ЧПУ по алюминию (600х400х200)
алюминий или дюраль
Не дюраль.
Вариация “оконного” 6063.
Если не секрет, почему не дюраль?
Если не секрет, почему не дюраль?
Это к КАНЕ вопрос…
Наверное потому, что дюраль труднее прессовать и износ фильер выше.
А как дюраль в станкостроении?
если каленные, то после обработки часто сильно ведет.
А как дюраль в станкостроении?
Привет всем!
Работает без проблем, уже в течении трёх лет.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Работает без проблем, уже в течении трёх лет.
Всем пока, пока, пока.
Вы можете рассказать по подробнее?
И еще есть фирмы которые торгуют ITEM есть Kanya какой из этих профилей лучше?
Вот, собственно, что мне прислали.
Сергей, прошу прощение за вопросик, ось Х имеет 2 ШД, как и чем решается вопрос их полной 100% синхронизации?Или нет такой буквы? за счет чего?
спасибо!
Позволю себе ответить - программно он решается, на станке ШД и ШВП ни как не завязаны физически, так что только через электронику и ПО.
Лучше задам свой маленький вопрос:) - пластины которые использованы для сбора направляющих балок, это как я понимаю пластины для электротехнических шин фактически из АД31Т (www.met-opt.ru/?id=134&PHPSESSID=50f1c7edf350f7db1…)? На сколько они впринципе ровные (перепады по толщине)? Вместо них не использовали дюралевые потому как требуют фрезеровки (соответственно дороже в изготовлении)и по определению несущей способностью не обладают (используются только как ложемент для равномерного распределения нагрузки по плоскости, всю нагрузку несут профили, а пластины нужны еще как связующе звено)?
Да, именно так.
Изменение толщины шины по длине небольшое. Шины достаточно ровные. Другое дело, допуск на саму толщину… Может попасться пластина толщиной 9,5 мм, а может и 10,2.
В любом случае, для корпусных деталей шины вполне можно использовать.
Позволю себе ответить - программно он решается,
Евгений, как часто надо подходить к калибровке?Есть ли такая буква с такой конструкцией с двумя независимыми механически ШД на одной логической оси?
ШД должны быть на двух разных каналах или на одном канале драйвера? Если на одном , как же через ПО и/или электроникой компенсировать разброс хода/ШД?
Является ли установка двух независимых механически осей под одну логическую ось альтернативным решением установки двух ШД на один единый вал с двух противоположных концов?
Как защищаться от глюка дров если каналы одной логической оси разнесены на 2 и риск отказ электроники одного из каналов 50/50?
Предусматривается ли в механике привода валов логической оси слабый мех. узел который сработает при аварии и сорвет ШД с оставшегося раб.вала? Что это за узел если он есть, можно посмотреть его ТТХ?
Есть ли такие драйвера которые чутко чувствуют стробированием перегрузку на ШД и останавливают его при аварии?Можете подсказать где посмотреть на него?
Заранее благодарю за помощь.
Сергей, а как у Вас предусмотрено крепление оси Y (боковые пластины), одно дело станочный профиль, другое дело профильные трубы, чертежей с размерами не надо, просто сам смысл, а то вариантов в голове много и … .
есть еще один вопрос если винт больше по длине 1000мм (1200мм) и диаметром TR1604 рекомендуют делать вращающеюся гайку или устранить провисание винта, как правильно произвести устранение провисания винта
Прошу прощение, что задаю вопросы в этой теме, как только сдвинусь с мертвой точки (отдал ось Z в работу фрезеровщикам ), открою свою тему
Евгений, как часто надо подходить к калибровке?
Я сам еще только собираюсь переходить на 2 ШВП по оси. Рекомендуют проверять калибровку при каждом включении станка, по другому никак.
EЕсть ли такая буква с такой конструкцией с двумя независимыми механически ШД на одной логической оси? ШД должны быть на двух разных каналах или на одном канале драйвера? Если на одном , как же через ПО и/или электроникой компенсировать разброс хода/ШД?
Я читал что некоторые подключают к одному каналу сразу 2 ШД, но это в корне не правильно считается, в МАЧ3 есть галочка на подчиненную ось, которая получает точную копию команд основной. Разброса хода между ШД быть не должно по определнию, ибо это иначе компенсировать ничем не вожможно, так как погрешность от расстояния будет только расти. Перед началом каждой операции очень рекомендуется обнулить HOME.
Является ли установка двух независимых механически осей под одну логическую ось альтернативным решением установки двух ШД на один единый вал с двух противоположных концов?
Этот вопрос я не понял:). Два ШД нет смысла ставить на один вал. Можно делать 2 оси, но от одного ШД, через ремень или как на очень крутых станках через безлюфтовые редукторы.
Как защищаться от глюка дров если каналы одной логической оси разнесены на 2 и риск отказ электроники одного из каналов 50/50?
А ни как, поэтому то все и боятся 2 независимых ШВП на одну ось.
