Станок 1000х600х200 с поворотной осью

Граф
boldive:

Вопрос к ГРАФу.

Вы этот станок уже наверняка хорошо обкатали и опробовали. Как считаете, заложенного запаса прочности хватит чтобы обрабатывать детали из алюминия и его сплавов (например просверлить дырку, профрезеровать паз ну и в таком духе в листе толщиной до 3см). Речь не идет об использовании его для изготовления головки блока цилиндров для ДВС 😒

В пределах разумного жесткости хватает. Вполне.

boldive

Как народ просил выложил на рапиду. Кому интерестно качаем. Это MTpro v.1.01 от Rexroth

В архиве текстовый файл с линками.

Программа якобы потом сама делает себе update. Не проверял, утверждать не буду. В декабре должна выйти версия 2.0
Опять-таки, пакет абсолютно бесплатный и предназначен для формирования заказа по linear motion компонентам. Плюс можно детальки покрутить, посмотреть как смотрятся ну и наверно перетащить в автокад.

Rexroth.rar

giantflier

Вопрос к Графу.
Какова роль большого шагового двигателя установленного под столом на одной из поперечных консолей? из чертежей это не ясно.

boldive

А это и есть поворотная ось. Axis C.

Я тут китайцам запрос послал на их станок CNC (www.gahawk.com/_d268915242.htm). Размеры его практически такие-же 800 x 1000 x 200 mm
Так цена у них “The price for my model GAV23R including delivery to your address of Ontario, Canada, is USD 7900.”
Но это еще ладно, “The accessories coming together with the machine incl*ude: a set of 11 cutting and engraving tools; Oil Lubrication System; Type3 CAD / CAM design software, Original English version; Spare parts of 6 motor belts, 2 sensors and 2 switches.”
В качестве запасных частей фигурируют 6 ремней для мотора, т.е. передача ременная а не ШВП. А насколько я понял ШВП это одна из самых дорогих детелей при массовом или мелкосерийном производстве.
Если не покупать комплектующие в России а брать их от дистрибюторов где-то за пределами то станок Графа получается очень даже конкурентно способным и более надежным.

AlexGA7
boldive:

Я тут китайцам запрос послал на их станок CNC (www.gahawk.com/_d268915242.htm). Размеры его практически такие-же 800 x 1000 x 200 mm
Так цена у них “The price for my model GAV23R including delivery to your address of Ontario, Canada, is USD 7900.”

Не буду затрагивать характеристики станка, жесткость, надежность.
Давайте посмотрим более внимательно и увидим.
По оси Z стоит ШВП, по X,Y рейка, а не ремень. Да еще шпиндель, программа, ЗИП, плюс упаковка доставка, таможка и растаможка.
Цена названа была 220000 рублей, что уже составляет USD 8500 EXW.
Если рейка вкупе с ремнями и будет чуть дешевле ШВП (а они не так много денег съели), то этого хватит, максимум, на упаковку. Сколько в итоге будет цена я не знаю, но, скорее всего, больше USD 10000.
Так что с китайцами тягаться не удастся.

giantflier
boldive:

А это и есть поворотная ось. Axis C…

я честно говоря думал, что другие две оси (назовем их C и D) будут реализованы на чем-то вроде поворотного стола, который устанавливается в нужной точке…
неужели поворот детали будет осуществляться прямо на оси шагового двигателя? безо всякого редуктора? для меня это удивительно. может я что-то не понимаю…

toxa
giantflier:

неужели поворот детали будет осуществляться прямо на оси шагового двигателя? безо всякого редуктора? для меня это удивительно. может я что-то не понимаю…

вы невнимательны. шаговый мотор с редуктором.

boldive
giantflier:

неужели поворот детали будет осуществляться прямо на оси шагового двигателя? безо всякого редуктора? для меня это удивительно. может я что-то не понимаю…

А это и есть один юнит. Мотор и редуктор в одном флаконе. FL86STH65-2808AG-15-90
www.fullingmotor.com/jsp/upload/070112092155.pdf стр.2 Это сайт производителя. Еще не смотрел, можно-ли у них напрямую купить небольшие партии.

Lari
boldive:

А это и есть один юнит. Мотор и редуктор в одном флаконе. FL86STH65-2808AG-15-90
www.fullingmotor.com/jsp/upload/070112092155.pdf стр.2 Это сайт производителя. Еще не смотрел, можно-ли у них напрямую купить небольшие партии.

