Шасси для грузовика 1:14 на 3D принтере.
Стекла фар на этой модели стоят желтого цвета. Стоит ли заменить на прозрачные (прозрачных нет)
Ну по крайней мере в фарах должны, всеже, стоять прозрачные, протовотуманки и так сойдут.
Так как в заднем бампере нет места для установки фар “заднего хода” , на просторах инета нашел что то подходящее 3D . Пока только примерка. Думаю из чего сделать стекла !
Есть же прозрачные пластики для печати… распечатать стекла.
Есть же прозрачные пластики для печати… распечатать стекла.
Сегодня заехал взял для пробы прозрачный пластик PLA для 3d принтера ( другого прозрачного не дали ) . Пластик совсем не прозрачный , мутная " молочность ". Взял обработал одним слоем дихлорметаном . Прозрачность вроде стала лучше. На фото видно. Стал вторым слоем дихлорметана покрывать - сразу стало непрозрачно ( все побелело ). Посмотрим что после печати будет. Будет испытывать.
Сегодня заехал взял для пробы прозрачный пластик PLA для 3d принтера ( другого прозрачного не дали ) . Пластик совсем не прозрачный , мутная " молочность ". Взял обработал одним слоем дихлорметаном . Прозрачность вроде стала лучше. На фото видно. Стал вторым слоем дихлорметана покрывать - сразу стало непрозрачно ( все побелело ). Посмотрим что после печати будет. Будет испытывать.
Я пока прозрачным пластиком не разжился, так бы тоже протестировал…
На данный момент застыл я на раме, жду с Али комплект рессор и тюнинг на принтер. Не нравится мне как Ендер с коробки справляется с трудными деталями…
прозрачный пластик PLA
прозрачный SBS Glass от ФДПласт, обрабатывается сольвентом, не мутнеет
прозрачный SBS Glass от ФДПласт, обрабатывается сольвентом, не мутнеет
Видел сегодня изделия из SBS (бутылку). Спросил пробник SBS , но увы ! Дали только PLA . За это им спасибо.
Если скинете STL, могу напечатать и скинуть сюда фотографии того, что получится, потом можно будет сравнить разные типы пластика
Вечерние эксперименты ! Нарисовал “стекло” для заднего света. Сначала напечатал АБС белый для пробы . Потом PLA прозрачный . Все видно на фото. Печать на чистом стекле , так как лицевая сторона должна быть блестящей. Прозрачность очень плохая . После обработки дихлорметаном получилась полная ерунда. Примерил на задние фонари. Для заднего света еще как то подходит , а вот для главного НЕТ ! Как всегда - сильно не ругайте. Корпуса фонарей будут покрашены.
прозрачный SBS Glass от ФДПласт, обрабатывается сольвентом, не мутнеет
Заехал сегодня, купил пластик SBS - “стекло” . На коробке вообще нет данных о параметрах печати. Пробовать печатать буду в выходные. Сравнил “на глаз” свойства SBS и PLA . PLA при изгибе сразу белеет и ломается , а вот SBS остается как и был (не белеет), гнется в любую сторону и не ломается … После печати сравним качество.
На коробке вообще нет данных о параметрах печати
Я печатаю сопло 230, стол 60
попробовал сегодня напечатать стекла для головного света, пока получилось так себе. Наилучшее качество получается, когда печатается в один проход сопла.
Слева 1 периметр, посередине - 2, справа печаталась плошмя
Немного продолжения ! Пластик что и был вчера- PLA прозрачный. Изменил модель стекла , сделал толщину равную первому слою печати. Первый слой поставил 0.3 мм. Ни чем не обрабатывал . Надо будет еще в настройках печати покопаться. Вот так напечаталось
Не хотел сегодня заниматься моделькой , но продолжаем. Перерисовал стекло заднего хода в размер стекла главного света . Пока сделал пробник . Смотрю где что изменить. Надо сделать чтобы стекло немного выступало из корпуса фары.
Печать пластиком SBS стекол фар ! Пластик прозрачнее чем PLA. Получается какая то ерунда . С внутренней стороны стекла слои пластика как бы рваные ! На PLA такого нет . Менял температуру печати , одно и тоже. Сольвентом пробовал обработать , тоже не понравилось . Попробую опять перерисовать стекло и все размеры поставить кратными ширине слоя печати.
Лобзик ручной, и вот пилки на выбор
www.sapphire.ru/vcd-24885-1-24900/goodsinfo.html
Как лучше вырезать заднюю часть кабины (стенку), чтобы потом ее же можно было использовать ?
Берёте канцелярский нож с острым лезвием и проводите линию предполагаемого реза. Первый раз должен быть ровным, так как от него зависит дальнейшая прямолинейность. Наметили значит линию, давить не надо, потому что лезвие может увязнуть в пластике и сломаться или не туда направится. Надо как бы царапать по пластику. Придётся прочертить по одному и тому же маршруту 10-20 раз, а может и 30, но зато потом в руках у Вас окажется ровная задняя стенка. А варианта потом вклеить другой пластик нет? Какая там вообще толщина? У тамии 2 мм.
Дремелем может и быстрее будет, но малейшее движение и кабина может быть испорчена. Чем тоньше лезвие, тем меньше будет расстояние между пропиленными деталями. Так как канцелярские ножи тоже бывают разного размера.
Полностью согласен с Георгием, тут главное первый рез и дальнейшее терпение.
А чтобы металлическая линейка не скользнула в ненужный момент я покрываю линейку с обратной стороны слоем Момента. Он долго сохраняет свою липкость и не дает линейке скользить, особенно по твердому пластику (да и по ПВХ тоже). Периодически, при потере эластичности, слой Момента обновляю.
Старое тупое лезвие модельного ножа можно заточить на круге под скрайбер, тогда дело пойдет чуть быстрее.
Старое тупое лезвие модельного ножа можно заточить на круге под скрайбер, тогда дело пойдет чуть быстрее.
Спасибо ! Вспомнил что в свое время всегда таким резаком (сделанным из ножовочного полотна по металлу) , резал оргстекло и текстолит.