Шасси для грузовика 1:14 на 3D принтере.

luk19-61
Toxis:

Есть же прозрачные пластики для печати… распечатать стекла.

Сегодня заехал взял для пробы прозрачный пластик PLA для 3d принтера ( другого прозрачного не дали ) . Пластик совсем не прозрачный , мутная " молочность ". Взял обработал одним слоем дихлорметаном . Прозрачность вроде стала лучше. На фото видно. Стал вторым слоем дихлорметана покрывать - сразу стало непрозрачно ( все побелело ). Посмотрим что после печати будет. Будет испытывать.

Toxis
luk19-61:

Сегодня заехал взял для пробы прозрачный пластик PLA для 3d принтера ( другого прозрачного не дали ) . Пластик совсем не прозрачный , мутная " молочность ". Взял обработал одним слоем дихлорметаном . Прозрачность вроде стала лучше. На фото видно. Стал вторым слоем дихлорметана покрывать - сразу стало непрозрачно ( все побелело ). Посмотрим что после печати будет. Будет испытывать.

Я пока прозрачным пластиком не разжился, так бы тоже протестировал…
На данный момент застыл я на раме, жду с Али комплект рессор и тюнинг на принтер. Не нравится мне как Ендер с коробки справляется с трудными деталями…

yasik
luk19-61:

прозрачный пластик PLA


прозрачный SBS Glass от ФДПласт, обрабатывается сольвентом, не мутнеет

luk19-61
yasik:

прозрачный SBS Glass от ФДПласт, обрабатывается сольвентом, не мутнеет

Видел сегодня изделия из SBS (бутылку). Спросил пробник SBS , но увы ! Дали только PLA . За это им спасибо.

yasik

Если скинете STL, могу напечатать и скинуть сюда фотографии того, что получится, потом можно будет сравнить разные типы пластика

luk19-61

Вечерние эксперименты ! Нарисовал “стекло” для заднего света. Сначала напечатал АБС белый для пробы . Потом PLA прозрачный . Все видно на фото. Печать на чистом стекле , так как лицевая сторона должна быть блестящей. Прозрачность очень плохая . После обработки дихлорметаном получилась полная ерунда. Примерил на задние фонари. Для заднего света еще как то подходит , а вот для главного НЕТ ! Как всегда - сильно не ругайте. Корпуса фонарей будут покрашены.

luk19-61
yasik:

прозрачный SBS Glass от ФДПласт, обрабатывается сольвентом, не мутнеет

Заехал сегодня, купил пластик SBS - “стекло” . На коробке вообще нет данных о параметрах печати. Пробовать печатать буду в выходные. Сравнил “на глаз” свойства SBS и PLA . PLA при изгибе сразу белеет и ломается , а вот SBS остается как и был (не белеет), гнется в любую сторону и не ломается … После печати сравним качество.

yasik
luk19-61:

На коробке вообще нет данных о параметрах печати

Я печатаю сопло 230, стол 60

попробовал сегодня напечатать стекла для головного света, пока получилось так себе. Наилучшее качество получается, когда печатается в один проход сопла.
Слева 1 периметр, посередине - 2, справа печаталась плошмя

luk19-61

Немного продолжения ! Пластик что и был вчера- PLA прозрачный. Изменил модель стекла , сделал толщину равную первому слою печати. Первый слой поставил 0.3 мм. Ни чем не обрабатывал . Надо будет еще в настройках печати покопаться. Вот так напечаталось

Не хотел сегодня заниматься моделькой , но продолжаем. Перерисовал стекло заднего хода в размер стекла главного света . Пока сделал пробник . Смотрю где что изменить. Надо сделать чтобы стекло немного выступало из корпуса фары.

luk19-61

Печать пластиком SBS стекол фар ! Пластик прозрачнее чем PLA. Получается какая то ерунда . С внутренней стороны стекла слои пластика как бы рваные ! На PLA такого нет . Менял температуру печати , одно и тоже. Сольвентом пробовал обработать , тоже не понравилось . Попробую опять перерисовать стекло и все размеры поставить кратными ширине слоя печати.

luk19-61

Получается как то не так ! Все настройки и размеры менял , все равно как бы заусенцы появляются . Пока оставлю как есть .

28 days later
luk19-61

Подскажите пожалуйста ! Как лучше вырезать заднюю часть кабины (стенку), чтобы потом ее же можно было использовать ? Есть вот такой инструмент . Не знаю руками получится или нет . Хотелось что бы ровно было !

Gora77
luk19-61:

Как лучше вырезать заднюю часть кабины (стенку), чтобы потом ее же можно было использовать ?

Берёте канцелярский нож с острым лезвием и проводите линию предполагаемого реза. Первый раз должен быть ровным, так как от него зависит дальнейшая прямолинейность. Наметили значит линию, давить не надо, потому что лезвие может увязнуть в пластике и сломаться или не туда направится. Надо как бы царапать по пластику. Придётся прочертить по одному и тому же маршруту 10-20 раз, а может и 30, но зато потом в руках у Вас окажется ровная задняя стенка. А варианта потом вклеить другой пластик нет? Какая там вообще толщина? У тамии 2 мм.
Дремелем может и быстрее будет, но малейшее движение и кабина может быть испорчена. Чем тоньше лезвие, тем меньше будет расстояние между пропиленными деталями. Так как канцелярские ножи тоже бывают разного размера.

Gremych

Полностью согласен с Георгием, тут главное первый рез и дальнейшее терпение.
А чтобы металлическая линейка не скользнула в ненужный момент я покрываю линейку с обратной стороны слоем Момента. Он долго сохраняет свою липкость и не дает линейке скользить, особенно по твердому пластику (да и по ПВХ тоже). Периодически, при потере эластичности, слой Момента обновляю.
Старое тупое лезвие модельного ножа можно заточить на круге под скрайбер, тогда дело пойдет чуть быстрее.

luk19-61
Gremych:

Старое тупое лезвие модельного ножа можно заточить на круге под скрайбер, тогда дело пойдет чуть быстрее.

Спасибо ! Вспомнил что в свое время всегда таким резаком (сделанным из ножовочного полотна по металлу) , резал оргстекло и текстолит.

4 months later
luk19-61

Немного продолжения . Попытка сделать лобовое стекло.

25 days later
luk19-61

Для Вольво делается вот такой прицеп . Пока вот так

luk19-61

Немного продолжения . Сделаны “крепления” для крыльев . Дополнительные крепления не знаю как поставить - сверху крыла или по краям под углом . Хочется все НЕ склеивать , а собрать на винтах. Так как пластик и что то может сломаться . Что бы можно было легко заменить сделав новую деталь. Пока предварительная сборка.