Разработка станка с полем 1000х1000х300мм.
Дела и заботы:
Принесли наконец-то опоры валов и моторов.
Сделаны на уровне. Даже химически оксидированы, хотя и не просил… Работники старой закалки, уважаю! 😉
Искал в родном городе Локтайт, продавцы автохимии просто не знают, всего одна контора нашлась, за 243 номер 50мл. просят 1100руб., это как, много? Или нормально?
У меня есть и Локтайт, а это тоже самое, www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/
У меня есть и Локтайт, а это тоже самое, www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/
Ага, спасибо, буду знать…
Но по деньгам вроде не дешевле Локтайта получается…
Локтайт 50 мл.- 1100руб,
Вышеуказанный Аналог 3гр.- 135руб…
Пока не разжился Локтайтом, решил “наживить” всё как должно быть по чертежу.
Собралось неплохо, даже удивительно- думал больше возни будет… 😉
На удивление плотная посадка у вала с подшипниками опоры, пришлось колотить через алюминиевую болванку молотком.😃
Ещё непонятно- как затягивать стопорную гайку, т.е. как затягивать ясно, но до каких пределов и чем удерживать вал от проворота- неясно…😵
Кстати, родилась мысль как можно обработать площадки под рельсы.
Нужна станина с направляющей и кареткой с рабочим ходом больше метра.
У меня есть, 1К62 называется )) ну а фрезеровать можно бошевским фрезером, закрепив стол в патроне %) и поджав/подперев центром.
вот уже что-то помаленьку прорисовывается 😎
так держать!
хорошее качество фотографий.
Кстати- с праздником! 😃
Пользуясь праздничными днями подсобрал портал. Ездит хорошо, плавно, без заеданий. Подгонка параллельности сделала своё дело.😉
Вылез неприятный “косячок”- одна из стоек неплотно ложится на плоскость кареток рельса(клин небольшой), как бы я не ненавидел всякие “подкладочки”, а, видимо, делать придётся…😵
Важный вывод: если у вас нет под рукой завода с термичкой- со сваркой НИ В КОЕМ случае не связывайтесь! Сварная конструкция всегда будет кривой.
Некоторая кривизна конструкции на фотке- не от сварки, а из-за оптики фотика…
…Важный вывод: если у вас нет под рукой завода с термичкой- со сваркой НИ В КОЕМ случае не связывайтесь! Сварная конструкция всегда будет кривой…
“я об этом говорил еще до войны с господином окружным начальниуом…” - как говаривал Швейк.
поэтому-то я и отказался от сварки вообще.
“я об этом говорил еще до войны с господином окружным начальниуом…” - как говаривал Швейк.
поэтому-то я и отказался от сварки вообще.
Многие до сих пор ловятся на кажущуюся простоту сварных соединений… 😉
просто не надо исключать из техпроцесса обязательные в данном случае нормализацию и шлифовку посадочных поверхностей… тогда будет все Ок…
просто не надо исключать из техпроцесса обязательные в данном случае нормализацию и шлифовку посадочных поверхностей… тогда будет все Ок…
Я уже выше писал об этом- без завода с термичкой под боком, сварка бессмысленна. 😉
Я уже выше писал об этом- без завода с термичкой под боком, сварка бессмысленна.
Почемуже мона сварить подождать лет 10 потом шлифануть 😃
Почемуже мона сварить подождать лет 10 потом шлифануть 😃
Или так…😁
Вот, был на местном полиграфкомбинате, тамошние ребята говорят- а нафига тебе сварка? Давай сделаем тебе всё на винтах и штифтах. Вон, печатные машины все без сварки сделаны- фрезеровка, шлифовка, винты, штифты.
Машины там действительно нехилые, Mitsubishi, Heidelberg… И ведь точности немаленькие- офсетная печать смещений не любит.
Вобщем, заказал я им суппорт шпинделя, на конусных штифтах и винтах, посмотрим.
А к сварке больше- ни ногой! 😃
Лично я тоже против сварки, тока без нее никак с пустотелым профилем, иначе теряется все его жесткость если тока за одну стенку привинтить. И даже если закладные приварить то тоже ведет их современем.
А к сварке больше- ни ногой! google_ad_section_end
А что сваривали???А то я наверно пропустил.
А что сваривали???А то я наверно пропустил.
Стойки и балку портала.
Балка тонкостенная, ничего, а стойки из 10мм.стали, несколько повело…
…Вон, печатные машины все без сварки сделаны- фрезеровка, шлифовка, винты, штифты…
сварка - всего лишь один из способов соединения частей, изготовленных из металла, причем не самый лучший. все прочие способы имеют такое же право на существование.
до появления сварки люди как-то же умудрялись соединять вещи между собой.
и ничего -целая цивилизация выживала тясячи лет без сварки!
самое смешное, что даже свварив отдельные части их все равно нужно между собой как-то соединять! не будешь же каретку приваривать к посадочному месту? и рельсы к станине, что-то никто не приваривает. и опоры ходовых винтов и все прочее.
без болтов и штифтов никуда не денешься - не обойтись. мало того, я лично считаю, что в оборудовании, где требуется бесконечная настройка и подгонка, разборные соединения предпочтительнее неразборных.
главное - не зацикливаться.
сварка - всего лишь один из способов соединения частей, изготовленных из металла, причем не самый лучший. все прочие способы имеют такое же право на существование.
Разумеется.
Но сваренная конструкция становится монолитом, этим сварка и подкупает…
Ведь в повседневной жизни, там, где не нужны точности и термоуводы во внимание не принимаются, сварка- вне конкуренции. Примерился, прихватил на точки, обварил- держится!
Для вещей действительно точных- без завода с термичками- никуда. 😒
главное - не зацикливаться.
И то верно…
Почемуже мона сварить подождать лет 10 потом шлифануть 😃
Просто так:
А если вынести конструкцию на улицу и устроить большой костер?
Просто так:
А если вынести конструкцию на улицу и устроить большой костер? google_ad_section_end
Можно и так, тока надо потом это дело все медленно остужать, а как???
Можно и так, тока надо потом это дело все медленно остужать, а как???
Да мне казалось, что на воздухе нормально остужать после отжига. Где, кстати, можно почитать - с какой скоростью остужать надо?