Мои самосвалы 1/14 TAMIYA

Мишутко

Ну начну с того что человек я ленивый может быть?А может в гугле забанили,а тут Михаил,обладатель мостов и тех и тех (тлт и тундра) почему бы и не спросить,от ответа получил даже больше,сравнения мостов “вживую”,за что Огромное спасибо Михаилу)))

Микхай

Дорогие Друзья, Товарищи и Коллеги по цеху! Не стесняйтесь, обращайтесь пожалуйста с любыми вопросами в рамках этой темы, расскажу и покажу всё, что у меня есть! У меня есть много чего из “TAMIYA” разных масштабов! С Огромным к Вам Всем Уважением!!!

fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/561530/

Микхай

Яков! Огромное Вам Спасибо за видео! У меня к Вам есть несколько вопросов:

  1. Что это за кузова жёлтого цвета, чьи они, чьё производство, из какого материала?
  2. Какие подъёмные механизмы кузовов использованы?
  3. Дифференциалы заблокированы или нет?
  4. Я хочу сделать (добавить) ещё и ведущие два моста полуприцепа, как Вы на это смотрите?
dalnoboi

прицепы - оба самосвалы!! с рамоми и подрамниками под кузов. У прицепа поворотная тележка на подшипнике!!! не страшны абсолютно любые нагрузки - всегда легко поворачивается, без прочих усилий по трению.

Микхай:
  1. Что это за кузова жёлтого цвета, чьи они, чьё производство, из какого материала? 2. Какие подъёмные механизмы кузовов использованы? 3. Дифференциалы заблокированы или нет? 4. Я хочу сделать (добавить) ещё и ведущие два моста полуприцепа, как Вы на это смотрите?
  1. пластиковые с каких то моделей. они были трех осные. из передних частей я как раз и сделал себе еще и К - 700!!)) (подобие) в полном приводе и так же ломается и поворачивает как оригинал.
  2. предусмотрены для гидравлических телескопических цилиндров (собираю как раз на них тити-мити)) (сама гидравлика есть уже дааавно у меня)
  3. нет. не заблокированы - это хорошо видно по видио - так оригинальнее. (это другой грузовик форд аэромакс - у того мосты с блакировкой с пульта - мосты покупные! брал давно.
  4. не актуально! тем более на полуприцеп - проблема при движении более 70 градусов - даже редуктор с углом в 90 градусов не даст ломаться полуприцепу более 70 градусов
1 month later
GTDragon
Микхай:

После испытаний пневматической системы подъёма самосвального кузова на этом экспериментальном шасси 6Х4, в дальнейшем этот проект будет носить название - “Проект 8Х6”

Вы хотите сказать что такая конфигурация подъемного механизма у вас работает?

Микхай

Ещё не пробовал, но уже весь необходимый материал приобрёл, осталось найти время для сборки и испытаний. А, кто Вам мешает самому всё попробовать?! Пневматика намного дешевле гидравлики для моделей грузовых автомобилей. Всё хорошо монтируется, если собирать самосвальный полуприцеп с пневмоцилиндром подъёма кузова, а компрессор для подачи воздуха устанавливается в спальник тягача.

Я остановился в таком состоянии fotki.yandex.ru/users/blablacarmbs/album/567739/? Пневмоцилиндры приобрёл разного диаметра и длины, воздушный компрессор использовал самый маленький для накачки шин, электромотор компрессора легко меняется на модельный и шестерёнки также легко подбираются, проблем не возникло.

Сборку этого самосвала планирую продолжить в следующем году, также хочу собрать самосвальный полуприцеп с пневмоцилиндром для подъёма кузова.

GTDragon

Можете даже не пробовать!!! не будет работать по нескольким причинам, не найдете настолько компактного компрессора чтобы он смог создать нужное давление и поддерживать его постоянно, Компрессор чтобы давил хотя-бы килограмм 5 плюс ресивер минимум пол литра объемом ну и плюс кинематика данного механизма такова что он у вас будет не поднимать кузов, а вдавливать его в раму или я чего-то не понял по вашим фото. Просто на работе у меня все оборудование на пневмоцилиндрах, а я это все хозяйство обслуживаю и настраиваю.

