проект Mercedes-Benz Arocs 4158 SLT 8х8
есть места
в данном случае, когда мелкий крепеж нужен для визуального эффекта, наверно проще даже затариться у стендовиков пластиковыми шляпками болтов, там полно таких ништяков или даже можно самому из эпоксидки наделать
Действительно, нужен просто визуальный эффект. Для этой цели уже давно использую гвоздики от деревянных судомоделей. Они омеют хороший размер (ок. 1,5мм) и правильную геометрию. Болты с внутренним шестигранником в данном случае не подойдут , во-первых по форме, а во-вторых, и что самое главное - по размеру. Голова 2,5-3мм. - это очень много! Мне такая копийность не нужна. Даже болт М1 с настоящей головкой не вполне копийно выглядит, потому что уменьшение размера резьбы не соответствует прямо пропорциональному уменьшению размерав головки! Правильные болтики встречаются на европейских сайтах, но их цена огого себе - 3-7 евро! Все, что продается (и у нас, и у “них”) по 3 рубля за штуку, копийностью не обладает.
П.С. потом, когда проект завершится и перестанет сосать кучу бабла, надеюсь заменить шляпки на правильные болты, но только в хвостовой части.
либо вот такой вариант sudomodelist.ru/…/3842-platy-dlja-izgotovlenija-im…
Действительно, нужен просто визуальный эффект
Не посчитайте меня занудой, но, все таки попробую довести свою мысль…)
Фото болта с таблицей, прикрепил чисто в подтверждение наличия таких размеров.
А исходя из Вашего фото выше, важен не болт, а гайка. А тут по моему - не может быть более копийной чем реальная гайка.
В любом случае Вам видней, я просто пытался помочь…))
подтверждение наличия таких размеров.
Так в их существовании вроде никто и не сомневался. Только здесь они неуместны в связи со своим размером: повторюсь, хоть болт, хоть гайка даже при М1 имеют по наруже около 2,5мм. Умножьте на 14. Имеем в натуральную величину гайку на 35мм. Вы много таких гаек видели на живом грузовике? Вот поэтому и используются (как верно пишет Евгений) ресурсы стендовиков, чтобы модель стоимостью далеко за сто тысяч не выглядела нелепо.
Василий не нужно все усложнять… Сергей выше написал, есть множество вариантов… у каждого свое видение -как должно быть. Из имитации я бы отметил продукцию МАSTERCLUB ,она вполне доступна по цене.
Так в их существовании вроде никто и не сомневался
Василий не нужно все усложнять…
Вот налетели то))
Прозвучала фраза…
К сожалению, попытка собрать хвост на настоящих болтиках с шестигранной головкой М0,6-М1 провалилась из-за их стоимости и количества
Я, зная цены на такие метизы и имея опыт покупки оных, за "сущие копейки"©, просто попытался помочь…)
Без обид, но “оные” может и есть за сущие копейки, но здесь они не предполагались.
Шась полностью готова. Покатали, настроили углы на рулевых сервах. Коробка зафиксирована на 1 передаче, золотая серединя тяги и скорости.
Седлу канала не достанется, не нравятся мне эти тяги к седлу, внешний вид портится. Да и большой вопрос - часто ли придется пользоваться дистанционной расцепкой.
А вот для копийности добавили рукоятку ручной расцепки.
Кабину сдвинули вперед на 3-4мм, минимизировав зазор с бампером. Теперь кабина и бампер - единое целое, бампер больше не смотртся как челюсть бульдога. Этот косяк почему-то есть у всех производителей.
Сергей, привет! Если место позволяет, делай балковоз, будет по крайней мере оригинальней и с длиной “хвоста” можно будет поиграть!
Сергей, спасибо! Я тоже уже больше к нему склоняюсь. Да, и при бОльшей оригинальности в изготовлении все-таки попроще, нет безумного количества поворотных осей.
П.С. пойду покупать цемент и арматуру, балку тоже надо делать 😃
Приветствую Сергей! На мой взгляд, трал предпочтительнее, может быть не такой многоосный, к примеру с тремя задними не управляемыми осями и опускающимися сходнями.С практической стороны трал многофункциональнее… ну и с коммерческой стороны трал, думаю будет более востребован.Спасибо.
С практической стороны трал многофункциональнее… ну и с коммерческой стороны трал, думаю будет более востребован
Это верно!
Пока скакнул евро, есть время подумать, а то попытка кое-что заказать на Вероме и Фетчнере вылилась в сумму, значительно отличную от той, что была неделю назад 😃
А если серьезно, то как ребенку, обделенному в советском детстве игрушками, хочется сразу все.
У трала тоже есть свои плюсы. Трехосный подойдет для “учебного” тягача, а у нас 600 лошадей и нужно что-то солидное с г/п за 100тонн 😃 У немцев есть готовые даже и 4-5 осные, и их примеряли, но выглядят тоже мелковато.
Пока думаем и прислушиваемся ко всем советам коллег.
Коллеги, подскажите как с Яндекс Диска вставить сюда фото? Там какие-то изменения и теперь все по-другому.
П.С. выясняется, что с Яндекс Диска вставлять теперь нельзя. А жаль!
Наконец окучили электрический беспредел. Я уже было подумал , что СкайНет снова решил захватить мир и начал с моей кухни. Свет/звук, как и на прошлой проекте строим по оригинальной схеме: полный комплект света, кроме поворотников (не нравится мне как они моргают на каждый маневр модели), аварийка после 3 секунд остановки. В составе: модуль звука Cross RC SK-1, модули света Fast 198 и Tamiya за 300 рэ, отдельный модуль стробоскопов ТМ3711 (все не реклама!).
Обшиваем салон изнутри. Почему бы производителям не делать салон самим. У них и получится лучше, и я лично готов доплатить пару рублей, но не мучиться самому!
Пришли запы на прицеп, для разминки будет балковоз DOLL N3S-0