Станок 1000х600х200 с поворотной осью

Videocar

Вот реальная история покупки в Китае:

На этом или другом форуме( не помню, много таких вопросов задают…) человек из Украины так же искал возможность купить железо по приемлемым ценам. Списались и я подсказал где что и как…
Вот здесь он нашел двигатели и контроллеры:

www.jspan.com.

Двигатели купил по указанному адресу:

по 60 у.е. за шт.(TL86STH118) , Доставка до Украины обошлась 85 у.е. (16кг 4 шт.).

Это при том, что на тот момент эти же двигатели, (только перемаркированые), продавалиь одной неоднократно здесь упомянутой фирмой по цене… около 1000 у.е.!!!

И кстати, этому мену из Украины таможню платить не пришлось…
ШВП он нашел в Одессе, с завода Микрон" тоже по “смешной цене”… покрутился вокруг завода, поискал связи.

Ищите возможности и варианты и обязательно найдете.

Например я пробил для себя необременительный канал доставки изКитая : 1-2 юаня по территории Китая до базы на границе с Россией. И с базы до моего дома - 160 руб \кг. Легально, быстро, без хлопот… если подсуетится , то можно эти расходы уменьшить еще, но пока меня устраивает.

Ищите карго компании , тех кто обслуживает наших челноков в Китае. Это наши, российские компании работающие в связке с турагенствами. Поройтесь в этом направлении. Эти компании не возмут на себя хлопоты что либо искать для вас в Китае. Это ваше дело. Как это сделать я рассказал чуть раньше.
Но вот доставить груз, который вы на них в Китае направите - с удовольствием, именно это их хлеб!

AlexGA7
boldive:

Кому интересно, ответ от Fullingmotor:
Fedex shipping freight: USD810.00 (50Kg)
Normal Air Shipping Freight: USD650.00 (Including The magnetism Inspection fee at AIR PORT )

Для информации.
Fedex в Россию с весны этого года возит посылки ценой не более 100-160 евро. Самое главное, на сайте ничего нет, просветила оператор по телефону. Да и дорого возить такие вещи курьерской.

Videocar

www.hepcomotion.com/ecommerce/…/MCS_Profile.php

Профиль станочный, с ценами , и другое железо…

Как ни стараюсь , ну никак не получается “натянуть” стоимость изготовления самопального станка до $10.000… Как народу это удается - не пойму! 😵

Граф
Videocar:

Как ни стараюсь , ну никак не получается “натянуть” стоимость изготовления самопального станка до $10.000… Как народу это удается - не пойму! 😵

Покажите Ваш самопальный станок и озвучте цену за него. Интересно, какая должна быть цена
.

ditter
Videocar:

Как ни стараюсь , ну никак не получается “натянуть” стоимость изготовления самопального станка до $10.000… Как народу это удается - не пойму! 😵

перечитывая страницы тоже нередко удивляюсь как народ умудряется в разы переплачивать, однако с этой ссылкой не все так просто 😦
они шлют только по англии, а по другим странам у них есть дилеры. сервотехника и иже с ними (там ссылки почитайте). и метровый профиль не совсем габарит (на сайт королевской почты зайдите) 😦
вот если бы найти китайцев то это было бы интереснее.
с карго не все так просто, в хабаровске и на ДВ их куча. а в других городах не так уж и много, другими словами с “карго” в других городах напряженно. 😎

Videocar
Граф:

Покажите Ваш самопальный станок и озвучте цену за него. Интересно, какая должна быть цена
.

Зря вы напрягаетесь… Ничего не имею против вашей конструкции, добротно сделаная вешь.
Во что он вам обошелся - ваше личное дело.

Только вот тенденция превращения хоббийного форума в торговую площадку не радует. Для этого есть другие возможности…
А то приходит сюда молодой ( или не очень) человек с вопросами типа что, как и почем? , а его с ходу “глушат”, мол без 10.000 долларов и думать забудь о станке! Он часто толком и не знает зачем ему нужен этот станок и что он будет на нем делать… Завораживает сам процесс изготовления станка и его потенциальных возможностей… А тут сразу лед на голову, остынь мол!