Предусматривается ли в механике привода валов логической оси слабый мех. узел который сработает при аварии и сорвет ШД с оставшегося раб.вала? Что это за узел если он есть, можно посмотреть его ТТХ?
Таким узлом выступает только муфта. Муфты разные, если например она с пропилами как у пружины, то она просто лопается и тем самым предохраняет ШВП, у Графа пружинные стоят (я с такими дела не имел, не подскажу), у меня на станке муфты с нейлоновой вставкой, если заклинит, то муфта будет проварачмваится на круглом валу ШВП если что, по другому ни как, она у меня не лопнет точно.
Есть ли такие драйвера которые чутко чувствуют стробированием перегрузку на ШД и останавливают его при аварии?Можете подсказать где посмотреть на него?
Я не сталкивался, у меня стоят GECKO G203V, так судя по доке только защита от перенапряжения и перегрузки может сработать, еще есть предохранитель.
Евгений, как часто надо подходить к калибровке?Есть ли такая буква с такой конструкцией с двумя независимыми механически ШД на одной логической оси?
ШД должны быть на двух разных каналах или на одном канале драйвера? Если на одном , как же через ПО и/или электроникой компенсировать разброс хода/ШД?
Является ли установка двух независимых механически осей под одну логическую ось альтернативным решением установки двух ШД на один единый вал с двух противоположных концов?
Как защищаться от глюка дров если каналы одной логической оси разнесены на 2 и риск отказ электроники одного из каналов 50/50?
Предусматривается ли в механике привода валов логической оси слабый мех. узел который сработает при аварии и сорвет ШД с оставшегося раб.вала? Что это за узел если он есть, можно посмотреть его ТТХ?
Есть ли такие драйвера которые чутко чувствуют стробированием перегрузку на ШД и останавливают его при аварии?Можете подсказать где посмотреть на него?
Заранее благодарю за помощь.
Системы с открытой обратной связью строятся на основе избыточности характеристик.
Поэтому половины вопросов не возникает (ибо если вероятность отказа любой из осей 50/50 то это неправильно спроектированный либо аварийный станок).
При особом желании оси можно синхронизировать валом через портал (если строится что=то на рейках) либо ремнем если строится на винтах.
Ну и естественно нужно делать все аккуратно и надежно.
а как у Вас предусмотрено крепление оси Y (боковые пластины)
В торцы профилей вварены бобышки, потом балки отторцованы и просверлены резьбовые отверстия.
Ну и естественно нужно делать все аккуратно и надежно.
Согласен с Constantine.
В крайнем случае - заклинит. Шаговик сгореть не может, драйвера тоже. Ничего страшного не произойдет.
у Графа пружинные стоят
Я ставлю сильфонные муфты. Они хорошо передают момент, но требуют точности установки.
есть еще один вопрос если винт больше по длине 1000мм (1200мм) и диаметром TR1604 рекомендуют делать вращающеюся гайку или устранить провисание винта, как правильно произвести устранение провисания винта
Я ставил ШВП диаметром 16 мм длиной 1200 мм. Нормально работает. Но у трапеции с шагом 4 мм диаметр впадин резьбы меньше, чем у ШВП. Поэтому, я бы поставил трапецию 20 мм. Это проще и дешевле, чем городить вращающуюся гайку.
Я ставил ШВП диаметром 16 мм длиной 1200 мм. Нормально работает. Но у трапеции с шагом 4 мм диаметр впадин резьбы меньше, чем у ШВП. Поэтому, я бы поставил трапецию 20 мм. Это проще и дешевле, чем городить вращающуюся гайку.
Вот только где взять трапецию 20мм, у перелоджика нет, писал в антриб молчат, местные умельцы могут изготовить вопрос в цене, а сравнить не с чем, за трапецию 1604 длиной 450мм с обработкой концов и гайкой просили 2500р.
Вопрос к Сергею-из какого металла лучше сделать фрезерованные детали Д16, Д16Т или АМГ6?
Д16Т
Подробности можете посмотреть например здесь www.tochmeh.ru/info/alum.php
Вы можете рассказать по подробнее?
И еще есть фирмы которые торгуют ITEM есть Kanya какой из этих профилей лучше?
Все системы алюминиевых конструкционных (станочных) профилей примерно одинаковы. Принцип соединения с помощью т-паза один на всех. Сплав из которого производят профиль, техпроцессы искуственного старения, анодирование - все одно и тоже. Понять кто из европейцев у кого систему слизал нереально. Производителей конструкционного профиля на самом деле очень много, в одной только Европе около 10 контор. У нас из забугорных пока представлены BOSCH, KANYA, ITEM. У них очень большой выбор профилей и фурнитуры для них. В минусах: цена, не все в наличие, сроки доставки 6-8 недель. Есть уже и в РФ производитель ALUMICA у них цена пониже в 2 раза, но небольшой выбор профилей, обещают наращивать. Как то так…
Сергей, Вы пишете, что регулировали ось Z, а я смотрю на фотографии и не могу понять как вы это делали? Просветите пожалуйста.