детей и взрослых будет появляться стимул присоединяться к нашему сообществу.
А те кто уже имеет технику, будут ее модернизировать, чтобы она наиболее полно была вовлечена в процесс.
Чем интереснее и функциональнее будут наши встречи, тем больше посетителей мы соберем, а часть из них станет впоследствии участниками.
Может быть наше начинание станет зарождением целой индустрии в России, а не отдельным хобби энтузиастов.
Это для соосного вертолетика размером 15см с пенопластовым корпусом? )))) ну не перегибайте. В конце концов и ограждение не проблема если уж безопасность на таком уровне)))) Эта “аэродромная” сетка еще будет и неким ограждающим элементом где можно будет ставить технику которую нельзя трогать.
В крайнем случае ставится оргстекло. И видимость не загораживает и безопасность 100%
Вот презентация вертолета от Vario. Легко оценить размеры площадки…
Может быть наше начинание станет зарождением целой индустрии в России, а не отдельным хобби энтузиастов.
оптимист…
Если посмотрите на ютубе видео с немецких выставок, я не думаю что там все модели от ScaleArt и Wedico. Очень много штатных моделей. И они весьма активно пылят не только по ковролину, но и по песку и грязи.
Почти все выставки проходят в крытых помещениях, где тот же песок и земля сухие, т.е. в состоянии не липнущем к колёсам. На улице они это состояние у нас имеют максимум месяца 4 в году, да и с перерывами в эти месяцы.
Да, я могу поехать грузовичком по утрамбованной или чуть рыхлой сухой земле, но после дождя я ни за какие коврижки в это месиво не полезу пока оно не высохнет. Одно дело отмыть от пыли, другое от прилипшей грязи пытаться отмыть машину с незащищённой от воды электроникой и ходовой.
Я понимаю что в России мало строительной и иной дорожной техники, чтобы наиболее полно показывать какой то процесс. Но и мы только начинаем что то делать в этом направлении. И может быть именно нашими усилиями у детей и взрослых будет появляться стимул присоединяться к нашему сообществу.
Для шоу нужна эффектная техника - одних экскаваторов и погрузчиков мало, нужны краны - загрузил - отвёз - разгрузил, а их у нас на всю Россию походу пока что целых 1,55 штуки на троих… Стоимость нормального крана в разы превышает любой обычный грузовичок… так что в массы это не пойдёт, т.к. тут нельзя просто купить деталек и соединить их между собой, как это в основном сделается с грузовиками.
Стоимость нормального крана в разы превышает любой обычный грузовичок… так что в массы это не пойдёт, т.к. тут нельзя просто купить деталек и соединить их между собой, как это в основном сделается с грузовиками.
Так не обязательно покупать готовые, можно собирать… Что в России мало кулибиных…
Опять же возвращаясь в прогнившую Европу, вы посмотрите сколько у них конверсии Bruder, сколько моделей в масштабе 1:8, сколько моделей уже в промышленных количествах печатаются на 3d принтерах…
оптимист…
А это плохо?
А это плохо?
Да… к сожалению, на оптимизме без денег ТЕПРЕРЬ ничего не создать, это вам не СССР
вы посмотрите сколько у них
Смотрели…
Вы хотите об этом поговорить? (с)
Может быть наше начинание станет зарождением целой индустрии в России, а не отдельным хобби энтузиастов.
Пока речь идет о ВДНХ (здание юных техников), политехе и возможно месте, которые использует rc-club в тушино (но там исключительно открытое пространство).
Александр,ну пора уже сгонять в эти места и узнать,что тебе там скажут?А то уже ковролин стынет,а главного-места пока нет.
Александр,ну пора уже сгонять в эти места и узнать,что тебе там скажут?А то уже ковролин стынет,а главного-места пока нет.
Ну вот Вы и сгоняйте в эти места…
А я жду подтверждения встречи с собственником этих организаций куда будут приглашены руководители этих организаций. К сожалению, поскольку это чиновники, это процесс не одного дня.
К сожалению, поскольку это чиновники, это процесс не одного дня.
Вот-вот,подождём…
А я жду подтверждения встречи с собственником этих организаций
Это наверное С.С.С.
Ну вот Вы и сгоняйте в эти места…
Опять начинается,вы сгоняйте,вы позвоните,а я не хочу быть вождём,зато как хорошо в Европе люди катают свои грузовики.
Нет, это не он. На него пока рано выходить и он принимает решения по уже проработанным вопросам.
Иду я, так как я поднял эту тему. И в озвученных организациях переговоры буду вести я.
Я человек от бизнесов далёкий, но что-то мне подсказывает, что управленец, или коммерс с истинным моделистом никогда не найдут общего языка… Не для того люди занимаются любимым хобби, чтобы из-под одного ига попасть под другое;)
Да и прожекты эти, имхо, сомнительные.
Иду я, так как я поднял эту тему. И в озвученных организациях переговоры буду вести я.
Ну вот как раз я про это и говорил.Пока не будет чего-то осязаемого,можно расслабиться.Выставка через неделю.Вот это мероприятие не виртуальное,пока ещё оно реальное и будем надеяться,что таким и останется!!!