Возможно у нас с вами разный взгляд, подход к теме. Я за то, чтобы как можно больше людей "вьехало " в тему CNC. Надоело засилье безмозглых долбо@бов с руками растущими из ж…пы!
Не на кого положиться, не на кого опереться, вакуум мозгов ( и рук) вокруг! Вот я и против того, чтобы искуственно усугублять ситуацию. А вы?

Возможно надо бы сделать отдельную ветку : что, где , как и почем, не спорю…
Если кто возмется и создаст такую я с удовольствием поддержу и буду набивать инфу. Но самому создать и постоянно курировать не смогу - не всегда есть время на это. А без постоянной поддержки ветка умрет быстро.

И , забыл совсем, про мой станок вопрос…

Нет такового. Несколько раз порывался, но трезво подумав прихожу к выводу что мне станок не к месту сейчас. Работа мелкосерийная и для станка ЧПУ не очень подходит. Удобнее несомненно в моем случае несколько фрезерных столов с полуавтоматическим режимом, заточенных под одну операцию, что я потихоньку и варганю. У меня не хобби к сожалению, пахота…
Но вот хочется станочек, для души, что тут поделаешь, все мы люди!

ditter:

перечитывая страницы тоже нередко удивляюсь как народ умудряется в разы переплачивать, однако с этой ссылкой не все так просто 😦
они шлют только по англии, а по другим странам у них есть дилеры. сервотехника и иже с ними (там ссылки почитайте). и метровый профиль не совсем габарит (на сайт королевской почты зайдите) 😦
вот если бы найти китайцев то это было бы интереснее.
с карго не все так просто, в хабаровске и на ДВ их куча. а в других городах не так уж и много, другими словами с “карго” в других городах напряженно. 😎

Да ссылку привел для ориентира - что, где и почем… В России лучше все ж искать концы в Китае, Англия дорогая страна. Но при этом цены на "железо " там почему то в разы ниже чем у нас… 😦

Рано \поздно соберусь в Харбин, пошарю там, попробую навести мосты. Дам отчет. Когда будет - не знаю. Как по основной работе накопиться достаточно вопросов к Китаю 😁

CINN
Videocar:

Только вот тенденция превращения хоббийного форума в торговую площадку не радует. Для этого есть другие возможности…

Мне близка Ваша позиция.
Потому сам и “пасусь” тут- коллективный разум (и хранилище информации) сильная штука…
А с 10 000 свободных у.е. можно и какого-нибудь “китайца” купить и не париться…

giantflier

вопрос к Графу.

я не эксперт в области CNC, только, как говорится, въезжаю. поэтому, допускаю, что мои вопросы покажутся вам глупым.

никак не могу понять, как будут обрабатываться детли при помощи дополнительной продольной оси вращения.
нужно будет как-то высвободить снизу дополнительное пространство для вращения габаритной детали?
что из себя представляет устройство, позволяющее закреплять деталь чтобы вращать ее на этой дополнительной оси?
какой-то поворотный стол?
как закрепляется деталь на поворотном столе? как добиваетесь жесткости позиционирования габаритной детали при такой большой длине по оси X?
какого типа детали могут быть обработаны на этом станке с учетом этой оси вращения? насколько сложные и насколько габаритные? особенно по высоте (оси Y).

все эти вопросы у меня возникают поскольку меня все время смущает размер перемещения каретки по оси Y - всего 140 мм. если вы планируете обрабатывать детали типа крупных секций фюзеляжа и т.п., то такого перемещния явно маловато. очевидно, что я не улавливаю какой-то нюанс.

буду очень вам признателен, Граф, если вы подробно ответите.
заранее спасибо.

к теме, которую поднял Videocar.
насчет обсуждения цен на “хоббийном” форуме. позволю себе не согласиться.
во-первых, судя по профессиональности принимаемых решений, форум уже далеко не хоббийный.
во-вторых, информация “где” и “почем” едва ли не самая полезная после инофрмации “как” и “почему”.
мне кажется, сознательное сужение рамок обсуждения сделает обсуждение любой проблемы скучным и бесплодным.

