Хочу сделать фрезерный станочек по дереву, помогите разобраться
А тут хош-не-хош начнёшь извращаться…В нашей глуши достать винты, а тем более выточить - гиблое дело. Попались с жигулёвских домкратов. Но там резьба - левая! Из куска что остался с оси Z, сделал подобие метчика, в капролоне резьбу режет. Но тут опять НО! Винты изношены неравномерно! Там клинит, а там люфтит…Сами знаете, когда в одном месте горит, пойдёшь на любые ухищрения. Там выше, дали ссылку, написал, может ответят. Вот тогда будет всё как у людей.
Желаю всем здравствовать!😃
Вот вы говорите, что используете винты от домкратов. А где их взять?
Всмысле не где взять домкраты, а где взять винты (ну не покупать же домкраты:)) и желательно с гайками.
И еще дайте совет, как изготавливать такие гайки самостоятельно.
Спасибо!😃
Понятно, характеристики будут средними,
Уточните pls чего в итоге получилось.
Точность?
Скорость?
Биения фрезы в китайце?
Я по металлоломщикам полазил, их там тьма(у нас). Этот домкрат, если соскакивает, бочине машины в 90% случаев хана. Вот их и выкидывают. Родные гайки, обычно не в дугу, люфтят безбожно. Пробовал такую технологию: брал два куска капролона, размером со спичечный коробок, сложил вместе, и по шву просверлил отверстие Ф10мм. Потом разогрел конец винта, и зажал между капролоном в тиски, по оси этого отверстия. За один раз не получается, мешает облой. Потом скрутил половинки винтами. В таком варианте хорошо убирается люфт, достаточно снять тонкий слой с одной половины гайки. Но при неравномерно изношенных винтах(в моём случае) это всё не имет смысла.
винт с жигулёвского дократа жесть!!! размеры во всех местах разные, не советую под него делать гайку, я сделал из эпоксидки, так она в одном месте люфтит, а в другом еле сдвигается!!! домкрат у меня кстати был совсем неизношеный, но год выпуска 1986)
А какой длины стандартный винт?
уже незнаю, оставил он тего 18см, гормально двигается сантиметров 5)
винт с жигулёвского дократа жесть!!! размеры во всех местах разные, не советую под него делать гайку, я сделал из эпоксидки, так она в одном месте люфтит, а в другом еле сдвигается!!! домкрат у меня кстати был совсем неизношеный, но год выпуска 1986)
Так а я о чём? Почему и применил подшипник.
Кстати длинна резьбовой части - около 400мм.
А где еще можно взять винт с трапециидальной резьбой? С чего снять можно? 😃
при всем уважении к проделанной работе😵
Зачем нужен винт от домкрата, если ШД его без понижающего редуктора не крутит?
смотря какой шд:)
А какой шд могет потянуть? 😃
я думаю дши200 потянет
так ить померять же можно)))
смотря какой шд
Те, что Dj_smart использовал. Искать “трапецию”, делать к ней гайку и потом СНИЖАТЬ скорость подачи редуктором - ненужная работа. Проще шпильку М6х1 с обычной гайкой применить.
bolt! - обычная это 16Х2 !
обычная это 16Х2 !
это уже от типа ШД и нагрузки зависит. У меня на одной из осей М6*0,5, поскольку ШД слабенький
М14х2 - стандартная резьба с нормальным шагом
М16Х2 - стандартная резьба с нормальным шагом
М16Х1 - это уже с мелким - не стандартная !!!
и изготавливается она уже персонально - токарем - что естественно дороже !!!
я исользовал накатную шпильку М16Х2 - она оцынкованная идет
гайка - капролактановая + смазка для подшипников
трение - как стекло по льду … ))))
не ну усилия есть конечноже - но 2я пальцами провернуть можно…
по моему идеальный вариант…
М6 - маловато будет
можно, я же небуду мерить двигатели для того что бы ответить на данный вопрос)))
я исользовал накатную шпильку М16Х2 - она оцынкованная идет
гайка - капролактановая + смазка для подшипниковтрение - как стекло по льду … ))))
Резьба предварительно никак не дорабатывалась? А то я сегодня рассматривал в магазине - шершавое оно какое-то. Особенно вершины резьбы.😦 И по шагу: у М14 и М16 - одинаковый шаг?