Покритикуйте станок 2200х1250х300
Спасиб оolkogr!
Я по первой формуле подсчитал, у меня при нагрузке 60 кг (делю на 2 валов ведь 2) получилось 0.9мм. Вал диаметр 25 общая длинна 1500мм. Каретка ширина 300 (вычел из длинны вала) разместил по середине.Получилось: а=600. Сила F надеюсь в килограммах?
Вру прогиб при установке посередине 1.44мм.
Во первых днелить на 2 вала Вес каретки по У я бы не рекомендовал, так как при крайних положениях каретки по Y практически все усилие пойдет на один вал, ну думаю 20-30проц накинуть можно но не в 2 раза, это так на глаз,. можно конечно все точно.
Во вторых силы ведь 2 (на 2 опоры) потому то что у вас получилось делим на 2.
И самый большый облом сила там в нютонах
Во первых днелить на 2 вала Вес каретки по У я бы не рекомендовал, так как при крайних положениях каретки по Y практически все усилие пойдет на один вал, ну думаю 20-30проц накинуть можно но не в 2 раза, это так на глаз,. можно конечно все точно.
Во вторых силы ведь 2 (на 2 опоры) потому то что у вас получилось делим на 2.
И самый большый облом сила там в нютонах
😁 А нельзя сразу было сказать про ньютоны , что бы я тут на кресле не прыгал от радости.😅
Короче …блин 7мм НЕ ВЕРЮ !! А если винт посередине 20-тка?
Короче …блин 7мм НЕ ВЕРЮ !! А если винт посередине 20-тка?
Почему не верите, на такой длине так и будет, я тоже щитал когда маленький станок свой расчитывал, потому у меня вал 20мм длиной 500мм и ширина каретки 200мм, и то думаю в десятку как бы уложится.
Вы чтото очень намудрили с кареткой по У очень тяжелая она у вас получилась, при таком поле… Даже незнаю, или поле уменьшать или валы утолщать по Х хотябы до 35мм, притом что каретку расширить и облегчить.
А про винт не понял вопроса.
Короче …блин 7мм НЕ ВЕРЮ !!
тоже не верю - будет намнооого больше)))))
если уж приперло делать штоки висячими, возьмите от гидроцилиндров ф50-60мм
Короче …блин 7мм НЕ ВЕРЮ !!
тоже не верю - будет намнооого больше)))))
если уж приперло делать штоки висячими, возьмите от гидроцилиндров ф50-60мм
Поздно пить боржоми…😆Буду перепопокупать рельсы.
Почему не верите, на такой длине так и будет, я тоже щитал когда маленький станок свой расчитывал, потому у меня вал 20мм длиной 500мм и ширина каретки 200мм, и то думаю в десятку как бы уложится.
Вы чтото очень намудрили с кареткой по У очень тяжелая она у вас получилась, при таком поле… Даже незнаю, или поле уменьшать или валы утолщать по Х хотябы до 35мм, притом что каретку расширить и облегчить.А про винт не понял вопроса.
На винт тоже давить будет.Он посередине.
С кареткой то в принципе не мудрил. На сегодняшний день вес каретки Z вместе с фрезером 4 кг. Два вала ф25 по метру=7.6 кг,Винт с гайкой примерно 3.5 кг.4 пошипника скольжения 2.5кг. Подшипники упорные,2 шаговика,…блин не могу люминий найти.Сталь добавит кило 20.+ при обработке предполагаю напряги
Поздно пить боржоми…😆Буду перепопокупать рельсы.
Если делать чтоб совсем не пролетать так сказать, то мона купить опоры под ваш 25мм шток (типа для цилиндрического рельса) и поставить вал на опоры, ну и купить если некупили каретки для таких рельсов, хотя если они у вас не качения, то думаю мона и те что есть разрезать. Самая большая заморочка то насверлить дырок в штоке и резьбу нарезать, но если денег жалко можно сделать.
Ну нормально получается гдеже здесь 60кг, 20 + боковины, конечно нужно делать с алюминия, и тогда получим на крайняк 30. А винт лучше чтоб кроме осевых жругих нагрузок не нес. Для нормального станочного сталь это не напряг, а наоборот супер. Наоборот гады алюминий не хотят фрезеровать, так как фрезы нужны другт, СОЖ и всетакое…
Если делать чтоб совсем не пролетать так сказать, то мона купить опоры под ваш 25мм шток (типа для цилиндрического рельса) и поставить вал на опоры, ну и купить если некупили каретки для таких рельсов, хотя если они у вас не качения, то думаю мона и те что есть разрезать. Самая большая заморочка то насверлить дырок в штоке и резьбу нарезать, но если денег жалко можно сделать.
