Мои самосвалы 1/14 TAMIYA
Яков! Ваши слова: “Ширина разная!!! Не вводи людей в заблуждение!!!” - написаны необдуманно и некорректно, весьма сожалею…
я про то, что надо ставить проставки между рамой и креплением рессор как в передней части так и районе маятника
Ну начну с того что человек я ленивый может быть?А может в гугле забанили,а тут Михаил,обладатель мостов и тех и тех (тлт и тундра) почему бы и не спросить,от ответа получил даже больше,сравнения мостов “вживую”,за что Огромное спасибо Михаилу)))
Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! Не стесняйтесь, обращайтесь пожалуйста с любыми вопросами в рамках этой темы, расскажу и покажу всё, что у меня есть! У меня есть много чего из “TAMIYA” разных масштабов! С Огромным к Вам Всем Уважением!!!
Автопоезд своими руками!))
my.mail.ru/mail/yakov_sherbakov/video/…/2.html
my.mail.ru/mail/yakov_sherbakov/video/…/1.html
Автопоезд своими руками!))
Кинг 6х6 с передним ведущем от тойота тундра
Яков! Огромное Вам Спасибо за видео! У меня к Вам есть несколько вопросов:
- Что это за кузова жёлтого цвета, чьи они, чьё производство, из какого материала?
- Какие подъёмные механизмы кузовов использованы?
- Дифференциалы заблокированы или нет?
- Я хочу сделать (добавить) ещё и ведущие два моста полуприцепа, как Вы на это смотрите?
прицепы - оба самосвалы!! с рамоми и подрамниками под кузов. У прицепа поворотная тележка на подшипнике!!! не страшны абсолютно любые нагрузки - всегда легко поворачивается, без прочих усилий по трению.
- Что это за кузова жёлтого цвета, чьи они, чьё производство, из какого материала? 2. Какие подъёмные механизмы кузовов использованы? 3. Дифференциалы заблокированы или нет? 4. Я хочу сделать (добавить) ещё и ведущие два моста полуприцепа, как Вы на это смотрите?
- пластиковые с каких то моделей. они были трех осные. из передних частей я как раз и сделал себе еще и К - 700!!)) (подобие) в полном приводе и так же ломается и поворачивает как оригинал.
- предусмотрены для гидравлических телескопических цилиндров (собираю как раз на них тити-мити)) (сама гидравлика есть уже дааавно у меня)
- нет. не заблокированы - это хорошо видно по видио - так оригинальнее. (это другой грузовик форд аэромакс - у того мосты с блакировкой с пульта - мосты покупные! брал давно.
- не актуально! тем более на полуприцеп - проблема при движении более 70 градусов - даже редуктор с углом в 90 градусов не даст ломаться полуприцепу более 70 градусов
После испытаний пневматической системы подъёма самосвального кузова на этом экспериментальном шасси 6Х4, в дальнейшем этот проект будет носить название - “Проект 8Х6”
Вы хотите сказать что такая конфигурация подъемного механизма у вас работает?
Ещё не пробовал, но уже весь необходимый материал приобрёл, осталось найти время для сборки и испытаний. А, кто Вам мешает самому всё попробовать?! Пневматика намного дешевле гидравлики для моделей грузовых автомобилей. Всё хорошо монтируется, если собирать самосвальный полуприцеп с пневмоцилиндром подъёма кузова, а компрессор для подачи воздуха устанавливается в спальник тягача.
Я остановился в таком состоянии fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/567739/? Пневмоцилиндры приобрёл разного диаметра и длины, воздушный компрессор использовал самый маленький для накачки шин, электромотор компрессора легко меняется на модельный и шестерёнки также легко подбираются, проблем не возникло.
Сборку этого самосвала планирую продолжить в следующем году, также хочу собрать самосвальный полуприцеп с пневмоцилиндром для подъёма кузова.
Можете даже не пробовать!!! не будет работать по нескольким причинам, не найдете настолько компактного компрессора чтобы он смог создать нужное давление и поддерживать его постоянно, Компрессор чтобы давил хотя-бы килограмм 5 плюс ресивер минимум пол литра объемом ну и плюс кинематика данного механизма такова что он у вас будет не поднимать кузов, а вдавливать его в раму или я чего-то не понял по вашим фото. Просто на работе у меня все оборудование на пневмоцилиндрах, а я это все хозяйство обслуживаю и настраиваю.
