Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Такая блокировка применена тамией в мостах у моделей 1/10 форд и тундра
Собственно имею эти мосты,да и чтобы не переставлять всё туда сюда,попробовал сделать,да насчёт поворачиваемости согласен,но у меня 4*2 модель, да и не самосвал вовсе,автор спросил как заблокировать, я ответил как делал я,никого не призываю делать именно так,и читать некоторым надо внимательнее а не только картинки разглядывать)))Извиняюсь за флуд…
Заказывал с китая металлические 55-60 так как 45-55 маловаты!!
Да вы опять правы, я этот кардан удлинял наваривал обтачивал, в итоге вернул обратно амортизаторы они выступают в роли ограничителей и добавил ещё три листа рессор на тележку что бы машина меньше проседала под грузом, так как тележка устроена таким образом что при просадке увеличивается расстояние между мостами и кардан растягивается. У меня ещё в планах отлить из свинца передний бампер вместо пластмассового что бы увеличить давление на переднюю ось, а то в крутых подъёмах гружёный он бывает козлит аж водитель писается от страха, правда смотрится очень копийно со стороны. 😃
“воды будет здесь вылито”
Михаил, тут сейчас не вода, а рекомендации и технические решения проблем основанные на опыте уже созданных моделей этого типа. 😃
Извиняюсь за флуд…
Михаил, это не флуд, вы всё правильно сделали что написали своё мнение, здесь ни кто никогда ни кого ни в чём не обвинят, здесь любой совет может пригодиться.
Про “вылитую воду” на этих страницах совсем не я писал, а Георгий Литвин (Gora77):
"А, как же “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)? Уже четыре страницы воды вылито, а самосвала всё ещё нет!”
За Это ему Огромное Спасибо, подсушил немножко эту тему, но не надолго. Я со своей стороны совсем не считаю, что бесполезно “льётся вода”. Это действительно не вода, а поэтапный граммотный расчёт и выводы, а какой же на самом деле должен быть самосвал?!!! В данный момент уже появилось рассуждение о том, что при полной нагрузке ухудшается управляемость, особенно на поворотах и движении на подъёме! Раннее мной было принято решение, что необходим полный привод и блокировки дифференциалов, теперь я уже вижу, что придётся “закатить” ещё один передний ведущий и управляемый мост! Сейчас уже реально смотрю на то, чтобы мой проект плавно перешёл в постройку шасси для самосвала с колёсной формулой 8Х8, а по-другому иначе и быть не может! Все пять страниц были написаны не зря - ДАЁШЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД 8Х8!!!
На новой неделе ожидается посылка с двумя управляемыми и ведущими мостами от “1/18 Tamiya TLT-1”, так что, “льём воду” дальше, начинаю постройку шасси для самосвала с колёсной формулой 8Х8, а в начале было всего лишь каких-то простеньких 6Х4…
Дорогие Друзья! Предлагаю закрыть все расчёты и сборку "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) - шасси с колёсной формулой 6Х4 и начать более совершенный проект расчёта и сборки опытного образца "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) - шасси с колёсной формулой 8Х8 по типу и подобию шасси “M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8” ccsurplus.com/node/663 на этих же страницах!
Фотографии самосвала “M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/561993/
И колес спареных уже не будет?
Спарки пока под вопросом…? Жду посылку с “1/18 TAMIYA TLT-1”, надо для начала посмотреть на управляемые, ведущие мосты. Вся сложность в подвеске мостов, в планах отказаться от тележки второго и третьего моста и подвесить все четыре моста на свою пару рессор. Хочу приблизиться к максимуму - управляемость, проходимость, грузоподъёмность!
Вся сложность в подвеске мостов, в планах отказаться от тележки второго и третьего моста и подвесить все четыре моста на свою пару рессор.
А что в этом сложного?Если хотите по образцу и подобию Ошкош’а,то получается что три моста будут сзади вместе,первый и второй поворотный если считать от кабины,и кстати,может Вы знаете,а я напомню:),у автомобилей с двумя поворотными мостами а тем более ведущими,второй мост поворачивает только на 20% от полного выворота передних колёс, незнаю как на моделях но организовать это всё вполне возможно расходами сервомашинок,поиграть длиной тяг.Насчёт тележки,я бы оставил не поворотные мосты на одной паре рессор с реактивными тягами,копийно же)))а вот первый и второй мост на своей паре оставить.
Двускатные шины ставить на третьем и четвёртом мосту обязательно, грузоподъёмность же,иначе как попасть в общую ширину колеи)Я за спарки,я за балансирную тележку)ни в коем случае не завязываю мнение,только высказываю в слух)))
когда у вас в кузове 20 кг грунта
Ого…! Вячеслав- это же за кузов такой? (по объему…метр на метр… как окно магазина).
Опять к вопросу о грузоподъемности и проходимости- все хорошо в меру! Мы все строим МОДЕЛИ! В приоритете прежде всего должны быть оригинальность и технический уровень исполнения,а рекорды грузоподъемности лично я считаю чудачеством.Еще не мало важным …является ресурс деталей.
Коллеги… сходите “за Амур” - к танкистам…почитайте чем кончаются эксперименты по увеличению “энерговооруженности”… Там люди ставят усиленные редукторы,моторы и АКб на 24 вольта! Хорошо когда модель не сгорает синим пламенем! Плохо когда маленький камушек попавший в гусеницу заклинивает ее …,а мощнейший привод бортовой передачи…сминает всю модель пополам!
Для примера, модель крана.Вот уровень исполнения… и мне совершенно не интересно какая у этой модели грузоподъемность!
