Станок 1000х600х200 с поворотной осью
вопрос к Графу
вы использовали специальные алюминиевые профили сложной конфигурации.
никак не могу понять как они крепятся друг к другу и как крепятся у ним детали.
нельзя ли рассказать об этом?
вопрос к Графу
вы использовали специальные алюминиевые профили сложной конфигурации.
никак не могу понять как они крепятся друг к другу и как крепятся у ним детали.
нельзя ли рассказать об этом?
Вам сюда: КАНЯ
Вам сюда: КАНЯ
спасибо за ссылку.
каталог я посмотрел, но так и не понял, как работает этот крепеж…
по тексту, подпружиненный якорь вставляется в бочонок. затем, якорь задвигается в паз. после этого нужно повернуть на 90 градусов (что именно?) и затянуть внутренний шестигранник (где?). из картинки и объяснений неясно. что нужно поворачивать и что затягивать.
Подойдут ЛЮБЫЕ. Ставил и с преднатягом и без - разницы никакой. Люфты выбираются автоматически за счет набегания допусков при установке на 4 каретки общей детали (или, тем более, сборки). Все каретки оказываются в напреженном состоянии (ходят заметно туже, нежели одиночная каретка). Поэтому, тот запас по нагрузочной способности, который у кареток имеется , оказывается совсем не лишним.
Но, если, например, портал ставится только на две каретки (не важно большие каретки или маленькие), то их надо выбирать с преднатягом, хотя бы минимальным, к.т. люфт в этом случае скорее всего будет.
Вот спасибо, помогли разобраться с преднатягом немного 😃
А продолжение будет? В смысле 4-я ось ожидается?
То тема что-то в сторону ушла.
А продолжение будет? В смысле 4-я ось ожидается?
так готово все. план-шайба крепится на редуктор. фото редуктора и его крепеж к станку - это уже было. смотрите внимательнее.
спасибо за ссылку.
каталог я посмотрел, но так и не понял, как работает этот крепеж…
по тексту, подпружиненный якорь вставляется в бочонок. затем, якорь задвигается в паз. после этого нужно повернуть на 90 градусов (что именно?) и затянуть внутренний шестигранник (где?). из картинки и объяснений неясно. что нужно поворачивать и что затягивать.
Поворачивать на 90 градусов нужно якорь, чтобы он зацепился своей шляпкой за пазы притягиваемого профиля. Шестигранник вворачивается в бочёнок, и упирается в конец якоря, в котором сделана лунка.При вворачивании шестигранника он начинает входить в эту лунку и, соотвественно подтягивает этот якорь.
так готово все. план-шайба крепится на редуктор. фото редуктора и его крепеж к станку - это уже было. смотрите внимательнее.
фотки я видел, думал все в сборе посмотреть, можт видео работы…
Tut est chertezi povorotnoj osi.
cnc-projects.de
Tut est chertezi povorotnoj osi.
cnc-projects.de
www.cnc-projects.de/…/revolver-komplett.zip
Вот это проэкт ! - cnc-projects.de/andere-Projekte.html
Da, eto etii projekt , no skakoj programoj otkrit etii fajli?
Поворачивать на 90 градусов нужно якорь, чтобы …
понятно, спасибо!
скажите, пожалуйста, каков ход каретки Z по вертикали?
а вернее, каково расстояние от поверхности стола до самой нижней точки поперечной консоли, по которой ходит эта каретка. по чертежам кажется, что это расстояние гораздо меньше чем 200 мм.
скажите, пожалуйста, каков ход каретки Z по вертикали?
а вернее, каково расстояние от поверхности стола до самой нижней точки поперечной консоли, по которой ходит эта каретка. по чертежам кажется, что это расстояние гораздо меньше чем 200 мм.
Самый первый пост этой темы. Там есть компоновочный чертеж.
А какои софт използуется?
…Там есть компоновочный чертеж.
именно глядя на компоновночный чертеж, я и задался своим вопросом.
цифры разглядеть трудновато. похоже, что это расстояние 147 мм, правильно?
именно глядя на компоновночный чертеж, я и задался своим вопросом.
цифры разглядеть трудновато. похоже, что это расстояние 147 мм, правильно?
Ход каретки от конца фрезы до центра поворотной оси - 200 мм
Растояние от конца фрезы до поверхности стола - 67 мм
Просвет между столом и кареткой Z - 120 мм
Здравствуйте уважаемый Граф. Хотелось бы задать Вам вопрос на счет приводов. Я остановился на приводах Сервотехники СПШ 10-34100 – как они пишут это высокопроизводительный сервопривод с векторным управлением по моменту (гибридный шаговый двигатель+датчик позиции+преобразователь чистоты+контроллер). Как они заявляют, это их новая разработка, не имеющая аналогов в России. Стоимость 4-х приводов – 19 тыс. руб., + блок питания (с возможностью подключения до 4-х приводов) – 16,3 тыс. руб. Более подробное описание по адрессу www.servotechnica.ru/catalog/m_drive/spsh10/ Скажите, вы слышали о них, или можете порекомендовать что-нибудь другое? Заранее благодарен.
Здравствуйте уважаемый Граф. Хотелось бы задать Вам вопрос на счет приводов. Я остановился на приводах Сервотехники СПШ 10-34100 – как они пишут это высокопроизводительный сервопривод с векторным управлением по моменту (гибридный шаговый двигатель+датчик позиции+преобразователь чистоты+контроллер). Как они заявляют, это их новая разработка, не имеющая аналогов в России. Стоимость 4-х приводов – 19 тыс. руб., + блок питания (с
А Вам для чего именно они необходимы? Очень критичен пропуск шагов?
Хотелось бы задать Вам вопрос на счет приводов.
Главные преимущества сервопривода по сравнению с шаговиками это скорость и мощность. Причем, скорость главнее мощности. Скорость перемещения каретки в 3…5 м/сек для сервопривода нормальное явление. Шаговикам такая скорость и не снилась.
Главный недостаток сервопривода - его цена. Судите сами. Цена шаговика - 2000 р, контроллер к нему 3500. Итого: 5500 на ось. Цена нормального сервомотора - 20 000 р. Цена контроллера к нему еще 20 000. Итого: 40 000 рублей на одну ось. Это для дома, для семьи дорого.
С другой стороны. Если станок большой, то альтернативы сервоприводу нет. Работать на станке с рабочим полем 2000х3000 мм, оснащенным приводами на шаговиках, с их черепашьими скоростями, - мудовое рыдание. Я, например, не берусь делать большие станки на шаговиках. Максимум - 1500 мм по Х.
Что касается всяких гибридов… На небольшой станок ставить их смысла нет, а на большой… Если мощность у гибрида как у серво, а скорость как у шаговика (что более вероятно) - смысла нет. Если наоборот, то можно подумать.