Карьерный самосвал 7555 Белорусского завода
Всем доброго времени суток. Начинаем новый проект карьерного самосвала 7555 в масштабе 1/13,3. На данный момент собрана практически вся передняя часть самосвала. Ожидаю когда порежут детали рамы (их по ошибки вырезали из тонкого металла). Ну и ссылка на альбом с фотографиями процесса сборки - fotki.yandex.ru/users/anykakey/album/559901/?.
Ну и фото сравнения размеров с кабиной маз 5337.
Ну и ссылка на альбом с фотографиями процесса сборки
“Альбом не найден” 😃 поправьте ссылку
Всё прекрасно открывается и альбом и фотографии!
“Альбом не найден” поправьте ссылку
Вот обновленная ссылка. fotki.yandex.ru/users/anykakey/album/559901/
Погнуты детали для сборки кузова, теперь ждем когда освободится гараж чтобы все это дело сварить воедино.
Дно кузова
Боковины
Ожидаю когда порежут детали рамы
А всё остальное какой толщины?
Сергей,а как будет реализована ходовая,подъём кузова, колёса:диски-резина?
А всё остальное какой толщины?
Сергей,а как будет реализована ходовая,подъём кузова, колёса:диски-резина?
Георгий, остальные детали из 0,5 и 1 мм стали. Ходовая - два мотор редуктора на задние колеса. Подъем кузова буду пробовать сделать механический - мотор редуктор и винт-гайка. Колеса - постараюсь сделать сам (небольшой опыт изготовления колес для прицепов есть), но на первое время заказал колеса от грузовых тележек диаметром 160 мм, благо они дешевые😁.
Вот обновленная ссылка. fotki.yandex.ru/users/anykakey/album/559901/
Спасибо 😃
Наконец то забрал детали рамы и сварил ее. Так же собрана передняя балка, и каркас кузова. Все варилось полуавтоматом. Примерил колесики - они временные (но как говорится нет ничего более постоянного, чем временное:)).
Дурмашина😆
Какой вес пока получается? Как подвеску реализовал, что в роли пальца на оси передней балки, там же нагрузка будь здоров
Дурмашина
Какой вес пока получается?
Это один из самых маленьких Белазов))). Если без колес и начинки - то пока около 7200. В роли пальца втулка и болт М6. Посмотрим надолго ли ее хватит))).
Если без колес и начинки - то пока около 7200.
А может так оставить,покрасить и на верёвочке возить,как в советские времена,когда были железные мазы и зилы,ну это как вариант без р/у.😃 Свет сделать ещё,чтобы ребёнок мог включить.Сергей,я не издеваюсь,просто,как эксперимент,ребёнку 6-7 лет дайте покатать.Вдруг пацану понравится,можно будет отдельное направление открыть.
Так гораздо интереснее будет если у ребенка, сидящего в кузове будет в руке пульт и он будет сам ехать, 21й век, какие веревочки😆
Вдруг пацану понравится,можно будет отдельное направление открыть.
Если не получится с р/у, может и правда так сделаю. Только у меня дочка - 2 с половиной года, но к технике уже не равнодушна))))
пока около 7200
Сергей,а сколько кг песка в кузов влезает?Попробуйте с грузом взвесить,раз уж ковш есть,сколько получится? Если планируется полноценная р\у модель,то и возить и грузить её надо будет “по-настоящему”.
Попробуйте с грузом взвесить,раз уж ковш есть,сколько получится?
На праздниках доварю кузов и взвешаю с песком. А так теоретическая грузоподъемность (по объему кузова с шапкой) около 32 кг. Теперь думаю какие редукторы поставить чтоб увести такую массу.
Теперь думаю какие редукторы поставить чтоб увести такую массу.
Сергей,а зачем такая излишняя прочность? Ну я понимаю:рама,мосты,коробка,редуктора,а кабину и под кабиной передок из пластика,корыто можно было-бы из полистирола например склеить.
Сергей, проект интересный. По поводу редукторов, наверно не стоит ставить дифференциал, а в качестве пары использовать шестерни от УШМ. Корпус заднего моста сделать из трубы тонкостенной, а редуктор от шурика через кардан. Просто, эффективно и не дорого.
Георгий, думаю, что масса и прочность кабины и капота здесь не играют ключевую роль, а прежде всего технология изготовления- мышкой на компе в компасе нарисовал, потом на лазере нарезали и быстро все сваривается. Просто, быстро и потом с покраской вторичной нет проблем как снять старую краску. Я бы таким же путём пошёл.
Посмотрел как устроен настоящий мост. Сергей, если стремитесь к копийности моста, то тогда нужно делать из 3 частей, как у настоящего- середина, где стоит пара, из квадратной трубы, а оконцовки точить и фрезеровать, внутри протачивать посадочные места под подшипники.