Хоббийный станок "Крыжик"
помогите выбрать , я правильно понимаю что шпиндель №1 от шпинделя №2 отличается лучшим качеством , подшипники skf и тп.???
не знаю как устроен шпиндель №1, но второй конструктивно похож на мой 500ваттны (Китайский шпиндель 500W…)
Весьма не шпиндельный конструктив… подшипники в резиновых прокладках (а я думал чего станок на десятку врет!)
и осевой люфт в пару десяток…
Вот еще фотка:
Подшипники в резинках седят 😃
понял что запитать 100Вольтный движек нечем. точнее нет денег на покупку имульсного БП . Но есть транс от микроволновки на 800Вт который я уже перемотал и получил 55Вольт. Под этот транс вот этот шпиндель заказал. вроде даже с подшиниками skf что вроде как круто.
Сжалился над проксоном пусть старичек поживет как положено НЕ в качестве шпинделя )))
Коллега, крепление под этот шпиндель лишнее имеется…
крепление самопильное будет по всей длине чтоб держало. Если будет плохо обращусь
Под этот транс вот этот шпиндель заказал
Так у него вроде тоже подшипники в резинках…
Приедит посмотрим, меня больше надежность подшипников волнует.
У кого есть такой шпинель , скажите диаметр и высоту фланца на аллюминевой крышке мотора откуда вал с зажимом торчит. Надо держатель выстрогать.
Питаю новый шпиндель перемотанным трансформатором от микроволновки. Все работает замечательно , но есть одно НО, трансформатору после часа работы надо давать передыхать, как впрочем и самому шпинделю. Планирую придумать что нибудь для перенаправления потока обдува от крыльчатки на стенки шпинделя. У кого есть такой шпинедель обдумывали доп охлаждение ???
Крепление держит мертво не жалуюсь. Больше волнует как повысить обдув стенок шпинделя , поток из под крыльчатки в сторону уходит. Надо чето думать чтоб завернуть его на стенку шпинделя.
Больше волнует как повысить обдув стенок шпинделя
Думаешь для чего в электронике на сильно греющиеся элементы крепят радиаторы. Фанера тепло не забирает. И второе . Использовать инструмент на предельных режимах - это не правильно.
С чего вы взяли что он на пределе работает??? Через регулятор мною же сделанный на него 43В поступает а расчитан он на 48, а на выпрямителе с трансформатора вообще 85В получилось, так что про электроннику не надо.
Так я и имел ввиду задавая вопрос в начале мож кто встечал радиаторы с посадкой на чтото круглое 52мм. И второй вопрос был тем у кого такой же шпиндель, поток воздуха от крыльчатки тупо в стороны идет может кто делал чтото чтоб завернуть поток на стенки.
С чего вы взяли что он на пределе работает???
Инструмент работает на пределе поэтому и греется. Инженеры не дураки , когда делали они проэктировали , эксперементировали, поправляли. Греться он может по трем причинам. 1- Большая нагрузка. 2- Максимально допустимое напряжение. 3- Чтото с подшипниками. Если 2и3 норма значит -1. И еще одно 43 вольта от максимально возможных 48 в далеко не убежал. приплюсуй сюда продолжительность работы, - вот и результат. Стандартно что б инструмент не грелся его нужно эксплуатировать на треть от максимума. Да что я тебе расказываю - ты и сам знаеш.
Ну скажем так за час работы нагрев достигает 60градусов, хочу уменьшить надев на корпус радеатор по типу этого
только где взять на 52мм диаметром
только где взять на 52мм диаметром
Я не просто так предложил вам вариант металического кронштейна , но это в том случае если есть свой сварочный аппарат. У меня шпиндель 65мм в диаметре, нашел кусок трубы 68мм. Приварил крепления, когда приваривал уголки зажима растояние меж щечками 10мм. После чего разрезал трубу меж щечками удалив часть ненужной трубы. К такой трубе можеш еще наварить ребер, но думаю что этого будет достаточно. Да что б было красиво пошпаклевал автошпаклевкой и покрасил. Твой диаметр трубы есть. Сейчас смотрел стандарты, мой размер 65мм есть хотя реально размер 68мм. Есть размер 50мм - думаю реально это 52мм , то что тебе нужно.
Сварочник хоть и есть на даче , но во первых туда не поеду, во вторых где вы найдете трубу чтоб она плотно облегала корпус двигателя?? А если эта труба отходит хоть немного от корпуса то никакой хорошей теплопередачи от двигателя до радиатора не будет. Хочется чтото либо готовое либоизготовить из аллюминия
во вторых где вы найдете трубу чтоб она плотно облегала корпус двигателя??
Зачем мне искать, я себе нашел и для тебя есть , я об этом писал, и сварочник у тебя есть. Осталось тебя уговорить .Уж очень сопротивляешся. Ну а если не хочеш делать то можно купить. ru.aliexpress.com/item/…/1556498089.html
да не нужно мне крепление , меня мое устраивает. Мне доп радиатор нужен на шпиндель. Крепление фанеры и металла постепенно приводит к люфтам, по этому предпочитаю в фанерном станке “клеенные фанерные узлы”, они себя лучше ведут. Был бы станок из д16 обязательно взял бы вышеуказанный держатель чтоб на корпус станка отводилось тепло. Но у меня конструкция другая, и нужен именно радиатор на корпус шпинделя.
Может чтото такое распилить разогнуть прижать