З.Ы. Погорячился я на счет пол литра ресивера для данного цилиндра минимум литровый надо
Хорошо, спасибо Вам огромное за совет! Но у меня всё уже есть для сборки и останавливать этот проект нет смысла. Схема без ресивера, компрессор создаёт достаточное давление воздуха. Скорость вращения электромотора в комперссоре регулируется также, как и в электромоторе для движения модели грузовика. То, что у меня получится покажу, но не сейчас, а в следующем году.
А вообще гидравлику для одного подъема кузова сделать не сложно и на этом форуме масса ее вариантов
Хорошо, спасибо Вам огромное за совет! Но у меня всё уже есть для сборки и останавливать этот проект нет смысла. Схема без ресивера, компрессор создаёт достаточное давление воздуха. Скорость вращения электромотора в комперссоре регулируется также, как и в электромоторе для движения модели грузовика. То, что у меня получится покажу, но не сейчас, а в следующем году.
Тогда пробуйте аккуратно, если вдруг у вас получится создать компрессор нужной производительности не порвите раму, при вашей кинематике механизма подъема кузова вы раньше раму вытяните в нитку чем кузов поднимите
Ну раз решили делать пневматику то советую подумать о таком расположении цилиндра:
Да, я планировал гидравлику для этого проекта, но так получилось, что пневматика у меня появилась раньше. Если не получится с пневматикой, буду устанавливать гидравлику.
В моём случае горизонтальное расположение пневмоцилиндра в раме модели, без ресивера. Компрессор, трубка, цилиндр, пружина на возврат, как-то так…
Да, я планировал гидравлику для этого проекта, но так получилось, что пневматика у меня появилась раньше. Если не получится с пневматикой, буду устанавливать гидравлику.
В моём случае горизонтальное расположение пневмоцилиндра в раме модели, без ресивера. Компрессор, трубка, цилиндр, пружина на возврат, как-то так…
Вам надо не пружину на возврат, а реверсивный клапан иначе воздух в цилиндре ни одна пружина не передавит, к примеру чтобы поднять кузов вам надо накачать воздух с низу поршня цилиндра, а что бы опустить его, надо от туда выкачать или стравить воздух, остальное сделает масса кузова сама и никакой пружины не надо
Ещё раз пишу - Управляемые, ведущие мосты “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA”, “1/14 TAMIYA TRUCK” и “1/18 TAMIYA TLT-01” абсолютно одинаковы во всём, разница только в пластиковых картерах (в двух половинках) мостов! На “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” мост в середине круглый, а на “1/14 TAMIYA TRUCK” и “1/18 TAMIYA TLT-01”, как бы овальный, но все внутренние детали одинаковые и взаимозаменяемые, дифференциалы одинаковые, только полуоси разные, на “1/14 TAMIYA TRUCK” задний ведущий и средний мосты с короткими полуосями, так как на этих мостах двойная ошиновка колёс, как-то так…
То есть достаточно купить корпус любого моста и полуоси от Тундры или TLT-01, перекинуть всё остальное, и получим полноприводный грузовик? А отверстия пересверливать в обоих случаях? А кулаки?
Почему так охерительно много злых людей в этой теме, человек сделал максимально подробный фотоотчет его посрамили , решил спросить чтото (как выяснилось дурацкое) его опять посрамили, после таких тем реально пропадает желание не то что спрашивать чтото а просто выкладывать фото своих подделок. Михаил, удачи вам, у вас очень классная коллекция!
Я остановился в таком состоянии fotki.yandex.ru/users/blabla...album/567739/? Пневмоцилиндры приобрёл разного диаметра и длины, воздушный компрессор использовал самый маленький для накачки шин,
мих! пневмо не вариант((( - не будет плавности и давление гараздо выше. переделывай цилиндры под гидро и делай насос - так эфективнеи надежнее
То есть достаточно купить корпус любого моста и полуоси от Тундры или TLT-01, перекинуть всё остальное, и получим полноприводный грузовик?
или мосты с полуосями от тундры!! правда от тундры надо немного наращивать растояние между рессорами и рамой!