З.Ы. Погорячился я на счет пол литра ресивера для данного цилиндра минимум литровый надо

Микхай

Хорошо, спасибо Вам огромное за совет! Но у меня всё уже есть для сборки и останавливать этот проект нет смысла. Схема без ресивера, компрессор создаёт достаточное давление воздуха. Скорость вращения электромотора в комперссоре регулируется также, как и в электромоторе для движения модели грузовика. То, что у меня получится покажу, но не сейчас, а в следующем году.

GTDragon

А вообще гидравлику для одного подъема кузова сделать не сложно и на этом форуме масса ее вариантов

Микхай:

Хорошо, спасибо Вам огромное за совет! Но у меня всё уже есть для сборки и останавливать этот проект нет смысла. Схема без ресивера, компрессор создаёт достаточное давление воздуха. Скорость вращения электромотора в комперссоре регулируется также, как и в электромоторе для движения модели грузовика. То, что у меня получится покажу, но не сейчас, а в следующем году.

Тогда пробуйте аккуратно, если вдруг у вас получится создать компрессор нужной производительности не порвите раму, при вашей кинематике механизма подъема кузова вы раньше раму вытяните в нитку чем кузов поднимите
Ну раз решили делать пневматику то советую подумать о таком расположении цилиндра:

Микхай

Да, я планировал гидравлику для этого проекта, но так получилось, что пневматика у меня появилась раньше. Если не получится с пневматикой, буду устанавливать гидравлику.

В моём случае горизонтальное расположение пневмоцилиндра в раме модели, без ресивера. Компрессор, трубка, цилиндр, пружина на возврат, как-то так…

GTDragon
Микхай:

Да, я планировал гидравлику для этого проекта, но так получилось, что пневматика у меня появилась раньше. Если не получится с пневматикой, буду устанавливать гидравлику.

В моём случае горизонтальное расположение пневмоцилиндра в раме модели, без ресивера. Компрессор, трубка, цилиндр, пружина на возврат, как-то так…

Вам надо не пружину на возврат, а реверсивный клапан иначе воздух в цилиндре ни одна пружина не передавит, к примеру чтобы поднять кузов вам надо накачать воздух с низу поршня цилиндра, а что бы опустить его, надо от туда выкачать или стравить воздух, остальное сделает масса кузова сама и никакой пружины не надо

Кропоткин
Микхай:

Ещё раз пишу - Управляемые, ведущие мосты “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA”, “1/14 TAMIYA TRUCK” и “1/18 TAMIYA TLT-01” абсолютно одинаковы во всём, разница только в пластиковых картерах (в двух половинках) мостов! На “1/10 TAMIYA TOYOTA TUNDRA” мост в середине круглый, а на “1/14 TAMIYA TRUCK” и “1/18 TAMIYA TLT-01”, как бы овальный, но все внутренние детали одинаковые и взаимозаменяемые, дифференциалы одинаковые, только полуоси разные, на “1/14 TAMIYA TRUCK” задний ведущий и средний мосты с короткими полуосями, так как на этих мостах двойная ошиновка колёс, как-то так…

То есть достаточно купить корпус любого моста и полуоси от Тундры или TLT-01, перекинуть всё остальное, и получим полноприводный грузовик? А отверстия пересверливать в обоих случаях? А кулаки?

alexkoed
Кропоткин:

То есть достаточно купить корпус любого моста и полуоси от Тундры или TLT-01, перекинуть всё остальное, и получим полноприводный грузовик?

Фото

6 months later
bimold

Почему так охерительно много злых людей в этой теме, человек сделал максимально подробный фотоотчет его посрамили , решил спросить чтото (как выяснилось дурацкое) его опять посрамили, после таких тем реально пропадает желание не то что спрашивать чтото а просто выкладывать фото своих подделок. Михаил, удачи вам, у вас очень классная коллекция!

dalnoboi
Микхай:

Я остановился в таком состоянии fotki.yandex.ru/users/blabla...album/567739/? Пневмоцилиндры приобрёл разного диаметра и длины, воздушный компрессор использовал самый маленький для накачки шин,

мих! пневмо не вариант((( - не будет плавности и давление гараздо выше. переделывай цилиндры под гидро и делай насос - так эфективнеи надежнее

Кропоткин:

То есть достаточно купить корпус любого моста и полуоси от Тундры или TLT-01, перекинуть всё остальное, и получим полноприводный грузовик?

или мосты с полуосями от тундры!! правда от тундры надо немного наращивать растояние между рессорами и рамой!