Мой первый проект станка.

fly55
ALEX_61:

Искал, размер 800х800 не нашел, обращался в фирму торгующую изоляционными материалами, максимум 1000х500 предложили.

Как вариант толстый HPL пластик - насверлить дырок заложить резьбовые бонки и все.

На мой взгляд в дырки крепить даже удобнее иногда чем в Т-пазы. всегда можно закрутить болт в вырезаное только что отверстие по месту а в т пазы предварительно еще нужно гайку заложить. но это имхо.

конечно лучше дюралевого стола с пазами ничего нет.

STEPMOTOR
ALEX_61:

Искал, размер 800х800 не нашел, обращался в фирму торгующую изоляционными материалами, максимум 1000х500 предложили.

есть 1000х2000мм х30мм
я такой беру

ALEX_61
STEPMOTOR:

есть 1000х2000мм х30мм

Так я не говорил что его вобще нет, у них на фирме нет, и у знакомых по закромам такого размера нема(((

ALEX_61

Нахожусь в раздумье как правильно выполнитьь крепление винта, так как винт пришел с немного не той разделкой концов под которые можно без проблемм найти готовые опоры. Собственно чертеж:

То есть необходимо ставить два радиально-упорных подшипника в начале и конце винта, поправть если не так или посоветуйте как лучше организовать крепление винта.

CINN
ALEX_61:

То есть необходимо ставить два радиально-упорных подшипника в начале и конце винта, поправть если не так или посоветуйте как лучше организовать крепление винта.

Всё верно- опорные поверхности слишком узкие, чтобы в одном месте установить сдвоенные радиальноупорные подшипники…

LINER

а если так:
конец ф12мм вставить в подшипник, на 12мм-вую часть другого конца посадить зубчатый шкив, а на 8мм тоже подшипик. а передача момента с двигателя ремнем.

обязательно что-ли сдвоенный радиально-упорный на ось З?

ALEX_61
LINER:

конец ф12мм вставить в подшипник, на 12мм-вую часть другого конца посадить зубчатый шкив, а на 8мм тоже подшипик.

Решение интересно, но на 8мм части у меня там паз пош шпонку, так что не полчучается.

LINER:

на ось З?

Это не ось З, это ось Y.

Общая длинна винта 825мм, так для справки.

4 months later
ALEX_61

Собственно продвижение.

Ось Х, ездиет исправно как от руки так и от двигателя. Y собрана но не установленны рельсы, с Z придется повозиться, немного упростив чертежи, для фрезеровщика.

Александр=

Запоздало, конечно, но спрошу: а чем стальные боковины (я так понял, многослойные) не понравились? В чем смысл замены готовых деталеей на аналогичные дюралевые?

ALEX_61

Немного не понял, стальных боковин у меня не было, дюраль была изначально, только в последнем варианте боковины увеличились в размере.

Александр=

А в первом постке на фото справа сверху темная боковина это не стальной слоеный пирог, а дюраль? тогда вопрос снимаю.

10 months later
ALEX_61

Вот собственно что получилось. Сейчас разбираюсь с Mach 3. В холостую прогнал и настроил концевики.