Станок 1000х600х200 с поворотной осью

Граф
Lari:

Всем добрый день! Вопрос к уважаемому Графу! Скажите пож. с каким преднатягом Вы использовали каретки?

Подойдут ЛЮБЫЕ. Ставил и с преднатягом и без - разницы никакой. Люфты выбираются автоматически за счет набегания допусков при установке на 4 каретки общей детали (или, тем более, сборки). Все каретки оказываются в напреженном состоянии (ходят заметно туже, нежели одиночная каретка). Поэтому, тот запас по нагрузочной способности, который у кареток имеется , оказывается совсем не лишним.

Но, если, например, портал ставится только на две каретки (не важно большие каретки или маленькие), то их надо выбирать с преднатягом, хотя бы минимальным, к.т. люфт в этом случае скорее всего будет.

giantflier

вопрос к Графу

вы использовали специальные алюминиевые профили сложной конфигурации.
никак не могу понять как они крепятся друг к другу и как крепятся у ним детали.
нельзя ли рассказать об этом?

CINN
giantflier:

вопрос к Графу

вы использовали специальные алюминиевые профили сложной конфигурации.
никак не могу понять как они крепятся друг к другу и как крепятся у ним детали.
нельзя ли рассказать об этом?

Вам сюда: КАНЯ

giantflier
CINN:

Вам сюда: КАНЯ

спасибо за ссылку.
каталог я посмотрел, но так и не понял, как работает этот крепеж…
по тексту, подпружиненный якорь вставляется в бочонок. затем, якорь задвигается в паз. после этого нужно повернуть на 90 градусов (что именно?) и затянуть внутренний шестигранник (где?). из картинки и объяснений неясно. что нужно поворачивать и что затягивать.

Lari
Граф:

Подойдут ЛЮБЫЕ. Ставил и с преднатягом и без - разницы никакой. Люфты выбираются автоматически за счет набегания допусков при установке на 4 каретки общей детали (или, тем более, сборки). Все каретки оказываются в напреженном состоянии (ходят заметно туже, нежели одиночная каретка). Поэтому, тот запас по нагрузочной способности, который у кареток имеется , оказывается совсем не лишним.

Но, если, например, портал ставится только на две каретки (не важно большие каретки или маленькие), то их надо выбирать с преднатягом, хотя бы минимальным, к.т. люфт в этом случае скорее всего будет.

Вот спасибо, помогли разобраться с преднатягом немного 😃

Jen

А продолжение будет? В смысле 4-я ось ожидается?
То тема что-то в сторону ушла.

toxa
Jen:

А продолжение будет? В смысле 4-я ось ожидается?

так готово все. план-шайба крепится на редуктор. фото редуктора и его крепеж к станку - это уже было. смотрите внимательнее.

pavel
giantflier:

спасибо за ссылку.
каталог я посмотрел, но так и не понял, как работает этот крепеж…
по тексту, подпружиненный якорь вставляется в бочонок. затем, якорь задвигается в паз. после этого нужно повернуть на 90 градусов (что именно?) и затянуть внутренний шестигранник (где?). из картинки и объяснений неясно. что нужно поворачивать и что затягивать.

Поворачивать на 90 градусов нужно якорь, чтобы он зацепился своей шляпкой за пазы притягиваемого профиля. Шестигранник вворачивается в бочёнок, и упирается в конец якоря, в котором сделана лунка.При вворачивании шестигранника он начинает входить в эту лунку и, соотвественно подтягивает этот якорь.

Jen
toxa:

так готово все. план-шайба крепится на редуктор. фото редуктора и его крепеж к станку - это уже было. смотрите внимательнее.

фотки я видел, думал все в сборе посмотреть, можт видео работы…

nkvali

Da, eto etii projekt , no skakoj programoj otkrit etii fajli?

giantflier
pavel:

Поворачивать на 90 градусов нужно якорь, чтобы …

понятно, спасибо!

giantflier

скажите, пожалуйста, каков ход каретки Z по вертикали?
а вернее, каково расстояние от поверхности стола до самой нижней точки поперечной консоли, по которой ходит эта каретка. по чертежам кажется, что это расстояние гораздо меньше чем 200 мм.

Граф
giantflier:

скажите, пожалуйста, каков ход каретки Z по вертикали?
а вернее, каково расстояние от поверхности стола до самой нижней точки поперечной консоли, по которой ходит эта каретка. по чертежам кажется, что это расстояние гораздо меньше чем 200 мм.

Самый первый пост этой темы. Там есть компоновочный чертеж.

giantflier
Граф:

…Там есть компоновочный чертеж.

именно глядя на компоновночный чертеж, я и задался своим вопросом.
цифры разглядеть трудновато. похоже, что это расстояние 147 мм, правильно?

Граф
giantflier:

именно глядя на компоновночный чертеж, я и задался своим вопросом.
цифры разглядеть трудновато. похоже, что это расстояние 147 мм, правильно?

Ход каретки от конца фрезы до центра поворотной оси - 200 мм
Растояние от конца фрезы до поверхности стола - 67 мм

Просвет между столом и кареткой Z - 120 мм

pavel_mx

Здравствуйте уважаемый Граф. Хотелось бы задать Вам вопрос на счет приводов. Я остановился на приводах Сервотехники СПШ 10-34100 – как они пишут это высокопроизводительный сервопривод с векторным управлением по моменту (гибридный шаговый двигатель+датчик позиции+преобразователь чистоты+контроллер). Как они заявляют, это их новая разработка, не имеющая аналогов в России. Стоимость 4-х приводов – 19 тыс. руб., + блок питания (с возможностью подключения до 4-х приводов) – 16,3 тыс. руб. Более подробное описание по адрессу www.servotechnica.ru/catalog/m_drive/spsh10/ Скажите, вы слышали о них, или можете порекомендовать что-нибудь другое? Заранее благодарен.

AlexGA7
pavel_mx:

Здравствуйте уважаемый Граф. Хотелось бы задать Вам вопрос на счет приводов. Я остановился на приводах Сервотехники СПШ 10-34100 – как они пишут это высокопроизводительный сервопривод с векторным управлением по моменту (гибридный шаговый двигатель+датчик позиции+преобразователь чистоты+контроллер). Как они заявляют, это их новая разработка, не имеющая аналогов в России. Стоимость 4-х приводов – 19 тыс. руб., + блок питания (с

А Вам для чего именно они необходимы? Очень критичен пропуск шагов?