ЧПУ по алюминию (600х400х200)

Граф

Такие кожухи - сплошь и рядом. Оглянитесь вокруг! Это общее место. 😃 У Датрона в том числе.
Я уже говорил, мне нравится Датрон.

Владимир_НК

Жду с нетерпением продолжения истории создания Вашего станка:) Достаточно продолжительное время ищу оптимальную конструкцию для станка, Сергей, Ваш вне конкуренции! Опыта нет совсем, заказал пока электронику у наших друзей-китайцев. Изучаю Солидворкс, программа очень нравится, только заметил, что она как то неправильно отображает геометрию объемных тел под некоторыми углами. Начертил свой вариант, пока недоработанный. Хочу применить пока рельсы типа SBR. Может покритикуете, буду очень рад:) В принципе, тоже самое, только я решил поменять местами рельс с винтом.

JonsonSh
Владимир_НК:

Создайте свою тему пожалуйста, чтобы в этой лишнего не читать. У вас станок только похож, но сделан совсем по другому, особенно балка такжевнизу под столом нет короба, а ведь Граф его туда поставил не зря наверное, вы посмотрите внимательно его посты выше.

Владимир_НК

Да не хотел я свою создавать, потому что писать нечего в теме, материалов то нет, пока только прикидываю…А под столом конечно же короб будет, если я правильно понял о чем Вы, это еще недоработанный чертеж, “общий принцип” так сказать.

alex_ku

Сергей, можно еще попросить поперечный разрез балки в сборе с кожухами и столом шпинделя ?

Граф
alex_ku:

Сергей, можно еще попросить поперечный разрез балки в сборе с кожухами и столом шпинделя ?

И чертежи в придачу? 😃

Для полноты картины каретка Z вид сзади

Ну, и спереди и сбоку до кучи 😃

alex_ku

чертежи было бы вообще замечательно, но я реалист 😃
спасибо!

26 days later
BAITMAKER

Посмотрев на Датром 7-ку в реале интересует продвижение Одатронивания станка в этой теме. Граф, как там ваши детали?

Стрела_RoSa
PAF: