Стартуем в MACH3

Soling

Проверить кнопку аварийного останова. Верно ли выставлен в таблице настроек активный уровень.

Sims

А какое значение должно быть?
Сейчас стоит по умолчанию

Dominator
Sims:

Сейчас стоит по умолчанию

Цифру 10 замените на 0

Dj_smart
Dominator:

Цифру 10 замените на 0

Наверное ошибочно указано. Надо “после цифры 10” поставить активный низкий, ноль, тоесть зелёную птичку. Иначе всё время “reset” будет моргать, и не даст ничего сделать вообще.

Dominator
Dj_smart:

Наверное ошибочно указано. Надо “после цифры 10” поставить активный низкий, ноль, тоесть зелёную птичку. Иначе всё время “reset” будет моргать, и не даст ничего сделать вообще.

Нет , не ошибочно , проверьте если сомневаетесь .

Dj_smart
Dominator:

Нет , не ошибочно , проверьте если сомневаетесь

Не сомневаюсь. Просто таким образом, указав пин “0” мы отключим “Е-стоп”, аналогичный результат будет если в графе “enabled” поставить “невыбор”, тоесть крестик. И всё будет ОК, за исключением нерабочей аварийной кнопки. Если её нет, то можно и так, и так. А если есть, что крайне желательно, тогда как я писал выше…

Dominator
Dj_smart:

Не сомневаюсь. Просто таким образом, указав пин “0” мы отключим “Е-стоп”, аналогичный результат будет если в графе “enabled” поставить “невыбор”, тоесть крестик. И всё будет ОК, за исключением нерабочей аварийной кнопки. Если её нет, то можно и так, и так. А если есть, что крайне желательно, тогда как я писал выше…

А ему и нужно ее отключить . До кнопки ему еще мне кажется далеко .

Soling

Если есть кнопка, надо смотреть как она работает. Чаще всего она замыкает линию на “ноль”. Тогда активным будет низкий уровень.
Выводить на нулевой пин, мне кажется не стоит. Лучше, если будет определенность. Если кнопки нет, то подразумевается, что на линии постоянная единица ( кнопка не нажата). Стало быть активным будет, опять таки, низкий уровень.

Dominator
Soling:

Выводить на нулевой пин, мне кажется не стоит…

Посмотрите в маче , на всех не активных функциях стоят нули на пинах . Так что будет прекрасно работать и так и так .

Soling

Да, я в курсе. 😃 Просто эта кнопка задавала много хлопот. ИМХО, лучше все же определить именно ее.

Dj_smart
Soling:

Просто эта кнопка задавала много хлопот.

И бьёт покарману. Просто совет, поставтье. Ждал-выглядывал фрезы, пришли, в станок - ух ты, класс! И смотрю, что шурует прямо на зажим детали, а сделать ничего не могу!!! Хана, на первой же пробе… И не столько по карману, а мысль потом:“Ну ёлы палы, ну что стоило прицепить!!!”.

Dominator
Dj_smart:

а мысль потом:“Ну ёлы палы, ну что стоило прицепить!!!”.

С этим согласен , просто человек спрашивал не как кнопку активировать , а как вообще мач запустить , так что кнопкой у него пока не пахнет .

А так да , с вами согласен что кнопка нужна , лично я уже давно пришел к этому выводу .

dizzyy

знаете это как в анегдоте - и ты прав, и ты прав
конечно не плохо когда всё раставлено по полочкам и каждый пин за своё - нету так нету, а купил поставил и не паришся
но с другой стороны если резервировать пины под Е-стоп , под лимиты … а захочется что то другое быстрее - если человек разберётся то не составит труда настроить по ходу

у меня лично пока не было кнопки бил порт прописан 0 (галочка на уровень не помню)
сейчас поставил грибок с фиксацией(сигнал размыкает) и когда бук со станком всё нормально, а когда дома иногда симулирую приходится переключать уровень - не пускает без сигнала
так что пускай разберётся что за что отвечает и будет порядок

Марат
Dj_smart:

И смотрю, что шурует прямо на зажим детали, а сделать ничего не могу!!! Хана, на первой же пробе…

А что… клавишу Esc нажать не было возможности???

raport2000

У меня вопрос по концевикам в Mach3. Допустим станок доехал до какой-то точки , сработал датчик и следовательно вырубил систему . На экране Mach3 моргает RESET и написано limit switches triget . Если нажать на кнопку чтобы станок отьехал от датчика , ничего не работает .

Как сделать так чтобы после того станок наехал на датчик , опять можно было отьехать от него???

Андрей=

2raport2000 начиная с поста №62-66 там вроде описано.

11 days later
valera123

Всем добрый вечер, перечитал инструкцию, mach раз надцать написано все красиво, но не нашёл ответы на свои вопросы, помогите
Если можно последовательность нажатия или ввода:

  1. Если прога запущена и станок пилит деталь как сменить инструмент, что нажимать ?
  2. Если надо срочно уехать, станок оставлять работающий не реально, как его правильно остановить, а потом когда надо запустить дальше ?
  3. Вдруг произошел сбой, свет моргнул, камп ребутнулся ну мало ли чего как стар тонуть дальше с того же места ?
    СПАСИБО !
Soling
  1. Нажимать “Стоп”. Просто сменить не получится. Надо после смены выставить новую длину инструмента. Потом старт со строки начала кадра, в котором остановились. Строку, понятно надо запомнить или записать. Рестарт с заданной строки описан в руководстве.
  2. Выполнить процедуру начального обнуления станка. Стартовать с заданной строки. ( Вот для таких ситуаций и нужны точные датчики HOME.)
  3. Все то же, что в пункте 2.
Dj_smart
Soling:
  1. Нажимать “Стоп”.

Лучше Feed Hold. Не потеряются координаты. Отъезжаем вручную куда угодно, меняем инструмент, обнуляем по его длинне Z. Хоть вручную, хоть датчиком. Главное не тронуть координаты по X и Y. Дальше Cycle Start, и поехали…

Soling

Прошу пардону… 😃
От предыдущего поста осталась половина, по моей бестолковости.
Краткое содержание пропавшей части:
Для удобства жизни есть в прогах управления приблуда. Она позволяет сохранить несколько выставленных нулевых точек заготовки. Их тоже называют “HOME”. Отсюда путаница некоторая. В Mach это называется " work offset ".
Суть: запоминаем под каким то кодом точку нуля заготовки и потом просто вызываем по коду нужные установки. Или из программы или перед стартом в ручную.
Тонкость: первая строка, ( G54 ), обнуляется и не запоминается. Остальные можно посмотреть в таблице и подкорректировать там же, если надо.
Понятно, что с такой механикой, надобность в записывании цифирьи на бумаге отпадает. А в сочетании с хорошей системой обнуления при старте, уходит куча головной боли при перезапуске по крашу.