Станок из метало профиля под открытым небом (или из нечего)
а ты ставил болты регулировки для убирания люфтов обязательно так как через 60 ч. работы моего станка я уже их подтягивал идет износ профиля, у меня на третем рисунке как раз нижняя часть каретки где эти болты которые должны упираться в уголок и подтягивать его. или вот еще пример
здесь сделана подтяжка болтами с одной стороны но в этом есть небольшой недостаток .
надеюсь хозяин станка не рассердится что я позаимствовал его фото 😃
Регулировка обязательно будет.
😃
А зашлифовал ты на совесть 😃
А какой размер у тебя по ширине и длине?
Да кстати а какой шпиндель будешь ставить?
Перед покраской планирую шпаклевать детали,поэтому так и шлифовал.размер по направляющим 80×80см,по z ещё не знаю сколько получится.шпиндель тоже не знаю какой будет,планируется обрабатывать оргстекло,акрил,так что требования не очень высокие.
Боюсь с такой шириной будешь постоянно упорно бороться с перекосом по оси “Y”
А избавится от этого тебе поможет только два винта по ней, были уже такие конструкции в инете (я наверное уже и не найду эти форумы давно читал про это, по началу тоже хотел пошире сделать но потом отказался от этой идеи) с такой шириной большая часть терпела неудачу были перекосы при движении.
Так что думай над доработкой или к исходным размерам прародителя этого станка.
и по оси “X” на нижнюю направляющую ставит полноценную каретку.
пока на практике не столкнусь с какой либо проблемой переделывать не буду
и по оси “X” на нижнюю направляющую ставит полноценную каретку.
что ты имел в виду по поводу полноценной каретке?
Присмотрись на моей 11 фотке там направляющие как бы зажаты между двух половинок каретки и основной вес лежит на верхней направляющей а нижняя получается фиксирующей, а тебе что бы распределити нагрузку на такую длину что бы не было провисания придется на нижнюю тоже распределить нагрузку.
на первом рисунке моя ось X а на втором так должна выгладить твоя.
вот фото одного станка с одного сохраненного форума надеюсь хозяин не обидеться 😃 вроде как общее дело делаем.
Спасибо за совет,я привык решать проблемы по мере их поступления,надеюсь что в скором времени доберусь до этого узла,уже кое какие идеи возникают.
Я могу только пожелать удачи, терпения и вдохновения.
по поводу шпинделя могу посаветовать взять как у меня у него вал сидит на двух подшипниках и с валом двигателя соединен муфтой или
ФМ-30/750
у него цанга на валу якаря но хвостовой подшипник сидит в резиновом демпфере ну или как то так он называется…
ЭТО НЕ РЕКЛАМА просто совет за умеренную цену!
и еще находил отзыва что контролер в алюминиевом корпусе по стабильнее работает чем синий или красный
ebaytoday.ru/catalog/…/320848304594-item.html
С интерсколом знаком,не плохую технику делают,во всяком случае раньше достойно было,не знаю как сейчас.для пробы есть не дорогая китайская бормашина,обкатаю станок,там и определюсь со шпинделем.
Во всяком случае мой уже проработал 60 ч. по счетчику в Mach3 разбирал для профилактики и осмотра все как новый только под запылился 😃
самое долгое время что гудел 19ч.
Да я его по первому как бы обкатку дал на средних оборотах где то часика 4 крутил а потом на часик на полных так для профилактики 😃 чтобы щетки притерлись да и подшипники.
Я ещё вот такой контроллер рассматриваю www.kosmodrom.com.ua/el.php?name=CNC-CONTROLLER-5X ,но к нему ещё драйвера нужны.
не я со временем возьму вот такой на замену китаю
PLС330b + LPT каб. 1.5м
а этот я уже заказал жду отправки с фирмы по идее на этой неделе должны отправить
Ethernet контр. PLCM-E1
та как комп все таки загнулся а новый покупать не резон дешевле плату эту
Боюсь с такой шириной будешь постоянно упорно бороться с перекосом по оси “Y”
что-то эта информация меня сильно озадачила,и тут как специально попадается мне на глаза “жирная” железяка,мгновенно было принято решение переделать станину,по быстрому набросал чертёжик и приступил к делу.вес станины составил 18кг.
Дааааааааа железяка так железяка.
Не спеши сегодня на работе с одним попробовали симулировать одну идею в симуляции вроде неплохо получилось.
идея такая на шпильку одеть две гайки и разнести, тебе только надо подшипники на наружную сторону перенести что бы нагрузка легла на станину от подшипников а не на болтики и шайбу.
красные это гайки, шпильку в натяжку а еще лучше использовать м14 шпильку на ней лучше всего получится.
так что отложи свою железяку и делай что задумал а там если не получится то не долго будет все переделать под твою железяку на фото она смотрится что ты ее с танка снял 😃 по сравнению со старой
лучше переделай что бы направляющие под столешницу спрятались
вот один из примеров крепежа каретки
жалко почта у нас не очень дружна с вашей а то бы выслал тебе пару бронзовых гаек удлиненных под м14
и ножки тебе свои придется отрезать и приварить другие из это го же профиля что и станина
и ножки тебе свои придется отрезать и приварить другие из это го же профиля что и станина
А может сделать отдельно стол и установить станок на него с резиновыми амортизаторами. Амортизаторы взять не обязательно станочные, можно и автомобильные, тем более что они бензомаслостойкие.
В станкостроении точные станки (координатно-расточные и др.) часто ставят на бетонный фундамент через амортизаторы.
Могу дополнить:
- характеристики отдельных видов опор.
Простые в установке и относительно небольшие цены.
есть ссылка на производителя?