R/C экскаватор ЭО 5115 масштаб 1:12

SABmarine

почти все необходимые отверстия в платформе просверлены,места установки основных узлов определены. паяю окантовку и рёбра жёсткости платформы.

SABmarine

сделал крепление для дополнительного противовеса.

17 days later
SABmarine

закончил пайку рёбер жёсткости,сделал отсек для основного противовеса.

SABmarine

чтобы сделать нужное расстояние от платформы до гусениц, изготовил из 20мм текстолита вставку между шасси и ОПУ.

SABmarine

собрал канатный барабан,закрепил на вал редуктора. первая грузовая лебёдка готова.

SABmarine

изготовил ещё две лебёдки,примерно так они будут располагаться:

10 days later
SABmarine

установил лебёдки,изготовил стойку и распорки.редуктор поворота закрепил не жёстко,а на оси и подпружинил.из за того,что имеет место небольшая несоосность,редуктор в некоторых местах "идёт " тяжело,поэтому я сделал “мягкую” подвеску. такая подвеска предохранит механизм поворота от повреждения в случае падения модели. так же позволяет лёгким нажатием пальца вывеси шестерню редуктора из зацепления и повернуть платформу,не включая двигатель. кстати,проблема несоосности присутствует даже на огромных карьерных экскаваторах,где время от времени производят регулировку ОПУ.

21 days later
egorich_dachniy
SABmarine:

кстати,проблема несоосности присутствует даже на огромных карьерных экскаваторах,где время от времени производят регулировку ОПУ.

У нес на ЭКГ-5 ничего не регулируют. Как сожрало, так и работает. 😃 Да и регулировать там нечем.

SABmarine

я сталкивался с такой проблемой на Э-2503,когда из за износа ОПУ стали слетать токосъёмники,кончилось тем,что порвало редуктор поворота. P.S. о регулировке ОПУ недавно читал в статье про ЭКГ-38.

10 days later
SABmarine

сделал сложную и ответственную работу: изготовил и припаял проушины крепления стрелы и передней стойки.

SABmarine

изготовил и припаял фигурную вставку в верхнюю часть кузова. пока паял,поминал нехорошими словами инженеров Костромского экскаваторного завода за такой дизайн).

7 days later
SABmarine

шарниры получились крупновато,сильно не пинайте).

14 days later
SABmarine

готова левая дверь машинного отделения и круглая штука на крыше. назначение этой круглой штуки мне не известно,но подозреваю что она имеет отношение к воздушному фильтру дизеля.

1 month later
10 days later
SABmarine

передняя часть кабины,дверь в машинное отделение,примерка крыши кабины.

SABmarine

доработал дверь в кабину: застеклил,напаял рёбра жёсткости,сделал дверной засов и припаял петли для навесного замка.

9 days later
SABmarine

покрасил кабину,потом,когда припаяю все стенки,было бы затруднительно. заменил мотор-редукторы на более мощные. примерил левую стенку кабиы с регулятором оборотов дизеля и пневмо переключателем.всех с наступающим Новым Годом! успехов творчестве и личной жизни!