Рама для портальника
Если кому интересно, могу отправить для оценки .
И мне пожалуйста : mf2d@mail.ru
600 мб … многовато может куда-то на файлообменник кинуть и здесь линк разместить…
Если кому интересно, могу отправить для оценки
Интересно посмотреть.
Можно и мне на agcommsk@gmail.com
Кстати, у кого ни будь есть, или может добыть некоторые чертежи…www.ebay.com/sch/sis.html?_nkw=Welding Fixture Tab…
Добыл все подобные сборочно-сварочные столы в cad, но именно этого, собирающегося из 6- ки металла всего и по системе шип-паз имеющего жесткость нету. Перерыл весь капиталистический мир, были ссылки, но срок истек. Могу купить, конечно, но проще сварить аналоги из 10-14 мм.
Подобный стол может сильно облегчить сварку металлоконструкций для портальных станков. и при этом не весить пол-тонны
Анализируя сварочные конструкции в сравнении со сборными из алюминиевого профиля , в условной простоте изготовления, отдаю предпочтение алюминиевым элементам ( пазы совпадают с креплением направляющих и систем крепления ШВП). Однако не уверен в нагрузочной стойкости подобных конструкций (прочности).
Если кому интересно, могу отправить для оценки
будьте добры и мне =)
kirill-007@yandex.ru
и мне пожалуйста zaur19830416@gmail.com
Однако не уверен в нагрузочной стойкости подобных конструкций (прочности).
Если не брать профиля лёгкой серии с малыми размерами в сечении - типа 30х30 или 40х40, то можно создать очень даже неплохие конструкции…
Отправил всем.
Спасибо большое - всё пришло!
Условно мы здесь не биллгейтсы все, по этому оттолкнемся от образования и опыта. По опыту работы (в юности) в механическом цехе и позже инженером по технологическому оборудованию, скажу, что я не видел применение алюминия в ответственных конструкциях никогда. Чугун, сталь, редко - капролон, капролактан он же (жуткий по прочности материал). А отечественная станкостроительная промышленность была весьма практичной.
Впрочем, у кого есть опыт эксплуатации станков с ЧПУ из алюминиевого профиля для обработки самого алюминия на высоких скоростях , прошу поделиться.
что я не видел применение алюминия в ответственных конструкциях никогда
а где вы в юнности видели станки для высокоскоростной обработки??? К чему я это - традиционно все станки расчитывались на силовое фрезерование - и даже ЧПУ делались из универсальных, с той лишь разницей, что ручки крутил не рабочий, а шаговик или сервомотор…
А отечественная станкостроительная промышленность была весьма практичной.
Анекдот про КРазы и японцев помните??? Так и с практичностью, а в основном с тем, что всё принадлежало народу… И весит станок 10 тонн или 2 тонны всем было пофиг…
Ну те же японские или европейские станки, современные то же весят не мало, то же литье в станине. Конечно меньше, чем советские, экономия все таки, эргономика, но все же.
Конечно меньше, чем советские
Вот именно…
Кстати о весе. Всегда считал (и продолжаю поныне) что вес станины - благо.
Это самый эффективный и простой путь борьбы со множеством проблем.
Пришла мысль перед сваркой , помимо струбцин использовать шпильки и соединить ими параллельные детали рамы станка, дабы зафиксировать параллельность плоскостей
что я не видел применение алюминия в ответственных конструкциях никогда.
потому что мудрить из алюминия раньше бы ни стали так как могли из чугуна. а так если посмотреть на авиацию то все ответственные узлы начиная от обшивки и сидушки до двигателя и тп сделаны из алюминия да и у авто двигатели из алюминия отчасти ну и как бы все это нагрузки держит
помимо струбцин использовать шпильки и соединить ими параллельные детали рамы станка, дабы зафиксировать параллельность плоскостей
Лучший вариант, кондуктор из толстой фанеры, >20мм.
С рамой моего станка это несколько сложнее (фанерный кондуктор)
пришли материалы, направляющие, лазерная нарезка , модули с подшипниками. Сделал промеры по всей длине рельс и модулей. Вывод - рельсы на 0,08 выше чертежных данных, но по всей длине одинаково, все прямые идеально. Модули на 0,02 меньше чертежных величин. Делаю вывод - данная система допускает погрешность при монтаже до 0,1 мм и регулировкой подшипников после монтажа устраняется.
Если кому интересно, могу отправить для оценки
Будьте любезны мне отправить на ravanspb@gmail.com
Спасибо!
Погоняли модель в солиде, вполне приемлемые для не военных целей механические характеристики. Самое интересное - поэтапная сварка в кондукторах с последующим термоотпуском - на следующей неделе, надеюсь. Отпуск вторичен, просто убирает напряжения после сварки. Проблемка в следующем - при сварке желательно контролировать соосность противоположенных удаленных отверстий для крепления швп. И как? Одной геометрией попадать?
вот в первом приближении, основание метр на метр, но буду двигать, в угоду компактности.
красные опоры пока не на месте, думаю как лучше усилить портал