и еще одно. все мы когда-то были и “безрукими” и “безмозглыми”. мало кто рождается со знанием всего и вся. все приходит с опытом и только в результате общения. “засилье долбо@бов” меня лично нисколько не смущает.
иногда самая глупая, на первый взгляд, идея вскоре оказывается революционной.

Wit
giantflier:

никак не могу понять, как будут обрабатываться детли при помощи дополнительной продольной оси вращения.

Представьте себе циплёнка на шампуре 😁 одной рукой вы крутите шампур, а другой, ножом, обрабатываете циплёнка, перемещая руку с ножом(инструментом) вдоль шампура (Х), в стороны, право-лево (Y), ниже-выше (Z)

giantflier:

нужно будет как-то высвободить снизу дополнительное пространство для вращения габаритной детали?

ничего там высвобождать не надо, между порталами по Х дыра, эта дыра либо закрывается плитой, либо плита снимается.

giantflier:

что из себя представляет устройство, позволяющее закреплять деталь чтобы вращать ее на этой дополнительной оси?
какой-то поворотный стол?

обыкновенный токарный патрон сотка, в патрон зажимается либо труба, либо четырёхгранник

giantflier:

как закрепляется деталь на поворотном столе?

там нет поворотного стола! двигатель с редуктором на четвйртой оси уже сам по себе является поворотным столом и делительной головкой в одном флаконе…

giantflier:

как добиваетесь жесткости позиционирования габаритной детали при такой большой длине по оси X?

прижимными шайбами… только какое отношение имеет жесткость позиционирования к длине оси? 😃

giantflier:

какого типа детали могут быть обработаны на этом станке с учетом этой оси вращения? насколько сложные и насколько габаритные? особенно по высоте (оси Y).

Любой сложности, какой только захочется, любая известная мне форма фюзеляжа… габариты обрабатываемой детали могут быть 1000х500х500
какое отношение имеет высота оси У к габаритам обрабатываемой детали? 😃

giantflier:

все эти вопросы у меня возникают поскольку меня все время смущает размер перемещения каретки по оси Y - всего 140 мм. если вы планируете обрабатывать детали типа крупных секций фюзеляжа и т.п., то такого перемещния явно маловато. очевидно, что я не улавливаю какой-то нюанс.

ага… точно не улавливаете… рабочее поле по У (права-лева) 600мм!!! только что сходил померял, какой вчера была, такой и сегодня осталась 😁
Может оси Z? Перемещение по Z составляет в общей сложности 250мм!!! Т.е. Опускание и поднятие инструмента от самой верхней точки и до центра вращения четвёртой оси равно 250мм!
С учётом длины инструмента, диаметра самого вертела/шампура, остаётся примерно 200-220мм. Если деталь короткая и её можно закрепить на прямую в патроне поворотной оси, то можно получить все заявленные 500мм диаметра или диагонали по сечению…
Если детали крупнее, то они делаются частями без поворотной оси…

4 months later
Дервенский
Алексей_000:

Мужики, был вчера у Графа дома… 😁
Имел честь лицезреть данный станок, как говориться, в живую. 😃
Во первых поразил размер, на фотках казался не таким большим 😃
Во вторых сделан технологически красиво, незнаю кому как, а мне нравиться когда деталь не только выполняет свою функцию, но и красиво выглядит 😃
Покрутил в руках сварные детали для этого станка - очень жесткие, помоему не погнуться если даже на нх прыгать, да и качество изготовления отличное.
В общем станок производит впечатление промышленного

Когда я вчера увидел станок из этой серии ВЖИВУЮ а не на фото (до этого этой темы не читал) первая мысль была аналогичная - заводской станок! Он кроме всего прочего -Элегантный.😃

1 month later
pavel_mx

Здравствуйте! Вопрос к Графу, но если кто-нибудь сможет помочь, ответьте пожалуйста! Граф, скажите, как вы запаралелили два двигателя по оси Х. Нам сначало сказали, что можно использовать один на два двигателя провод и, соответсвенно, одно гнездо в контроллере. Но потом выяснелось, что их можно запаралелить прямо Mach’е, просто выставив опции. Скажите, как это Вы делате?
И еще вопрос: какие лучше использовать концевые выключатели, или можно вообще обойтись без них (на сколько я успел заметить, на вашем станке коцевиков нет)
Заранее спасибо за ответ.