Tо же вот заинтересовался покупкой напрямую из Китая, если что узнаете , сообщите пож. а то у меня с аглицким трудно, Вам я думаю будет проще написать им сообщение по английски! Интересно их прайс посмотреть 😃 P.S Послал тут на днях письмо в одну контору которая предоставляет услуги в Китае (поиск, покупку и доставку любых товаров из Китая, как они пишут) ,молчат пока 😦

Videocar
Lari:

Tо же вот заинтересовался покупкой напрямую из Китая, если что узнаете , сообщите пож. а то у меня с аглицким трудно, Вам я думаю будет проще написать им сообщение по английски! Интересно их прайс посмотреть 😃 P.S Послал тут на днях письмо в одну контору которая предоставляет услуги в Китае (поиск, покупку и доставку любых товаров из Китая, как они пишут) ,молчат пока 😦

Пишите письмо на русском. Предложения стройте как можно проще, без слов с двойным смыслом, оборотов.
Потом сюда: www.translate.ru/text_Translation.aspx?prmtlang=ru

Делаете перевод с русского на английский. Потом контрольный перевод там же с английского на русский и смотрите где у вас получились корявые, непонятные обороты, корректируете. И так несколько раз, пока не получите достаточно складное письмо.
Делаете заказ на фирме. Типовые моторы, т.е. то что чаще всего используются в самопалах чпу стоят на уровне $50 штуку. Контроллеры для них - так же.
Доставка может оказаться дороже самого товара. Потому определите доставку почтой. DHL обойдется в 250 - 350 долларов за доставку комплекта ( в пределах 10 кг)

Товар на сумму до 60.000 руб\месяц пошлиной не облагается.

Если фирма дает добро то просите выслать счет , PI так назывемый. Получите счет - в банк. Перевод денег сделает любой банк. Обойдется это в 10 или 20 долларов , смотря какой банк.
Все. Ждете и балдете при получении.

Кидалова бояться не надо в таких вот фирмах что моторы изготавливает.
Я поначалу , по неопытности и деньги запуливал не в ту сторону вообще. Так фирмы сами на месте разбирались , находили и отправляли товар.
Пытаться обойти таможню ( договориться с фирмой о занижении цены и так далее) не стоит, не получиться. Создадите себе только дополнительные хлопоты.
С посредниками по поиску и доставке товаров в Китае связываться не советую. С посредникам по растаможке в России - тоже ( будут такие предложения обязательно!) . Разбирайтесь сами, это не сложно.

Videocar

Вот еще.

Заходите вот сюда: www.alibaba.com/catalogs/0/product.html?emc=lm&m=4…

В строке поиска задаете нужный товар.
В категории товара задаете категорию,… или не задаете, потом корректируете результаты поиска.

Откроется куча предложений. У каждого рядом указание фирмы и контакты. Телефоны, почта , контактное лицо. Часто указаны минимальные суммы или количества которые можно заказывать.
Но если не устраивают условия делайте запрос.
Например я сделал запрос на высокооборотный профессиональный станочный шпиндель с водяным охлажением, не шумный в общем. Ответили - не менее 5 штук. Я не нашел здесь, на форуме, желающих и написал что вынужден отказаться. Прислали один, но на 20 долларов дороже. Но если учесть что их в Москве предлагают некоторый ухари по 3.000 долларов, то сами понимаете я был доволен до… С доставкой обошелся в 10.000 рублей.
Не стеснятесь спрашивать. Ответят. Они для вашего внимания и разместили там информацию о своих товарах.

Вот, например задал в строке поиска step motor, регион задал - China.

Результаты:

www.alibaba.com/trade/search?Type=&ssk=y&year=&mon…

Почти 6.000 предложений продукта, выбирайте…

В первой же строке поиска выскочил драйвер шагового двигателя.

www.alibaba.com/…/ME742_stepping_driver.html

Указано:
Гонконг.
Минимальная партия - от 1 штуки.
Цена - от 1 до 100 долларов.

Гонконг является особой экономической зоной Китая и там свои порядки, свои цены, чуть выше чем в Китае вообще. Но в то же время в этих зонах общая индустриальная культура выше.