Ну нормально получается гдеже здесь 60кг, 20 + боковины, конечно нужно делать с алюминия, и тогда получим на крайняк 30. А винт лучше чтоб кроме осевых жругих нагрузок не нес. Для нормального станочного сталь это не напряг, а наоборот супер. Наоборот гады алюминий не хотят фрезеровать, так как фрезы нужны другт, СОЖ и всетакое…
НЕЕ дырки в валу сверлить…? Мне проблем хватило с обработкой винтов,мать их за ногу.😁 Валы же не выкидывать.Пусть полежат своего времени дождутся. И подшипники всякие для поддерживания тоже не буду ставить. Чего то не серьёзно всё это.Гемора потом больше будет чем ползы. Потом позорится тока😁
НУ я конечно вас понима, сам бы купил рельсы.
А вы Ось У щитали 😉😒
НУ я конечно вас понима, сам бы купил рельсы.
А вы Ось У щитали 😉😒
В смысле как ? я же привёл весь вес оси Y без боковин.Ось Z c фрезером 4 кг и так далее…кроме боковин
Деревенский, не спешите рельсы покупать - Олкогр правильно говорит - купите опоры и просверлите штоки + готовые каретки с разрезными линейными подшипниками.
шток просверлить сможете на сверлильном станке, только во время обработки водой поливайте. геморно, но осуществимо. опоры ставьте сантиметров через 50.
если все нормально сделаете - будете от радости прыгать))
пробовал сверлить шток 16мм - 2 сверла на одно отверстие без сож. резьбу резать еще не пробовал. думаю, что получится, только отверстия нужно зенкануть на глубину закалки и диаметр брать М6-М8, чтобы метчик точно не сломался + масло+аккуратность.
чтобы просверлить отверстия на одной линии зажмите шток в несколько тисков(сок), выставленных на ровном столе. когда будете сверлить не опускайте сверло сразу - сначала аккуратненько прикоснитесь несколько раз, чтобы сверло не ушло в сторону.
Деревенский, не спешите рельсы покупать - Олкогр правильно говорит - купите опоры и просверлите штоки + готовые каретки с разрезными линейными подшипниками.
шток просверлить сможете на сверлильном станке, только во время обработки водой поливайте. геморно, но осуществимо. опоры ставьте сантиметров через 50.
если все нормально сделаете - будете от радости прыгать))пробовал сверлить шток 16мм - 2 сверла на одно отверстие без сож. резьбу резать еще не пробовал. думаю, что получится, только отверстия нужно зенкануть на глубину закалки и диаметр брать М6-М8, чтобы метчик точно не сломался + масло+аккуратность.
чтобы просверлить отверстия на одной линии зажмите шток в несколько тисков(сок), выставленных на ровном столе. когда будете сверлить не опускайте сверло сразу - сначала аккуратненько прикоснитесь несколько раз, чтобы сверло не ушло в сторону.
Ну подждите …разрезные линейные подшипники они что подходят к валам?Я чего то в Пурилоджике неувидел точных чертежей валов.25мм и пипец! ни + ни - нифига. По внешнему виду как бы одной фирмы производителя😁. Всё равно нужно вес точно просчитать каретки и провис потом. Потом проблемы будут с отверстиями. Я задницей чувствую😂 Как чувствовал что рельсы надо.😃
Ну подждите …разрезные линейные подшипники они что подходят к валам?Я чего то в Пурилоджике неувидел точных чертежей валов.25мм и пипец! ни + ни - нифига. По внешнему виду как бы одной фирмы производителя😁. Всё равно нужно вес точно просчитать каретки и провис потом. Потом проблемы будут с отверстиями. Я задницей чувствую😂 Как чувствовал что рельсы надо.😃
Там же есть штоки на подставках, а к ним каретки… Что-то не так?
закажите одну каретку или даже подшипник - попробуйте.
сверление, если сами не справитесь, можно заказать.
Короче всё пересчитал опять по формуле.Короче учёл ньютоны.Какая то фигня.0.02мм провис при учёте что снизил вес на реальые 30кг( скорее всего такой вес каретки Y+Z )
В смысле как ? я же привёл весь вес оси Y без боковин.Ось Z c фрезером 4 кг и так далее…кроме боковин
Вы смайлики не читаете, я уже прикалываюсь 😁.
Хотя если у вас ход по У будет 1,5м то 4 кг оси Z + сила рехзания ну хотябы 5 кг, это уже 10кг, а это тоже немало. …
Линейные опоры это вот такие refit.com.ua/tsnu
А подшипники refit.com.ua/lbu_op
Вы смайлики не читаете, я уже прикалываюсь 😁.
Хотя если у вас ход по У будет 1,5м то 4 кг оси Z + сила рехзания ну хотябы 5 кг, это уже 10кг, а это тоже немало. …Линейные опоры это вот такие refit.com.ua/tsnu
А подшипники refit.com.ua/lbu_op
Да я всё понял про подшипники …Опоры тока впервые вижу что бы продавались отдельно. Опоры в пурилоджике вместе с валами называются круглые рельсовые направляющие.отдельно опоры не продаются. Мне на крайняк действительно легче купить рельсовые направляющие и подшипники. Валы у меня всё равно уйдут на пантограф.