проект Mercedes-Benz Arocs 4158 SLT 8х8
Действительно, нужен просто визуальный эффект. Для этой цели уже давно использую гвоздики от деревянных судомоделей. Они омеют хороший размер (ок. 1,5мм) и правильную геометрию. Болты с внутренним шестигранником в данном случае не подойдут , во-первых по форме, а во-вторых, и что самое главное - по размеру. Голова 2,5-3мм. - это очень много! Мне такая копийность не нужна. Даже болт М1 с настоящей головкой не вполне копийно выглядит, потому что уменьшение размера резьбы не соответствует прямо пропорциональному уменьшению размерав головки! Правильные болтики встречаются на европейских сайтах, но их цена огого себе - 3-7 евро! Все, что продается (и у нас, и у “них”) по 3 рубля за штуку, копийностью не обладает.
П.С. потом, когда проект завершится и перестанет сосать кучу бабла, надеюсь заменить шляпки на правильные болты, но только в хвостовой части.
либо вот такой вариант sudomodelist.ru/…/3842-platy-dlja-izgotovlenija-im…
Действительно, нужен просто визуальный эффект
Не посчитайте меня занудой, но, все таки попробую довести свою мысль…)
Фото болта с таблицей, прикрепил чисто в подтверждение наличия таких размеров.
А исходя из Вашего фото выше, важен не болт, а гайка. А тут по моему - не может быть более копийной чем реальная гайка.
В любом случае Вам видней, я просто пытался помочь…))
подтверждение наличия таких размеров.
Так в их существовании вроде никто и не сомневался. Только здесь они неуместны в связи со своим размером: повторюсь, хоть болт, хоть гайка даже при М1 имеют по наруже около 2,5мм. Умножьте на 14. Имеем в натуральную величину гайку на 35мм. Вы много таких гаек видели на живом грузовике? Вот поэтому и используются (как верно пишет Евгений) ресурсы стендовиков, чтобы модель стоимостью далеко за сто тысяч не выглядела нелепо.
Василий не нужно все усложнять… Сергей выше написал, есть множество вариантов… у каждого свое видение -как должно быть. Из имитации я бы отметил продукцию МАSTERCLUB ,она вполне доступна по цене.

Так в их существовании вроде никто и не сомневался
Василий не нужно все усложнять…
Вот налетели то))
Прозвучала фраза…
К сожалению, попытка собрать хвост на настоящих болтиках с шестигранной головкой М0,6-М1 провалилась из-за их стоимости и количества
Я, зная цены на такие метизы и имея опыт покупки оных, за "сущие копейки"©, просто попытался помочь…)
Без обид, но “оные” может и есть за сущие копейки, но здесь они не предполагались.
Шась полностью готова. Покатали, настроили углы на рулевых сервах. Коробка зафиксирована на 1 передаче, золотая серединя тяги и скорости.
Седлу канала не достанется, не нравятся мне эти тяги к седлу, внешний вид портится. Да и большой вопрос - часто ли придется пользоваться дистанционной расцепкой.
А вот для копийности добавили рукоятку ручной расцепки.
Кабину сдвинули вперед на 3-4мм, минимизировав зазор с бампером. Теперь кабина и бампер - единое целое, бампер больше не смотртся как челюсть бульдога. Этот косяк почему-то есть у всех производителей.
Сергей, привет! Если место позволяет, делай балковоз, будет по крайней мере оригинальней и с длиной “хвоста” можно будет поиграть!
Сергей, спасибо! Я тоже уже больше к нему склоняюсь. Да, и при бОльшей оригинальности в изготовлении все-таки попроще, нет безумного количества поворотных осей.
П.С. пойду покупать цемент и арматуру, балку тоже надо делать 😃
Приветствую Сергей! На мой взгляд, трал предпочтительнее, может быть не такой многоосный, к примеру с тремя задними не управляемыми осями и опускающимися сходнями.С практической стороны трал многофункциональнее… ну и с коммерческой стороны трал, думаю будет более востребован.Спасибо.
С практической стороны трал многофункциональнее… ну и с коммерческой стороны трал, думаю будет более востребован
Это верно!
Пока скакнул евро, есть время подумать, а то попытка кое-что заказать на Вероме и Фетчнере вылилась в сумму, значительно отличную от той, что была неделю назад 😃
А если серьезно, то как ребенку, обделенному в советском детстве игрушками, хочется сразу все.
У трала тоже есть свои плюсы. Трехосный подойдет для “учебного” тягача, а у нас 600 лошадей и нужно что-то солидное с г/п за 100тонн 😃 У немцев есть готовые даже и 4-5 осные, и их примеряли, но выглядят тоже мелковато.
Пока думаем и прислушиваемся ко всем советам коллег.
Коллеги, подскажите как с Яндекс Диска вставить сюда фото? Там какие-то изменения и теперь все по-другому.
П.С. выясняется, что с Яндекс Диска вставлять теперь нельзя. А жаль!
Наконец окучили электрический беспредел. Я уже было подумал , что СкайНет снова решил захватить мир и начал с моей кухни. Свет/звук, как и на прошлой проекте строим по оригинальной схеме: полный комплект света, кроме поворотников (не нравится мне как они моргают на каждый маневр модели), аварийка после 3 секунд остановки. В составе: модуль звука Cross RC SK-1, модули света Fast 198 и Tamiya за 300 рэ, отдельный модуль стробоскопов ТМ3711 (все не реклама!).
Обшиваем салон изнутри. Почему бы производителям не делать салон самим. У них и получится лучше, и я лично готов доплатить пару рублей, но не мучиться самому!
Пришли запы на прицеп, для разминки будет балковоз DOLL N3S-0
