Lari

Videocar Спасибо большое за подробное пояснение! 😒 Очень вам благодарен! Буду пробовать.

boldive

Кому интересно, ответ от Fullingmotor:

Here is the price for your reference,
FL86STH65-2808A
USD60.00/pc

FL86STH65-2808AG-15
USD105.00/pc

FL86STH80-4208A
USD70.00/pc

M880-FL
USD100.00/pc
Q2HB88
USD80.00/pc

Price term: EX-WORKS
Payment term: T/T in advance
Lead time: 3-4weeks
Fedex shipping freight: USD810.00 (50Kg)
Normal Air Shipping Freight: USD650.00 (Including The magnetism Inspection fee at AIR PORT )

Videocar

Вот реальная история покупки в Китае:

На этом или другом форуме( не помню, много таких вопросов задают…) человек из Украины так же искал возможность купить железо по приемлемым ценам. Списались и я подсказал где что и как…
Вот здесь он нашел двигатели и контроллеры:

www.jspan.com.

Двигатели купил по указанному адресу:

по 60 у.е. за шт.(TL86STH118) , Доставка до Украины обошлась 85 у.е. (16кг 4 шт.).

Это при том, что на тот момент эти же двигатели, (только перемаркированые), продавалиь одной неоднократно здесь упомянутой фирмой по цене… около 1000 у.е.!!!

И кстати, этому мену из Украины таможню платить не пришлось…
ШВП он нашел в Одессе, с завода Микрон" тоже по “смешной цене”… покрутился вокруг завода, поискал связи.

Ищите возможности и варианты и обязательно найдете.

Например я пробил для себя необременительный канал доставки изКитая : 1-2 юаня по территории Китая до базы на границе с Россией. И с базы до моего дома - 160 руб \кг. Легально, быстро, без хлопот… если подсуетится , то можно эти расходы уменьшить еще, но пока меня устраивает.

Ищите карго компании , тех кто обслуживает наших челноков в Китае. Это наши, российские компании работающие в связке с турагенствами. Поройтесь в этом направлении. Эти компании не возмут на себя хлопоты что либо искать для вас в Китае. Это ваше дело. Как это сделать я рассказал чуть раньше.
Но вот доставить груз, который вы на них в Китае направите - с удовольствием, именно это их хлеб!

AlexGA7
boldive:

Кому интересно, ответ от Fullingmotor:
Fedex shipping freight: USD810.00 (50Kg)
Normal Air Shipping Freight: USD650.00 (Including The magnetism Inspection fee at AIR PORT )

Для информации.
Fedex в Россию с весны этого года возит посылки ценой не более 100-160 евро. Самое главное, на сайте ничего нет, просветила оператор по телефону. Да и дорого возить такие вещи курьерской.

Videocar

www.hepcomotion.com/ecommerce/…/MCS_Profile.php

Профиль станочный, с ценами , и другое железо…

Как ни стараюсь , ну никак не получается “натянуть” стоимость изготовления самопального станка до $10.000… Как народу это удается - не пойму! 😵

Граф
Videocar:

Как ни стараюсь , ну никак не получается “натянуть” стоимость изготовления самопального станка до $10.000… Как народу это удается - не пойму! 😵

Покажите Ваш самопальный станок и озвучте цену за него. Интересно, какая должна быть цена
.

ditter
Videocar:

Как ни стараюсь , ну никак не получается “натянуть” стоимость изготовления самопального станка до $10.000… Как народу это удается - не пойму! 😵

перечитывая страницы тоже нередко удивляюсь как народ умудряется в разы переплачивать, однако с этой ссылкой не все так просто 😦
они шлют только по англии, а по другим странам у них есть дилеры. сервотехника и иже с ними (там ссылки почитайте). и метровый профиль не совсем габарит (на сайт королевской почты зайдите) 😦
вот если бы найти китайцев то это было бы интереснее.
с карго не все так просто, в хабаровске и на ДВ их куча. а в других городах не так уж и много, другими словами с “карго” в других городах напряженно. 😎

Videocar
Граф:

Покажите Ваш самопальный станок и озвучте цену за него. Интересно, какая должна быть цена
.

Зря вы напрягаетесь… Ничего не имею против вашей конструкции, добротно сделаная вешь.
Во что он вам обошелся - ваше личное дело.

Только вот тенденция превращения хоббийного форума в торговую площадку не радует. Для этого есть другие возможности…
А то приходит сюда молодой ( или не очень) человек с вопросами типа что, как и почем? , а его с ходу “глушат”, мол без 10.000 долларов и думать забудь о станке! Он часто толком и не знает зачем ему нужен этот станок и что он будет на нем делать… Завораживает сам процесс изготовления станка и его потенциальных возможностей… А тут сразу лед на голову, остынь мол!

