Вот блин…ступил я у себя 😦…надо было на ковше боковые “ножи” тоже под наклоном делать как здесь. Грунт резали бы куда легче. А я повторил штатную геометрию и теперь кромка давит сразу по всей длине, а не режет постепенно.
появилось немного свободного времени.загрунтовал стрелу,установил вентилятор охлаждения электроники, шину 12 вольт и сделал крепление регуляторов.
котлован окончен,переоборудовал экскаватор в кран.строю фундамент.
загрунтовал короткую вставку в стрелу,установил регули привода гусениц. нашёл планку от стеклоподъёмника какой то машины,на ней два замечательных ролика диаметром 33 мм,пригодятся для экскаватора.
Доброго всем времени суток. Планирую постройку модели “близкородственного” экскаватора Э-10011ЕХЛ. Общая схема будет аналогичной Вашей, но хочется иметь свободный сброс каната на грузовом и тяговом барабанах для более реалистичной работы драглайна и возможности использования всего, что падает со стрелы 😃.
В данный момент неспешно собираю комплектующие.
Моторедукторы будут те же, что и у Вас, но для реализации свободного сброса требуются некие сцепления, желательно конусные, для разобщения барабана с приводом. Может потребуются и тормоза, ленточные, конструктивно аналогичные применяемым в ЛПМ магнитофонов. На Али есть велосипедные ленточные тормоза, но диаметр узла в сборе составляет 110 мм: www.aliexpress.com/item/32832589316.html?gps-id=pc….
Посоветуйте, как лучше реализовать свободный сброс и нужны ли при нём отдельные тормоза?
Ваши моторедукторы самотормозящие?
мои редукторы червячные,для предотвращения самопроизвольного опускания. для реализации сброса можно поставить между редуктором и канатным барабаном нормально замкнутую электромагнитную муфту. таки муфты я видел в старых машинках для счёта банкнот.можно попробовать сделать самому. я давал Вам ссылку в YouTube на германскую модель драглайна,есть аналогичная модель американского Manitowoс
За наводку на счётчики банкнот спасибо 😃. Видимо есть не во всех моделях, видел счётчик с простейшей механикой без никаких муфт.
ищи старые модели,в металлическом корпусе.
но для реализации свободного сброса требуются некие сцепления
Посмотрите в ютубе видео Эдуарда там где он делает лебёдки для машинок, он как раз делал некоторым свободную размотку.
Посмотрите в ютубе видео Эдуарда там где он делает лебёдки для машинок, он как раз делал некоторым свободную размотку.
Просьба ткнуть в меня ссылкой.
Ещё возникла идея насчёт простейшей реализации группового механического привода с натягиваемыми ременными передачами как у мотоблока. Тянем натяжной ролик сервой - лебёдка включилась, отпускаем - сброс, причём всё должно включаться/выключаться довольно плавно, вспомнил опыт работы в детстве с отечественным мотоблоком “Луч” с косилкой, где вся трансмиссия была основана именно на натяжении клиновых ремней. Ну и ленточные тормоза. Реверс мотором. Один тяговый мотор и куча сервомашинок, на каждый натяжной ролик и тормоз. Конструкция требует высокой жёсткости несущих конструкций, по всей видимости, только металл, никакого пластика и 3d печати. И прочных ремней с кордом с возможностью лёгкой замены, на том мотоблоке они были расходником.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4380b12d3df955007778e461":{"_id":"4380b12d3df955007778e461","hid":10254,"name":"SPIRITUS","nick":"SPIRITUS","avatar_id":null,"css":""},"527e53763df9550077730054":{"_id":"527e53763df9550077730054","hid":183144,"name":"SABmarine","nick":"SABmarine","avatar_id":null,"css":""},"52fba2273df955007772c42b":{"_id":"52fba2273df955007772c42b","hid":195639,"name":"ADYA","nick":"ADYA","avatar_id":null,"css":""},"5d4546b03df95500776f80ab":{"_id":"5d4546b03df95500776f80ab","hid":346545,"name":"Corvair","nick":"Corvair","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51b6","hid":108,"title":"Грузовики, спецтехника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Модели грузовиков, тракторов и т.д.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":438,"post_count":18089,"last_post":"653f453cc68e4ffcbc1fefc6","last_topic":"6535524ec68e4ffcbc120611","last_topic_hid":572199,"last_topic_title":"БМД-1. М 1:12","last_ts":"2023-10-30T05:55:08.666Z","last_user":"527941e93df955007773025d"}},"topic":{"_id":"594432c23df9550077d24a34","hid":499262,"title":"R/C экскаватор ЭО 5115 масштаб 1:12","views_count":17304,"last_post_counter":71,"cache":{"post_count":71,"first_post":"594432c23df9550077d24dd5","first_ts":"2017-06-16T19:34:26.000Z","first_user":"527e53763df9550077730054","last_post":"5dceb0073df9550077d24e64","last_post_hid":71,"last_ts":"2019-11-15T14:02:47.000Z","last_user":"5d4546b03df95500776f80ab"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51b6"},"subscription":null,"pagination":{"total":71,"per_page":25,"chunk_offset":60},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}