Извините если “не в тему”.
В планах построить первый опытный образец шасси по образу и подобию “M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/562017/ в моём случае только рессорная подвеска, по две рессоры на один мост, мостов четыре, все ведущие, передний и задний управляемые с одинарными колёсами, средние мосты второй и третий с двойной ошиновкой.
Мосты “TAMIYA” (четыре):
- Первый мост ведущий и управляемый по одной шине с диском с каждой стороны (два колеса) “1/18 TAMIYA TLT-1”,
- Второй мост проходной с двумя шинами и двумя дисками с каждой стороны (четыре колеса) “1/14 TAMIYA”,
- Третий мост проходной с двумя шинами и двумя дисками с каждой стороны (четыре колеса) “1/14 TAMIYA”,
- Четвёртый мост ведущий и управляемый по одной шине с диском с каждой стороны (два колеса) “1/18 TAMIYA TLT-1”.
Подвеска всех четырёх мостов на рессорах “1/14 TAMIYA”, по две рессоры на мост (восемь рессор).
Раздаточная коробка “HERCULES” hercules-hobby.ru/products/hh-up0098, расположена между первым и вторым мостом.
Карданные валы (четыре) “HERCULES” hercules-hobby.ru/products/category/2073496:
- От раздаточной коробки (РК) к переднему мосту (один),
- От РК ко второму мосту (один),
- От второго моста к третьему (один),
- От третьего моста к четвёртому (один).
Кабина без спальника от “1/14 TAMIYA KING HAULER”.
Кузов под вопросом, исходя из размеров шасси, скорей всего “1/16 BRUDER” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/561013/
Подъёмный механизм кузова кинематический от “HERCULES” fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/560739/
Шины переднего первого и заднего четвёртого мостов hercules-hobby.ru/products/hh-sp0008
Шины второго и третьего средних мостов hercules-hobby.ru/products/hh-sp0007
Я так понял на пятой странице, мы не увидим "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) "
Зато готовы к чтению пяти новых страниц по “M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8”.
Ну что ж, ждёмс-с…
Ого…! Вячеслав- это же за кузов такой?
Это не кузов большой, а песок сырой, экскаватор же не с поверхности сошкрябывает песок, а капает из траншеи или из котлована.
Я так понял на пятой странице, мы не увидим "1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал) "
Зато готовы к чтению пяти новых страниц по “M1070 Oshkosh Dump Truck 8x8”.
Ну вот как то так! 😃
Да я и не против “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)”, хорошо, как скажете, я закончу начатое, тем более, что всё уже есть в наличии, только в разобранном состоянии, осталость совсем немного, собрать всё воедино, шасси будет 6Х4, как и планировалось, всё дёшево, не совсем конечно, но сердито!
По сути дела макет “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)” готов, все размеры просчитаны, остаётся заказать в “HERCULES” лонжероны для рамы - “П-образный” алюминиевый неокрашенный профиль с размерами 7Х21 длинной в один метр, так как до этого всё было собрано на лонжеронах с размером 10Х20 мм, а это немножко не удобно для полноценной сборки.
Может это поможет ускорить проект:
Спасибо Вам Огромное, Георгий! Жду посылку от “Геркулес” с родными П-образными швелерами размером 7Х21 мм для изготовления новой рамы самосвала и подрамника под кузов и ещё одна посылка на подходе с ведущими-управляемыми мостами от “1/18 TAMIYA TLT-1”. Будет полный привод, как и советовали раннее в самом начале.
Пришла посылка от “HERCULES”, а в ней два алюминиевых П-образных швелера размером 7Х21 мм с длиной по метру каждый, цена за два профиля - 1590 рублей. Из них будут изготовлены новые лонжероны для окончательной версии шасси 1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал). До этого первое опытное шасси было собрано на алюминиевых П-образных лонжеронах с размерами 10Х20 мм.
Пришла ещё одна посылка с “TLT-1 (TAMIYA LITTLE TRUCK) 1/18 SCALE R/C 4X4 PICK-UP TRUCK ROCKBUSTER”, как было написано мной раннее, в данный момент шасси “1/14 Tamiya King Hauler dump truck (самосвал)” будет построено с колёсной формулой 6Х6 (полный привод) с передним ведущим и управляемым мостом от “TLT-1 (TAMIYA LITTLE TRUCK)”.
Радиоуправляемая модель “TLT-1 (TAMIYA LITTLE TRUCK) 1/18 SCALE R/C 4X4 PICK-UP TRUCK ROCKBUSTER” без четырёх колёс, вид на мосты.
Для сравнения колеи показаны два моста, ведущий и простой - “TAMIYA” “TLT-1” и “King Hauler”, на ведущих мостах “TLT-1” установлены внутренние диски с шинами от спаренных колёс заднего ведущего моста “1/14 Tamiya King Hauler”, ширина у двух мостов у простого и ведущего управляемого практически одинакова.
ширина у двух мостов у простого и ведущего управляемого практически одинакова.
В разговоре мужчин, важен каждый миллиметр…
Павел! Извините пожалуйста - это был, так сказать, взляд из-за угла, гарантирую, что все данные по измерениям опубликовать с точностью до десятой миллиметра!
управляемая,где то тут на форуме видел вроде как в тамиевский мост ставили такую блокировку,ксожалению ссылок не дам,не найду просто,но сделать можно.
я встречал два типа управляемой блокировки на тамиевских мостах:
- www.modelltruckforum.de/index.php?thread/14901-mb-…
- www.modelltruck.net/showthread.php?47420-Differenz…
а вот и видео
что касается постоянной блокировки это проще простого