Возможно у нас с вами разный взгляд, подход к теме. Я за то, чтобы как можно больше людей "вьехало " в тему CNC. Надоело засилье безмозглых долбо@бов с руками растущими из ж…пы!
Не на кого положиться, не на кого опереться, вакуум мозгов ( и рук) вокруг! Вот я и против того, чтобы искуственно усугублять ситуацию. А вы?

Возможно надо бы сделать отдельную ветку : что, где , как и почем, не спорю…
Если кто возмется и создаст такую я с удовольствием поддержу и буду набивать инфу. Но самому создать и постоянно курировать не смогу - не всегда есть время на это. А без постоянной поддержки ветка умрет быстро.

И , забыл совсем, про мой станок вопрос…

Нет такового. Несколько раз порывался, но трезво подумав прихожу к выводу что мне станок не к месту сейчас. Работа мелкосерийная и для станка ЧПУ не очень подходит. Удобнее несомненно в моем случае несколько фрезерных столов с полуавтоматическим режимом, заточенных под одну операцию, что я потихоньку и варганю. У меня не хобби к сожалению, пахота…
Но вот хочется станочек, для души, что тут поделаешь, все мы люди!

ditter:

перечитывая страницы тоже нередко удивляюсь как народ умудряется в разы переплачивать, однако с этой ссылкой не все так просто 😦
они шлют только по англии, а по другим странам у них есть дилеры. сервотехника и иже с ними (там ссылки почитайте). и метровый профиль не совсем габарит (на сайт королевской почты зайдите) 😦
вот если бы найти китайцев то это было бы интереснее.
с карго не все так просто, в хабаровске и на ДВ их куча. а в других городах не так уж и много, другими словами с “карго” в других городах напряженно. 😎

Да ссылку привел для ориентира - что, где и почем… В России лучше все ж искать концы в Китае, Англия дорогая страна. Но при этом цены на "железо " там почему то в разы ниже чем у нас… 😦

Рано \поздно соберусь в Харбин, пошарю там, попробую навести мосты. Дам отчет. Когда будет - не знаю. Как по основной работе накопиться достаточно вопросов к Китаю 😁

CINN
Videocar:

Только вот тенденция превращения хоббийного форума в торговую площадку не радует. Для этого есть другие возможности…

Мне близка Ваша позиция.
Потому сам и “пасусь” тут- коллективный разум (и хранилище информации) сильная штука…
А с 10 000 свободных у.е. можно и какого-нибудь “китайца” купить и не париться…

giantflier

вопрос к Графу.

я не эксперт в области CNC, только, как говорится, въезжаю. поэтому, допускаю, что мои вопросы покажутся вам глупым.

никак не могу понять, как будут обрабатываться детли при помощи дополнительной продольной оси вращения.
нужно будет как-то высвободить снизу дополнительное пространство для вращения габаритной детали?
что из себя представляет устройство, позволяющее закреплять деталь чтобы вращать ее на этой дополнительной оси?
какой-то поворотный стол?
как закрепляется деталь на поворотном столе? как добиваетесь жесткости позиционирования габаритной детали при такой большой длине по оси X?
какого типа детали могут быть обработаны на этом станке с учетом этой оси вращения? насколько сложные и насколько габаритные? особенно по высоте (оси Y).

все эти вопросы у меня возникают поскольку меня все время смущает размер перемещения каретки по оси Y - всего 140 мм. если вы планируете обрабатывать детали типа крупных секций фюзеляжа и т.п., то такого перемещния явно маловато. очевидно, что я не улавливаю какой-то нюанс.

буду очень вам признателен, Граф, если вы подробно ответите.
заранее спасибо.

к теме, которую поднял Videocar.
насчет обсуждения цен на “хоббийном” форуме. позволю себе не согласиться.
во-первых, судя по профессиональности принимаемых решений, форум уже далеко не хоббийный.
во-вторых, информация “где” и “почем” едва ли не самая полезная после инофрмации “как” и “почему”.
мне кажется, сознательное сужение рамок обсуждения сделает обсуждение любой проблемы скучным и бесплодным.

и еще одно. все мы когда-то были и “безрукими” и “безмозглыми”. мало кто рождается со знанием всего и вся. все приходит с опытом и только в результате общения. “засилье долбо@бов” меня лично нисколько не смущает.
иногда самая глупая, на первый взгляд, идея вскоре оказывается революционной.