Граф

На каждый мотор по контроллеру. Синхронизацию работы двигателей обеспечивает программа резки, которая должна поддерживать два мотора на одну ось.

Концевики это не принципиально. Можно поставить любые. Но для правильной работы концевиков (предотвращение ложного срабатывания) может понадобиться специальный фильтр. Провода от концевиков длинные, лежат, как правило, рядом с силовыми проводами от шаговиков - наводки обеспечены.
На самом деле, если используется винтовая пара с шагом до 5 мм, то можно обойтись вообще без концевиков.Если шаг винта больше 5 мм или исползуется ременная передача, то концевик на такую ось лучше поставить.

barnaul
Граф:

Синхронизацию работы двигателей обеспечивает программа резки, которая должна поддерживать два мотора на одну ось.

Можно пожалуйста поподробнее, как это понять ?,какая программа резки ?, а если я просто [STEP,DIR] на два контроллера пошлю ?

LINER

если интересно - у меня на оси Х два двигателя, на каждый свой канал контроллера. когда перепаивал лпт-провод поставил перемычки и сигнал с порта на оба канала идет одинаковый. станком управляет турбоцнц, которая даже не догадывается, что на оси двигателя два, а не один)). все работает хорошо, проблем никаких, если механика не клинит и все правильно настроено. не думаю, что имеет смысл искать другие решения, кроме, конечно, механической синхронизации.

CINN
LINER:

если интересно - у меня на оси Х два двигателя, на каждый свой канал контроллера. когда перепаивал лпт-провод поставил перемычки и сигнал с порта на оба канала идет одинаковый. станком управляет турбоцнц, которая даже не догадывается, что на оси двигателя два, а не один)). все работает хорошо, проблем никаких, если механика не клинит и все правильно настроено. не думаю, что имеет смысл искать другие решения, кроме, конечно, механической синхронизации.

Писал в Purelogic по поводу подключения на Х двух движков:
“…Ещё небольшой вопрос по синхронизации: поскольку по оси Х у меня 2 мотора, то как должно выглядеть их подключение для синхронной работы? Подключаются 2 драйвера к одному выводу контроллера, или какой-то блочок для синхронизации нужно?”

Ответ: “…Да, нужно просто запараллелить сигналы STEP DIR от контроллера.”

В таком исполнении нужно брать движки с избыточным крутящим моментом.

LINER

ну да, нужен запас, гарантирующий отсутствие пропуска шагов.

barnaul
CINN:

Писал в Purelogic по поводу подключения на Х двух движков:
Ответ: “…Да, нужно просто запараллелить сигналы STEP DIR от контроллера.
В таком исполнении нужно брать движки с избыточным крутящим моментом.

я собственно это и имел ввиду, ибо мне вообще неизвестны программы которые бы синхронизировали шаговые двигатели, не получая от них никакой информации (я не говорю о сервомоторах), и если один из них потерял пару шагов , то софт об это так и не узнает
два варианта речения этой проблеммы

1: дополнительное соеденение винтов ремнём

2: соединение самих моторов между собой (моторы с двумя выходами, стоящии к друг другу задом 😁)

LINER

проще ремень - можно заказать кольцом любой длины.

barnaul
LINER:

проще ремень - можно заказать кольцом любой длины.

да конечно проще, и это уже даёт экономию, ибо нет смысла ставить два мотора и два контроллера

7 days later
Vladimar

Здравствуйте! Вопрос к Графу, но если кто-нибудь сможет помочь, ответьте пожалуйста! По поводу - синхронизации работы двигателей обеспечивает программа резки, которая должна поддерживать два мотора на одну ось.

  • Тоесть программа резки автоматически долна поддержать два двигателя или нужно где то птички выставить? У нас mach 3. Что конкретно нужно делать…
    P.S. можно выложить просто скрины.