CNC фрезер на ШВП с шагом 30мм

Vit1000

Всем доброго времени суток.Прошу сильно не пинать опыта в строительстве CNC нет , но есть желание 😃 Имеются две ШВП с шагом 30мм, dn 20мм и длинна 1100мм.Шаг конечно большой, но уж больно винты хорошие. К примеру если у двигателя за один оборот 200 шагов то 0.15мм шаг. А если драйвера применить с делением на 1/4 ; 1/8 ; 1/16 и выше? На 1/16 получается 0.009 . Это теоретически , а как на практике работают двигатели на микрошаге , ведь на 1/16 0.11 градуса выходит. Все решают драйвера ? С редуктором морочиться не хочется… очень.
Какие задачи будут решаться на станке пока не ясно , но сделать конечно хочется все с максимальной точностью.
Спасибо за помощь.

Максим_64
Vit1000:

Это теоретически , а как на практике работают двигатели на микрошаге , ведь на 1/16 0.11 градуса выходит. Все решают драйвера ?

Ага. Дело будет в драйвере ШД. В общем случае на “длинных путях” сохранится паспортная погрешность, даденая в датащите на двигатель на 1 шаг.
В лучшем случае - будет лучше.

С редукторами ШД ставьте. В смысле, моноблоком.

Да, Vit1000, у Вас не должно быть никакой эйфории напрЕдмет обладания этими двумя ШВП, кроме их красоты.
Если приключится случай, меняйте их на готовую механику 3аксис станка втрое меньшим полем по сумме перемещений - не прогадаете. Торг уместен - будут стоять строительные шпильки, либо не совсем, и т.п…
Если будут предложения, конечно, об обмене 😁

ШВП или не ШВП - это настолько мелкое говно в цнц-строительстве, после рамы/стола, жесткости направляющих, прогибу балок, приводАм … Пренебрежимо, короче 😃

CINN
Vit1000:

Какие задачи будут решаться на станке пока не ясно , но сделать конечно хочется все с максимальной точностью.
Спасибо за помощь.

Рассмотрите вариант с зубчатоременной передачей 1/2, 1/4…
Ну, а вообще, определитесь- что делать на станке будете?

Vit1000
CINN:

Рассмотрите вариант с зубчатоременной передачей 1/2, 1/4…
Ну, а вообще, определитесь- что делать на станке будете?